0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решаю проблему с передувом в турбине. Корректней будет сказать с ошибкой управления давлением 17965. Оказалось, в результате исследования 115-й и 211-й, турбина не додувает запрашиваемых (расчётных) значений, а сваливается после набора 0.5 на 0.25 после 2500-3000 оборотов на 3-ей, и стоит колом на этом значении вплоть до того пока расчётное не снизится до такой же величины. Однако ошибок по пониженному давлению нет! Лениво набирается моща в турбине и также лениво падает.
Решил сделать опресовку. Результат опресовки входного воздушного тракта - дыр нет, однако случайно наткнулся на разорваный в клочья патрубок между насосом вторичного воздуха и комбиклапаном. Он находится возле турбины, наверное от температуры и умер так жестоко. Заменил.
Далее отбракован грибок. Клапан заказан, поставил пока заглушку.
Снял байпас проверил вроде работает вакуум не травит. Зря заказал новый.
Отсоединил 75-й тестом исполнителей проверен. Вроде работает.
Провёл эксперимент. Патрубок управления байпасом заглушил. Вход его на байпасе на всякий случай также. 75-й исключил из системы, фишку не снимал чтоб комп не писал ошибку. Вход актуатора напрямую соединил с выходом турбины. Т.е. по логике стравливание должно начинаться при превышении 0.48 бара над атмосферой. Проехал. Почти те же яйца. Теперь турбина не сваливается, а сразу достигну рубежа приблизительно 0.25, держится колом. Грешил на бочку актуатора. Проверил подачей давления вроде ходит.
Рискнул и отключил вообще патрубок от актуатора и заглушил концы. Сделал это для того чтобы узнать как там вообще поживает вестгейт. Если отвалился, то будет ситуация схожая - недодув. Байпас снова включил чтоб сбосить давление отпустив педаль если всё-таки WG живой. Чуть не "серанул", когда по привычке надавив на газ, машина "полетела" аж перед поднялся . По паказометру превышение над атмосферой порядка 1-го бара (2 бара в абсолютном значении). Не стал крутить мотор дальше, так как знаю чем это чревато.
Вывод. Актуатор рано открывает вестгейт. Т.е. пружина там, я так понимаю, или сам шток отрегулированы на меньшее даление для полного открытия. Правильно ли я понимаю. Если да, то как можно не снимая турбину отрегулировать это значение? Может есть ещё какие варианты такого поведения турбы?
На картинке красным обозначен измеренный датчиком наддув, чёоным расчётный, синим периодичность тактирования 75-го (в максимуме 100%). По вертикальной оси - давление в милибарах.
Также есть логи 115-й 114-й и 211-й групп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нетСообщение от bvn
Могла ли эта дырка как-нибудь учавствовать в работе турбины
только в выпускной коллектор.Сообщение от bvn
вторичный воздух подаётся в впускной коллектор через КК.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
смотри байпас и N75Сообщение от bvn
Решаю проблему с передувом в турбине.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, в выпускной, ошибся по инерции говоря про опрессовку впускного.
Клапан байпаса с ТТ-шки ))) уже заказан, 75-й не знаю как проверить не снимая, у меня почему-то тест исполнителей не работает в вагкоме.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
bvn
Привет, где делал опресовку земляк? Всегда хотел сделать, может можешь помочь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
где делал опресовку земляк?
Вот если б собрались вчера у простора, я научил бы.
По сабжу: байпас проверить не сложно, снять вакуумную трубку и проверить ртом на предмет продува (удержания вакуума). Трубка, ессно, должна быть тоже целая.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Байпас проверить не сложно, а с 75-м такой способ не прокатит. Опресовку делал сам "по методу базарова" ))) Землякам и не только конечно же помогу, к примеру могу отдолжить супер-мега-девайс состоящий из шланга насоса и топливного фильтра ))))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bvn
Снимай 75Й и проверяй его "продувкой" подавая на него напряжение.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Maks S., жду когда приедет байпас поменяю, а тогда уже буду на съём 75-го заморачиваться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bvn
Зачем ждать? 75Й проверить не долго. Да и неисправный байпас врятли даст передув.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Все признаки именно неисправного байпаса, именно он отвечает за сброс давления при резком отпускании педали газа чего у меня не происходит. Заслонка закрывается и разрежение во впускном колекторе открывает байпас (в AEB, в ANB через ещё один допклапан).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я в тупике, нужна ваша помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибка 17965, передув! Ошибку дает передув, а по графикам недодув. Ошибка по передуву выскакивает изредка, так и не отловил ни разу при каких условиях. Если б не выдавала эту ошибку так бы и ездил на 0.25 бусте ничего не подозревая.
p.s. Иногда идёшь на обгон фуры и страшновато становится от отого что машина тупит. Начинаешь задумываться. Надо всё таки разбираться с проблемкой...
Кстати ошибок было три, по вентиляции, СВВ и передуву. Причины вызывающие первые две устранены.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bvn
ЛОГ по надуву и ДМРВ выложи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Начнем с того, что 17965 это не ошибка передува, а ошибка РЕГУЛЯТОРА наддува - выход за верхний предел регулирования.Сообщение от bvn
Ошибка 17965, передув! Ошибку дает передув, а по графикам недодув. Ошибка по передуву выскакивает изредка, так и не отловил ни разу при каких условиях.
Означает, что регулятор уперся в свой верхний предел, но так и не смог обеспечить запрашиваемого давления.
Собственно эту картину ты и наблюдаешь...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kalex, пожалуй вы правы. Сегодня исследовал 114-ую группу. вроде в четвёртом поле отображается степень открытия 75-го. Так вот, когда набираются обороты клапан открывается на 100%. Т.е. я так понимаю, некоторая часть управляющего наддува стравливается и WG не открывается, но только стоит перейти рубеж около 2700-3000 как клапан начинает закрываться и соответственно WG открывается полностью, в итоге наблюдаем картину, как будто и нет 75-го: наддув порядка 0.25-ти.
Скорее всего комп выдаёт эту ошибку, когда 75-й тактируется полностью на 100%, и всё равно не получает того чего положено по каким либо своим внутренним расчётам.
На картинке красным обозначен измеренный датчиком наддув, чёоным расчётный, синим периодичность тактирования 75-го (в максимуме 100%). По вертикальной оси - давление в милибарах. Логи будут позже.
[/img]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bvn
Судя по описанному - работает правильно. Опрессовка и проверка противопомпажного клапана. Также не мешает проверить на месте ли калита WasteGate. А вообще на логи бы взглянуть.Сегодня исследовал 114-ую группу. вроде в четвёртом поле отображается степень открытия 75-го. Так вот, когда набираются обороты клапан открывается на 100%. Т.е. я так понимаю, некоторая часть управляющего наддува стравливается и WG не открывается, но только стоит перейти рубеж около 2700-3000 как клапан начинает закрываться и соответственно WG открывается полностью
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Gротивопомбажный это я насколько знаю байпас? Cегодня поставил новый байпас от ТТ-ки, подсоединил управляющий шланг напрямую к впускному чтобы исключить действие 249-го клапана если вдруг он не отрабатывает как положено. Опресовку делал. WG проверял отключением управляющего давления на актуаторе. При закрытом WG дует так, что аж перед подымается.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bvn
Кстати у тебя на анероидной коробке случаем не 2 штуцера? Один с N75 а второй с магистали управления комби-клапаном. Версия совсем уж экзотическая, но вдруг там вакуум постоянно?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Объясните как работает WG!!! Я так понимаю, что калиткой распределяются выхлопные газы. При закрытой всё идёт на крыльчатку при отрытой только некоторая часть. По логике есть какие то промежуточные значения. Т.е. наддув регулирется углом открытия этой самой калитки. Угол зависит от давления на актуаторе. Поправьте если это не так.
Судя по графикам можно говорить, что WG вначале закрыт, потом он открывается полностью. Т.е. нет промежуточного положения, которое должно быть по логике. Ведь клапан N75 тактируется на процентов 30%, т.е. если бы комп хотел полностью открыть WG, то он просто ничего не стравливал бы.