0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Всем привет!
Имеет авто с Вебасто Термо Топ V. На машине стоит Вебасто с пультом ДУ, стоит с завода.
Проблема в чем.
Допустим включаем с пульта ДУ, сразу же что-то жужжит под капотом, секунд через 20 что-то щелкает, слышно, что что-то там горит, появляется дым из под машины. Через минуту где-то включается климат, начинает чуть из сопел воздух. Проходит буквально 3 минуты и Вебасто как бы перезапускается, опять щелкает и разгорается. И так постоянно, в реальности за 30 минут такой работы( с постоянными перезапусками) ОЖ не нагревается. Притом не важно как его запустить - кнопкой на климате или с пульта ДУ - эффект один и тот же.
Эта проблема уже где-то больше полугода. Были в разных сервисах - везде не знают в чем дело. Солярка конечно же пробовалась другая, первоначально, когда машина была куплена, Вебасто работал.
Автомобиль ФВ Туран 2005г, 2.0 TDI, машина из Германии.
Ошибки по Вебасто нечем посмотреть, у меня шнур под KKL...![]()
В чем может быть проблемма?
И еще скажите заодно такой момент. Были морозы, человек пытался запустить мотор, но АКБ умер, человек закрыл машину, а когда вернулся она не открывается ключа(штатная сигналка, штатный ключ с кнопками). Самое, что интересное - она закрываетсяно не открывается. Если взять второй ключа, то он закрывает и открывает авто нормально. Что может быть?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1. надо читать ошибки, диагностировать вебасту, частенько камера со свечей дохнет, может насос топливный или ОЖ
2. может ключ потеряла или батарейка в нем села
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ошибки постараемся найти где считать.Сообщение от толстый
1. надо читать ошибки, диагностировать вебасту, частенько камера со свечей дохнет, может насос топливный или ОЖ
А как проверить свечку и насосы?![]()
Дело в том, что закрывается с ключа, но не открывает. Батарейка врятли. А как ключ могла машина потерять? Его можно как привязать назад?Сообщение от толстый
2. может ключ потеряла или батарейка в нем села
Скажите еще...настройки МФА, а точнее Вебасто, у Туранов и В6 схожи?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ошибки для начала, если что-то типа 01406, то камераСообщение от COOLLER
А как проверить свечку и насосы?
жамкали на кнопки без машины или ключ сломалсиСообщение от COOLLER
А как ключ могла машина потерять? Его можно как привязать назад?
а мануале есть
угум-сСообщение от COOLLER
Скажите еще...настройки МФА, а точнее Вебасто, у Туранов и В6 схожи?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ОК, ясно.Сообщение от толстый
ошибки для начала, если что-то типа 01406, то камера
А в измерениях блока Вебасто есть что посмотреть? Может какие параметры при работы Вебасто или еще что-то?
Смотри.Сообщение от толстый
жамкали на кнопки без машины или ключ сломалси
Машина стояла, ударил мороз, хозяин открыл её с ключа(кнопкой на ключе), сел в машину и крутанул пару раз мотор. АКБ как оказалось умер, закрыл машину с кнопки на ключе. Пришел через 20 минут, пытался открыть машину с кнопки на ключе, а она не открывается. Открылась поворотом ключа в замке. И закрывается ключем нормально.Могло ли так случиться, то машина потеряла именно открытие ключем(дистанционно)?
Добавлено спустя 35 секунд:
Да дело в том, что там все на немецком.Сообщение от толстый
а мануале естьА его никто не знает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
может поможетСообщение от COOLLER
А в измерениях блока Вебасто есть что посмотреть? Может какие параметры при работы Вебасто или еще что-то?http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1492
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17Сообщение от COOLLER
Да дело в том, что там все на немецком. А его никто не знает.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У меня такое было(только однократно при запуске) с Вебастой когда камера сгорания была засрана. Почистил - стало лучше. У товарища точно такое же поведение Вебасты(как у меня) наблюдалось при неисправной помпе самого котла. COOLLER, а как догреватель, т.е. одновременно с мотором работает нормально или также?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая лажа на Субаре была не поверите из-за чего. В системе был залит "холодный" антифриз. Помпа не могла прокачать систему, рубашка перегревалась, котел естественно отключался. Догадался поскольку до -25 все работало отменно, на заведенном моторе тоже всегда (в любую температуру - оно и понятно, у крыльчатки помпы мощи гель прокачать хватает) как догреватель (не отключается), а вот как только ночью было ниже указанной температуры - твои симптомы.
Как гипотеза - принимай.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обновление темы.
Поговорив с владельцем авто и увидев все живьем могу сказать вот что.
Вебасто как догреватель работает, но если включить его без двигателя, то сначала что-то шумит там, потом идет выхлоп и секунд через 30-40 все прекращается. И снова минуты через 3-4 все повторяется.
Владелец сказал, что все это случилось после того, как он снял АКБ, у него после этгого слетел с адаптации пульт ДУ, ему его привязали у офф.дилера, а после привязки пульта начала происходить такая шняга.![]()
Т.е Вебасто то работает, как догреватель же функционирует(выхлоп виден и эффект разогрева дополнительного тоже), значит все исправно, т.е в ячем-то другом фигня. А может быть так, что после сборас клемы(снятия АКБ) что-то изменилось в настройках МФА и МФА отключается Вебасто через некоторое время?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может - не может - это надолго, Вебасто нужно к диагносту.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Офф.дилеры разводят руками....Сообщение от AleksEst
Вебасто нужно к диагносту.Ну это и понятно....
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У Андрюхи Drona, что то подобное былоСообщение от COOLLER
Вебасто как догреватель работает, но если включить его без двигателя, то сначала что-то шумит там, потом идет выхлоп и секунд через 30-40 все прекращается. И снова минуты через 3-4 все повторяется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуйте зайдите да посмотрите, что там написано.Сообщение от COOLLER
быть так, что после сборас клемы(снятия АКБ) что-то изменилось в настройках МФА и МФА отключается Вебасто через некоторое время?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже так и было: при работающем двигателе все работало (установлен не штатно, то есть как у тебя в режиме догревателя).
То есть как только заведешь автомобиль, отрабатывает как положено.
Я связал это с тем, что прихватившийся антифриз помпа двигателя протягивает нормально, а вот помпа вебасто - не справляется и котел перегревается.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Олег, а в чем причина была?Сообщение от Allman
У Андрюхи Drona, что то подобное было![]()
Не важно -30 или -2 на улице, он не включается и все. Т.е не в этом дело.Сообщение от chergio
Я связал это с тем, что прихватившийся антифриз помпа двигателя протягивает нормально, а вот помпа вебасто - не справляется и котел перегревается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так у вас церкуляционный насос ОЖ есть на Вебасто?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Есть, а что?Сообщение от AleksEst
Так у вас церкуляционный насос ОЖ есть на Вебасто?
Думаешь он не может прокачать ОЖ?
Я думаю это из области фантастики, т.к Вебасто создается для подогрева зимой, т.е рассчитывается все заранее, плюс раньше все работало.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Вместо того, чтобы гадать - уже давно бы глянули ошибки и посмотрели работу отопителя по блокам измерений.Я думаю это из области фантастики
Если после запуска дизеля держать оботоры около 1500 об/мин - отопитель не отключается?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Ошибок нет...вот в чем дело.![]()
А что конкретно смотреть в блоках отопителя?
Ммм...просто на месте не пробовали. А должен отключаться?Сообщение от Mex@n!K
Если после запуска дизеля держать оботоры около 1500 об/мин - отопитель не отключается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Там не особо много чего из того что главное:Ошибок нет...вот в чем дело.
А что конкретно смотреть в блоках отопителя?
1) Статус термовыключателя
2) Статус циркуляционного насоса
3) Температура ОЖ в котле
4) Температуры газовой струи в котле
Как бы на "глаз" все должно быть ОК!
Нет должен работать...Есть предположение что останавливается электрический циркуляционный насос, а поддержка повышенных оборотов ХХ обеспечит необходимый поток ОЖ по системе.Ммм...просто на месте не пробовали. А должен отключаться?
Вообщем, пристально последи за температурой ОЖ в котле.
04/AWT/GFY