0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По номеру кликай, перейдешь на какой-то сайт, там регистрироваться нужно будет. Дальше не помню, ''получить номер'' что-ли вкладка.. Посмотри, там все вроде не сложно.
Потом что выдадут в свой профиль вставляй.
Может все-таки соберемся, чем по городу 'перемаргиваться'?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи может кто подскажет мне, вот ссылка
буду признателен.https://passatworld.ru/showthread.ph...22&pagenumber=
--- Добавлено чуть позже ---
день борьбы с расходомером а толку 0.
Хочу сказать огромное спасибо одноклубнику andreym76, мы пол дня пытались добиться от моей машины и расходомера толку,но пока не получилось.Еще раз спасибо andreym76,.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит после короба воздушного фильтра ,потом расходомер,потом пластмасовый патрубок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ballbes13,это то что надо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот решил написать отчетик,правда он еще не завершился(в процессе) и не знаю чем закончиться.Суть дела -покупка в Эксисте расходомера,пришёл дефектный
.Установили что он дефектный сами и решили обменять в Эксисте.........................и покатилось
.1.Находим накладную на деталь(получаем при получение детали) и приложение к договору(оно с чеком,полученое при оплате)
2.ОЧЕНЬ внимательно читаем договор купли-продажи на 6 листах.
3.Особенно внимательно пункты 3.1.1,3.1.2 в общем можно с 3 по3.2.5.
4.Пункт 3.2.5 это ключевой пункт ,в нем написано какие документы надо предоставить для того чтобы деталь обменяли.
--- Добавлено чуть позже ---
5. Начинаем сбор документов.
6.Едем к официалам и там они должны выполнить Заказ- наряд,т.к. в тот день когда я ездил официалы перезжали в другое место то они отказали в сервисе и предложили подождать 15 дней,но если читать договор,то по истечению 15 дней я уже не смогу предъявлять претензии.Едем в АУДИ сервис(солидная контора)
7.Там очень понимающий работник на приёмке,Денис(спасибо ему огромное).Делаем всю работу,мастера диагностируют машину с новым расходомером и он показывает ошибки
8.Выписывают заказ-наряд в нем указывают поломку и то что надо заменить(в моём случае расх-мер)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
новичок 1001, да уж...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9. В ауди сервисе говорят что больше ни каких документов на ремонт не выдают.Но и в этом документе всё расписано по полочкам,печати,опись и тд. также прилагают протокол диагностики сделанный с помощью VAS 5051B(в нём ошибки считаные)
10.Далее в Эксисте выдают акт о неисправности товара,надо отвезти его к в сервис и там его приемщик заполняет,(бред такой этот АКт)но если надо то нужно напряч.Причем сервис не обязан заполнять такие акты и тем более ставить печать на них(благо Денис хороший человек)
11.Далее опять в Эксисте говорят что б читали внимательнее пункт 3.2.5 и тыкают в не достаюшие документы...
11.
--- Добавлено чуть позже ---
12.Просят сертификат того что СТО соответствуетсоответствию и имеет право на ремонт машин.Просят заключение сервиса о причинах неработоспособности детали.Едем в АУДИ,напрягаем Дениса и директора,диалог уже в 4(я с братом был),приходим к тому что Сертификат соответствия станции это давно пройденая история,и они уже не обязательны пр законодательству РФ,и станция являясь официальным представителем имеет право вести все работы!!!!ВСЕ!
Директор распечатывает нам часть соглашения с Фольксваген ГРУПП РУС(серьезная бумага)в ней подтверждение того что сервис может выполнять любые работы(электрика,кузовная,подвеска и многое другое)
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
13. Далее загадочный пункт о заключение сервиса о неработоспособности детали.Но как сервис может вынести диагноз детали,они могут только рекомендовать замену детали в связи с непригодностью детали а вскрыть и посмотреть что с расходомером это не их компетенция,это уже экспертиза....
Очередной раз едем в Эксист уже 6 вечера,обьясняем в 100 раз всё менеджеру на что он говорит,мой начальник приболел ,вот когда он выйдет то с ним будете проверять правильность всех бумаг 2 ой раз,и он будет говорить что не хватает и что надо...
во так
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра намечается поход в Центр по защите прав потребителей,Т.К. по моему Эксист своим очень скользким договором нарушают права покупателя принятые в РФ.Буду стараться довести дело до победного конца.Замечу что покатушки туда сюда,привели к тому что бак опустел,а траты на СТО к тому что кошелек опустел,политика Эксиста такова что клиент так на бегается и на тратиться что он сам откажется собирать бумаги на дефектное изделие
--- Добавлено чуть позже ---
завтра намечается поход в Центр по защите прав потребителей,Т.К. по моему Эксист своим очень скользким договором нарушают права покупателя принятые в РФ.Буду стараться довести дело до победного конца.Замечу что покатушки туда сюда,привели к тому что бак опустел,а траты на СТО к тому что кошелек опустел,политика Эксиста такова что клиент так на бегается и на тратиться что он сам откажется собирать бумаги на дефектное изделие
--- Добавлено чуть позже ---
так что будем аккуратны при следующих заказах
--- Добавлено чуть позже ---
так что будем аккуратны при следующих заказах![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не даром я стараюсь в экзисте покупать только мелочь всякую - пластмасски всякие, которые можно полностью проверить когда забираешь... А тут такая серьезная вещь. Еще одно доказательство - надо работать с проверенными людьми. А там большинство козлов.
