0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
mihal-74, а если ктализатор плохие что будет делать? новый ктализа? стоит новый оригинал 1500у.е.![]()
У меня на ХХ при открученной крышке сильно сифонит, а при 2,5 тыс оборотах она притягивается намертво.
Как должно быть...
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
это не показатель. Желательно провести тест на старение лямбды, ну а потом уже выносить вердикт. На моей практике если ошибок по нему нет - значит живой, хотя тест проходил не всегда (два три раза может пройти потом не пройти или наоборот проходил со второго раза)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот Игореха чего не знаю того не знаю. Я у себя датчик не менял ни разу, поэтому после выплевывания покупал отдельно колечко со стопорной скобой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какую обманку??? На форуме писали, что ставят RC-цепочку которая дает усредненный сигнал, имитируя работу лямбды. А еще знаю, что некоторые врезают лямбду чуть выше через проставку в пламягаситель и она дает сигнал о нормальном СО.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SSSerGGG, смею тебя огорчить что на нашем движке эта беда не проходит и не работает ни цепочка ни проставка. проверено на личном опыте.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Форумчане подскажите по вентиляции картерных газов. Много чего здесь почитал, полазил по машине.
Насчет проверки работоспособности. У меня вечные подтеки из-под маслозаливной крышки, расход масла 300-350 гр на 1 тыс. км.. Проверял так на хх при открученной крышке сифонит, при 2500 об/мин она притягивается намертво. Снимал этот ""клапан"". Не понимаю как он может работать там просто маслоотделительная диафрагма, которая не дает пройти маслу во впуск на заслонку дроссельную. Я понимаю что он должен срабатывать от изменения разрежения (для этого трубка подходит от заслонки), но не понимаю что там можно открыть либо закрыть, нет никакой пружины которая держала бы клапан в одном положении, а разрежение преодолевало ее жесткость и перемещала бы ее в другое положение. При даже таком раскладе открытие-закрытие не происходило бы мгновенно. В планах его все-равно поменять всместе с фланцем воздуховода. Трубки все продуваются нормально. Только была лопнула верхняя, поменял на бензомаслостойкий шланг, правда потом посмотрел в ETKA, что там должно быть еще уплотнительное кольцо у меня его нету, поэтому масло потеет и на входе трубки в голову.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SSSerGGG, что еще из проверки подсказать? Опрессуй и все станет ясно, а расход - это уже совсем другая песня.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Когда снимал клапан, обламал крепление во фланце, посадил на клей, герметик зажал хомутом, все равно будет пропускать.
Часто расход связан с ВКГ. Марки масла менял, МСК менял, дыма нету. Кольца менять не хочу не верю что они пробег 136 тыс. ориг.. Остается ВКГ и все что с ней связано.
--- Добавлено чуть позже ---
Начал с Кастрола 5w-40, на данный момент дошел до Total 10w-40
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Ну у меня как таковых подтеков нету, только из-под маслозаливной крышки. Масло это сгорает 300-350 гр на 1тыс. Если бы оно вытекало, то весь движок бы просто купался бы в масле. Т.е. за мой пробег на ней ушло около 8 л масло, интересно когда сдохнет катализатор
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да подбери любое подходящее по размеру колечко можно по толще, что бы не "сифонило", только масло стойкое...
Student, Алексей ...вот задавал три страницы вопрос никто так и не ответил : давление топлива меряют по трем параметрам 1) на ХХХ, 2) на "пробку" и 3) без РТГ или РТД....а вот третий параметр это как ???? собрал приблуду хочу померять давление ....
--- Добавлено чуть позже ---
г8оворил тебе зимой еще ищи сначала течи!!!! вот тебе и причина такого ухода...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, Вот .... все правильно?только второй сразу с движка буду вставлять...."папу" ну реально было найти все рынки объехали нет такого в природе г. Уральска...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Вот и замерил расход масла после замены сальников клапанов
И так до замены расход доходил да 600 гр./1000 км.
После замены МСК 300гр./1000 км. масло - Мобил 5w50, но думаю попробывать Арал 5w50
При скости 90-110 км./ч. Режим эксплуатации завел проехал 15 км. - и так 4 раза в день. В выходные проезжаю километров 120
При реальном пробеге авто 240 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Как там с расходом у AlexS9744 на Арале 5w40???
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привествую...а вот мембранка , что значит убитая ..? когда делал опрессовку все целое ...только выгнут немного вверх....
--- Добавлено чуть позже ---
блин сейчас посмотрел...не получится без "Папы"...там подающий топливный-то к рампе который идет ...с несъемной "мамой" ....или искать теперь дальше ...может , что на разборе поспрашивать....или мож кто подскажет как еще то врезаться , что бы давление померять??????....я как будто сам с собой переписываюсь...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Игорь, кинь фото какой конец шланга нужен
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Игорь, там все просто. у нас на топливной рампе есть Регулятор Давления Топлива (РДТ) и вот он в зависимости от разряженности во впускном коллекторе меняет давление в рампе. Исключается он из схемы очень просто - просто сдернуть с него вакуумную трубочку. То есть работает у тебя машинка на ХХ и показывает давление 3,5 кг сдернул трубочку - должно подняться до 4кг поставил обратно - снова вернулись показания на место. Этот регулятор сразу видно - сдергиваешь пластик и бочонок такой с отходящей трубочкой увидишь на рампе с форсунками. Картинку, к сожалению, найти не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
да не сам с собой, просто бывает так что и не успеваешь прочитать или еще хуже - закидывается последующими сообщениями и переходит на другую страницу. Предыдущие не читаешь конечно же. Кстати цифры с давлением я дал "образно" за точность ручаться не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати по поводу штуцеров и соединений. Где-то читал что на наших ТАЗовских десятках чуть ли не такие же диаметры стоят. Мож в автозапчасти ТАЗов заехать?![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0