0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
почему так уверен? Объясняю свою точку зрения. Насос должен создавать давление и форсунки соответственно распылять это топливо просто обязаны при определенном минимуме давления. Данный минимум не создается и топливо не распыляется, а просто льется и не полностью сгорает, на что реагируют лямбды и беднят смесь. Данная версия подтверждалась и мной и другими одноклубниками. У себя после замены насоса в 32 группе увидел изменение показаний с -8 до -2. Это о чем-то говорит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Дак я тебе говорю такая же ерунда была. И еще не ехала так как необходимо. И мультипликатив не вызывал вопросов. Давай не будем спорить, а дождемся результатов диагностики.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Добрый вечер.. такой вопрос как проверить достаточно ли натянут ремень ГРМ ? можно ли проверить это просто без всяких динамометрических ключей.Просто боюсь перетянул, так как ролик чуть поет ? Может от перетяга ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
karlason, странно, натяжитель автоматический, перетянуть можно только неправильно установив...у меня прогибался на длинном участке (РВ-помпа) примерно на сантиметр при максимальном усилии руки...правда, оно у всех разное, я не Шварц......
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова мужики!Ну что, пришла весна и начался сезон техобслуживаний и ремонтов. Вчера был очень плодотворный день и сделано для авто было немало. Вот краткий отчет. Итак поехали...наконец-то удалось отпроситься с работы и урвать к знакомому гаражнику для замены ступичного подшипника, который гудел под нагрузкой и резал без анестезии по сердцу ножом. Заменили, но такой ценой
Убили на него 4 часа, погнули съемник, сорвали на нем болт и в итоге сняли полностью кулак и выбили подшипник кувалдой. После замены все стало просто идеально.
В этот же вечер поехал к себе на гараж и начал дальше тренироваться. Мучала меня спорадическая ошибка по пропускам во втором цилиндре. Раз уж купил провода высоковольтные, то заменить решил сразу комплект. И не зря я туда полез. На этом втором цилиндре в месте подключения провода к коммутатору была ЗЕЛЕНЬ
сделал мягкую металлическую кисточку, все очистил, продул, для профилактики остальные тоже немного прочистил продул и О РАДОСТЬ!!! движок стал работать вообще идеально на холостых не чувствуется никаких подергиваний. Отец когда сел в машину - сказал "я не пойму машина заведена или нет, тихо ровно все" Ну а раз пришлось для замены проводов много чего разбирать из впускной системы, то попутно была помыта система ВКГ и дроссельная заслонка. Не мыл два года, уже порядком подосралась ДЗ. Теперь все идеально и все нравится. По ощущениям (отец тоже заметил что его в сиденье вжало) машина стала резвее ехать, на меньших притаптываниях педали газа большая тяга, да и на ХХ моментальный расход упал с 1,0/1,1 до 0,9/1,0 Проскакивает даже иногда и 0,8. Теперь остается промыть форсунки и я теперь могу хоть на край света. Сегодня утром завел машину и на холодную движок почти не трясет, короче рад я проделанным работам и результат налицо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, поздравляю! Я умудрился в своё время поменять ВВ без разбора, с помощью "такой то матери"...... Реально туда (к коммутатору) добраться мегатрудно, но можно...сдёрнуть нет проблем особых, вот нацепить новые провода- ипить...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, а у меня сдернуть тоже было проблемой, боялся сломать, да и при снятии колпачки плотно сидящие так вакуум создали что без поддевания отверткой никак.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а мы с Игорем без всякой разборки все ВВ провода поменяли у меня.. только расширительный бочок пришлось открутить и приподнять чуток..![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, да и у меня с характерным "чпоком" слезали. Проклял всё на свете, пока дальний провод на коммутаторе натянул и прижал...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну напали напали. Я решил все разобрать, все продуть, прочистить и промыть. Раз уж залез, то делай все что можешь. Ничуть не жалею что промыл ВКГ и дроссель. Да и увидеть что и как там БЕЗ РАЗБОРА просто нереально. Не снимая ничего я бы не увидел эту ЗЕЛЕНЬна контактах по второму цилиндру, задолбившему спорадической по пропускам.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, поздравляю! Отличная работа!
надо у себя посмотреть..
, делал с полным съемом? или без слива ОЖ? тоже хочу почистить , но пока жду ДТОЖ...потом доложу все...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Короче я как сделал...я даже трубочки с ОЖ не стал отключать. Я просто отключил разъем, отсоединил все воздушные трубочки и открутив бачок ОЖ отвел ее в сторону на его место. Наложил под нее тряпок чтобы не накапало кислоты никуда и чистил себе спокойно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
млиииин Игорь я всё помню.. Ваш ДТОЖ ща уже находится в г.Самара.. (только что ребятам отзвонил) Уже ищут машину попутную.. а то из-за одного этого одного датчика высылать машину с Уральска не реально.. Думаю на днях она уже будет у меня.. Чуть чуть терпения)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, чистить то чем ...карбюраторной жидкостью ?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да, очиститель карбюратора самый обычный отечественный и кисточка мягкая, только не из лески, а то эту синтетику сразу съест.
--- Добавлено чуть позже ---
Асылбек, а вы заказывали уплотнительное колечко и стопорную скобочку к нему? А то скобочки эти хрупкие и я однажды на трассе встал из за этого безобразия. Скобочка треснула и разлетелась, датчик антифризом выплюнуло, ну а дальше сам понимаешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Всем привет) На заметку (может кому пригодится) Я когда промывал чтобы не сливать ОЖ просто пережал патрубки, взяв 2 большие шайбы и болт... Затем спокойно отсоеденил ДЗ и на травке с зубной щеткой и очистителем карбюратора отмывал всю грязь))) Антифриза выливается буквально несколько грамм...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Student! у тебя сколько расход сколько литр 100км в город? у меня недавно появились приблизительно 20-22литр, раньше были в город 12литр! все говорит проверить первой очередь лямбда зонд, катализатор, расход это правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня аналогичная стуация, расход большой, тяги нет, чек загорается, ошибка по катализатору. Загнал в сервис, сняли кат - сгорел (на фото), разрезали катализатор и вварили новый картридж евро 4 , обошлось: 10000-картридж, 2000-работа,но перед этим посоветовали жор масла убрать (у меня 1 литр на 1000-2000): заменили МСК + раскаксовка для начала. завтра поеду забирать , о результатах позже. p.s. Лябды вроде живые с не большим белым налетом.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
про Самару спрашивайте у меня, вчера только человек от туда приехал... привез бы запросто
и на этих выходных машина туда обратно пойдет
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc