3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Маленький фотоотчёт о замене подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "Зексель" ( Zexel).
Номер подшипника от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм. Я поставил от другого производителя но тоже made in Japan .
1 Снимаем защиту , откручиваем 2 болта под шестигранник 6мм. крепящие ролик натяжителя . Демонтируем ролик и снимаем ремень .
2 Откручиваем 4 болта под ключ на 13мм. крепящие компрессор к двигателю опускаем компрессор вниз , не забыв отключить разъём на проводе управления эл.магнита шкива .
3 Откручиваем центральный болт под ключ на 10мм. вкручиваем 3 болта , пол ключ 8мм. в 3 отверстия...на лицевой части муфты указано стрелками . Закручиваем их медленно и равномерно - демпферное кольцо , сидящее на шлицах , замечательно снимается.
[/url]
[/url]
4 Снимаем стопорное кольцо, указано стрелкой .
[/url]
[/url]
5 Трёхлапым съёмником :
[/url]
стягиваем шкив вместе с подшипником с направляющей на компрессоре . И видим такую картину.
[/url]
6 Применив оправки ( как правило это обоймы от разных старых и слава богу не выкинутых подшипников ) выдавливаем в тисках подшипник из шкива .
7 Используя старый подшипник , как оправку , задавливаем новый в шкив и раскерниваем . Получается так .
[/url]
8 Лёгкими постукиваниями через оправку садим шкив назад на компрессор . Не забываем одеть на место стопорное кольцо .
9 Ставим на место демпферную пластину и постепенно закручивая центральный болт задавливаем её на место .
10 Ставим компрессор на место ,не забываем подключить провод , закручиваем 4 болта крепления , ставим на место натяжитель , одеваем ремень, натягиваем , зажимаем и вуаля готово !!! На всё про всё ушло около 2,5 часа .Делал без ямы .![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CDgall
молодец!...( поправил "шкив" - на "электромагнитная муфта компрессора" )
добавил в Базу знаний...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо - надеюсь поможет рукастым новичкам ...Сообщение от 1967s
CDgall
молодец!...( поправил "шкив" - на "электромагнитная муфта компрессора" )
добавил в Базу знаний...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CDgall
молодецмне больше всего импонирует, что своими руками сделал
я тоже самостоятельно менял, но на Denso.
если есть возможность, добавь в БЗ модель/номер/производителя подшипника, который был и который поставил и его линейные размеры, отдельно указав, что это подшипник для Zexel, т.к. для Denso размеры чуть другие. Вопрос по подшипникам довольно часто задают, пусть будет в БЗ
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Очень молодец!, что сделал такой отчет,даже стопорное кольцо на лету сфоткал,такие фото да в ELSA!Сообщение от CDgall
Спасибо - надеюсь поможет рукастым новичкам ...Сообщение от 1967s
CDgall
молодец!...( поправил "шкив" - на "электромагнитная муфта компрессора" )
добавил в Базу знаний...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=274
Для меня эта тема оказалась очень актуальна,сижу и репу чешу как сделать хорошо и с меньшими потерями рублев,т.к. недавно проводил ревизию натяжителей ремней генератора и кондиционера - им кирдык ,крутятся пока,но уже без смазки,купил новые,пока не ставил,подшипник шкива муфты кондиционера почти тоже умер и требуется замена,купил бу с рабочим подшипником,искал в поиске "замена подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "DENSO"",но ничего не нашел.Дайте пожалуйста наводку,кто знает,спасибо
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Окей...Сообщение от Александр_ru
CDgall
молодецмне больше всего импонирует, что своими руками сделал
я тоже самостоятельно менял, но на Denso.
если есть возможность, добавь в БЗ модель/номер/производителя подшипника, который был и который поставил и его линейные размеры, отдельно указав, что это подшипник для Zexel, т.к. для Denso размеры чуть другие. Вопрос по подшипникам довольно часто задают, пусть будет в БЗ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Можете подсказать, как правильно снять шкив муфты кондиционера "Denso",т.к. трех болтов для снятия нету,спасибоСообщение от Александр_ru
я тоже самостоятельно менял, но на Denso.
Добавлено спустя 47 минут 24 секунды:
Все нашел,как снимать шкив DENSO и какой подшипник нужен,надо было мне короче задавать вопрос в поиске,просто как "http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1609402#1609402"
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поиск рулитСообщение от rmv02
Добавлено спустя 47 минут 24 секунды![]()
3-ю стр. посмотри по этой ссылке, там и мои фото упаковки есть, и перечисленно несколько подшипников, которые подходят в Denso
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да посмотрел,спасибо!Сообщение от Александр_ru
поиск рулит
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите кто знает назначение этой штанги ( желтая стрелка ) какова её функция и чем она управляет ???
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
это тяга на пневматику круиз контроля
просьба есть одна по отчёту-мне-бы(может и ещё кому) очень пригодилось фото съёмника трёхпалого (для компрессора),чтоб размер его был понятен..и формы...заранее признателен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Понятненько Спасибо .Сообщение от Юрий Ки-ов
это тяга на пневматику круиз контроля
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
CDgall посмотри просьбу выше про съёмник(не успел дописать)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я пользовался таким :Сообщение от Юрий Ки-ов
это тяга на пневматику круиз контроля
просьба есть одна по отчёту-мне-бы(может и ещё кому) очень пригодилось фото съёмника трёхпалого (для компрессора),чтоб размер его был понятен..и формы...заранее признателен
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
только вот размер бы (видел три разных)....чтоб проще -измерь длинну захвата -полную, или длинну центрального болта...
готовлюсь к замене и хотел купить только то что понадобится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне вот не понятно, раз снимался компрессор, снимался шкив, то почему не поменялся сальник за компашу?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А зачем вообще компрессор снимать?
Диаметр шкива прим. 120ммСообщение от Юрий Ки-ов
готовлюсь к замене и хотел купить только то что понадобится
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