0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Присоединяюсь!!!
Passat B5 универсал 2000г.в, ATJ, 1,9TDI,мкпп. Продан.Куплен Passat B5+ 1,9TDI AWX 2004г.в серебристый турбосарай.Продан.Passat B6 черный CBAB куплен.+VCDS HEX-CAN 15.7.1 rus.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет коллегам AWX! Примыкаю к движению...
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто-нибудь подсказать,какая стандартная толщина прокладки ГЦБ?
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Толщина прокладки определяется меткам (отверстиям) на прокладке. Ставить такой же толщины, как и была. Если, конечно, ничего не трогали ЦПГ...
Вот, информации море: https://www.google.es/search?hl=es&q...9S6NnRBaaegKgF
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Перелопатил поиск,но ничего вразумительного не нашёл. Меняю ремень ГРМ,на маховике две метки(две одинаковые прорези). Какую выставлять в ВМТ не знаю. Разбег между ними по РВ зуба. Если у кого есть идеи по этому поводу,буду рад услышать.
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Какие прорези? На каком маховике? КВ стопорится приспособой т10050 за шестерню, а РВ сверлом на 6.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разгонял на 3 ей резко машина заглохла и тахометр и спидометр с содроганием легли на 0 Провода все целы Обнулял комп Поворачиваю ключ на заводку даже втягивающее не щелкает Достаю ключ из зажигания горит аьс есп и ипобилайзер моргает Че за хрень неужели мозги Ни с того ни с его Пробовал обнулять одна песня Помогите советом Пассат Б5 2002 Тди 131 кобыла седан Двигло AWF AWX![]()
P/Sкогда поднял капот и посмотрел клемы акб были очень горячие
Самое интересное что после того как достаю ключ из замка зажигания Вся перечисленная хрень горит и пищит на доске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАК заменить топливный фильтр
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
ну и я здесь, зашёл зеркало купить,
а пришлось прочитать тему
"дизель не едет"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Тож AWX.
Минск.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всех с Новым Годом! Приплюсовываюсь к владельцам AWX в Ульяновске ;-)))
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 130 Hp МКПП 2004
Я тоже с вами!!!
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Приветствую, с Новым Годом!!! Тирасполь, Приднестровье.
Passat b5+ Variant, 2003г. серебро, МКПП FHN, 1.9 TDI, AWX, ксенон, климат. WVWZZZ3BZ3E024582
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
+1!, Принимайте в компанию
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1 Мск![]()
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1 Новокузнецк
VW Passat B5+, Variant, 2001, TDI 1,9, AWX, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проблема такая же как у texas.
awx двигатель стал гудеть вибрировать и звинеть, когда давишь в пол или набираешь скорость, но как только отпускаешь газ сразу перестает звенеть, это все просиходит именно при наборе скорости, если набрать скорость и ехать то мотор работает как обычно, особенно характерно на 3 4 передаче.
Может кто сталкивался что за беда?![]()