новичок 1001, хорошо что хоть ту деталь привезли, а не ДМРВ от КАМАЗа какого-нибудь. Кстати, не придумал - были случаи. И обратно фиг поменяешь... На коробке же нужный номер... Сочувствую.
Мужики, ищите нормальных поставщиков!!!
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
13. Далее загадочный пункт о заключение сервиса о неработоспособности детали.Но как сервис может вынести диагноз детали,они могут только рекомендовать замену детали в связи с непригодностью детали а вскрыть и посмотреть что с расходомером это не их компетенция,это уже экспертиза....
Очередной раз едем в Эксист уже 6 вечера,обьясняем в 100 раз всё менеджеру на что он говорит,мой начальник приболел ,вот когда он выйдет то с ним будете проверять правильность всех бумаг 2 ой раз,и он будет говорить что не хватает и что надо...
завтра намечается поход в Центр по защите прав потребителей,Т.К. по моему Эксист своим очень скользким договором нарушают права покупателя принятые в РФ.Буду стараться довести дело до победного конца.Замечу что покатушки туда сюда,привели к тому что бак опустел,а траты на СТО к тому что кошелек опустел,политика Эксиста такова что клиент так на бегается и на тратиться что он сам откажется собирать бумаги на дефектное изделие
так что будем аккуратны при следующих заказах![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
новичок 1001, в Экзисте просто одна позиция...втюхать...а как назад нивкакую...я тоже сталкивался с этим...скажем так это огромный минус...но как обычно в России говорят - нехочешь не бери....одним словом это помойка...и скажу наперед...что если ты и здашь этот ДМРВ..он снова будет принят на склад..и поступит в продажу...и чл который находится в Мурманске к примеру...несможет собрать эти бумажки и сей девайс останется у него навсегда....да и думаю в суде эти договоры можно будет разложить так...что далеко не в пользу Экзиста..т.к..они в иных местах просто противоречат законам о торговле и защите прав потрибителей...просто они нагловато с этой стороны поступают...далеко уже так никто не работает....обидно просто...купить оригинал за большие деньги...а тебе еще мозги по этому поводу промывают
--- Добавлено чуть позже ---
вот про что я и писал выше
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nika_vw,да насчет того что деталь опять поступит в продажу это точно,у Эксиста как такового нет склада (общего)и им приходиться товар любым путём реализововать,может что я и есть
только в пензе,но у нас в стране такая политика что продавец привык к своей безнаказанности вот я и решил, довести дело до логического конца,у покупателя ЕСТЬ права
!Наверное меня сразу занесут в черный список магазина
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
новичок 1001, я думаю что нада бы хотя бы иск подать....если они совсем уже в отказняк попрут...возможно в досудебном порядке все разрешится
вот когда Александр выздоровит...он более конечно реально посмотрит на ситуацию...по опыту скажу..что он делает иногда исключения из этого договора...и ставит запчасть к замене...лично у меня такое было 3 раза...за это ему респект...ну а сами менеджеры...ну и них тока одна задача...втюхать и небрать обратно...
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет, Сань. А где не так? Я вот месяц назад в Проспекте какие-то печеньки взял. На упаковке - вчера вытащили из печки. Домой притащил - чуть зубы не сломал. Аккуратно отрываю наклейку с датой выпуска - а там еще одна. На месяц пораньше... Цена вопроса 30 рублей... А вы тут о 10 000 разговариваете...новичок 1001, в Экзисте просто одна позиция...втюхать...а как назад нивкакую...я тоже сталкивался с этим...скажем так это огромный минус...но как обычно в России говорят - нехочешь не бери....одним словом это помойка...и скажу наперед...что если ты и здашь этот ДМРВ..он снова будет принят на склад..и поступит в продажу...и чл который находится в Мурманске к примеру...несможет собрать эти бумажки и сей девайс останется у него навсегда....да и думаю в суде эти договоры можно будет разложить так...что далеко не в пользу Экзиста..т.к..они в иных местах просто противоречат законам о торговле и защите прав потрибителей...просто они нагловато с этой стороны поступают...далеко уже так никто не работает....обидно просто...купить оригинал за большие деньги...а тебе еще мозги по этому поводу промывают
--- Добавлено чуть позже ---
вот про что я и писал выше
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+1
+1
--- Добавлено чуть позже ---
вот поэтому я печенюшки и непокупаю....это я что бы тему поднять)))) и заставить улыбнуцо))))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть