0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Всем приятного выходного вечера![]()
Что имеем:
* гена Valeo 90A
* акк. 56 A*h 1 год
* двигатель прогрет, хх
Мерил стрелочным вольтметром... вот что намерил:
[code]
с клемм акк. с гены
================================================================
вкл. 14,0 14,2
только клима
полная 12,0 12,5
нагрузка *
полная 11,8 12,0
нагрузка *
+ карлссон
на 2 скорости
[/code]
* полная нагрузка это:
- фары: ближний + дальний (галоген), габариты
- ПТФ (перед + зад)
- вентилятор климы на полную
- подогрев 2-х сидений на 5-ку
- обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал
- штатная аудио (дельта) почти на макс.
- подсветка салона + багажн.
- еще что-то...
Что-то маловато!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
IMHO нормально для такого АКБ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
"Нормально" - это не менее 13.2. А то, что написано у товарища это мало. Генератор не справляется.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Не согласен...при чем здесь АКБ
Mr85, у себя недвно измерял...без нагрузки 13.0, с нагрузкой (относительно твоей компклектации у меня нет попогреек и свет в салоне не включал) 12.9В и то я репу почесал не маловато ли, но решил пока забить...измерял на АКБ...
имхо гену на проверку...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Разве что бывает так, что аккум подыхает и существенно сажает собой напряжение с генератора. А вообще нужно сравнить показания вольтметра снятые с аккума и клеммы генератора
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что за "напряжёметр"?Сообщение от Mr85
стрелочнымуж не "сто лет ли ему в обед"? проведи измерения нормальным цифровым мультиметром....пусть хоть и не поверенным из розничной сети...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Снова мнения разделились![]()
![]()
Конечно очень доверяю мнению Mex@n!K'аболее того мне оно больше нравится
но истина дороже
А не выйдет проверка геморройнее и дороже чем просто щеточный узел с РР заменить вообще не снимая гены?Сообщение от Son@r
имхо гену на проверку
Да рано ему подыхать вродеСообщение от Ioann
Разве что бывает так, что аккум подыхает и существенно сажает собой напряжение с генератораон еще своего не отработал и близко
![]()
Я и привел замеры с клемм АКБ и непосредственно с генератора...Сообщение от Ioann
А вообще нужно сравнить показания вольтметра снятые с аккума и клеммы генератора
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Александр_ru
Вообще так и есть, советский такой "мультиметр", выгладит очень внушительноСообщение от Александр_ru
уж не "сто лет ли ему в обед"Как-то вызывает больше доверия чем китайский цифровой (и такой есть)... Последним мерял с полгода назад - было 13.8 с клемм при частичной нагрузке
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Элементарная вещь, тут даже обсуждать нечего. Проверяй аккум поднагрузкой нагрузочной вилкой, если всё гут, то чини генератор. Проще пареной репы.
У таких стрелочных "напряжметров" которым сто лет в обед (они ещё Цешками именуются) класс точности намного выше чем у цифровых. Лично я машины конечно чиню чем ни попадя, даже обычный светодиодный подойдёт. А что-то серъёзное уже требует другой точности, тут без старой доброй "цешки" не обойтисьСообщение от Александр_ru
что за "напряжёметр"? Mr. Green уж не "сто лет ли ему в обед"? проведи измерения нормальным цифровым мультиметром....пусть хоть и не поверенным из розничной сети...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ioann
ты говоришь о Ц412 (именно по букве Ц его и именуют "цешкой), есть применения, где он в самом деле незаменим, но в части измерения напряжения, да хоть по "старости" прецизионных резисторов прошлого века, он критики не выдерживает. Сейчас такими только электрик дядя Вася пользуется. Понимаю твою ностальгиюя и сам когда-то ей очень активно пользовался....но времена её прошли....Сообщение от Ioann
старой доброй "цешки"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Кстати на сколько точен замер ваг-комом? Думаю не хуже китайского цифрового...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня на пару-тройку десятых меньше показывает...Сообщение от Mr85
Кстати на сколько точен замер ваг-комом? Думаю не хуже китайского цифрового...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
У этого прибора назначение несколько иноеСообщение от Александр_ru
Ioann
ты говоришь о Ц412 (именно по букве Ц его и именуют "цешкой), есть применения, где он в самом деле незаменим, но в части измерения напряжения, да хоть по "старости" прецизионных резисторов прошлого века, он критики не выдерживает. Сейчас такими только электрик дядя Вася пользуется. Понимаю твою ностальгиюя и сам когда-то ей очень активно пользовался....но времена её прошли....Сообщение от Ioann
старой доброй "цешки"К примеру "среднюю точку" в усилителе выстроить, так я только цешку возьму
Но мы отвлеклись!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати, у китайских цифровых приборов есть свойство одно. Когда батарейка подсаживается он начинает завышать показания по напряжению. Пару раз попадался.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ваг-ком меряет напряжение не на аккуме, а на диагностическом разъёме, на который ток приходит через кучу соединений. Поэтому могут быть отличия.Сообщение от Son@r
У меня на пару-тройку десятых меньше показывает...Сообщение от Mr85
Кстати на сколько точен замер ваг-комом? Думаю не хуже китайского цифрового...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да цешкой мерял, 4353
да! так что менять? Реле-регулятор дурит?Сообщение от Ioann
Но мы отвлеклись!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правда? А я то думал напряжение определяется в ЭБУ, а данные на разъём идут по протоколу...Сообщение от Ioann
Ваг-ком меряет напряжение не на аккуме, а на диагностическом разъёме
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Нет, у тебя же не превышение 14В, скорее щеточный узел...Сообщение от Mr85
Реле-регулятор дурит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Так это единый блок ведьСообщение от Son@r
Нет, у тебя же не превышение 14В, скорее щеточный узел...Не пойму только какой номер для моего генератора на элкатсе
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Может и так. Но на ЭБУ тоже ток идёт через разъёмы и контакты. Суть не меняется.Сообщение от Son@r
Правда? А я то думал напряжение определяется в ЭБУ, а данные на разъём идут по протоколу...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Прикручен может и одним блоком...а электрически: щетки - выпрямитель - реле регулятор.Сообщение от Mr85
Так это единый блок ведь
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Меняется...это технический форум. А ты вроде профессионал со стажем, так соответствуй.Сообщение от Ioann
Суть не меняется.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Если честно СОВЕТСКИЙ напряжометр даст такую фору современному китайскому цифровому гуану, что мама не горюй. [-XСообщение от Александр_ru
что за "напряжёметр"?Сообщение от Mr85
стрелочнымуж не "сто лет ли ему в обед"? проведи измерения нормальным цифровым мультиметром....пусть хоть и не поверенным из розничной сети...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
У меня по сей день Ц4353 198... какого-то года выпуска. И не взять его ничем))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Mr85
щетки отдельно продаются, паяльник в руки и заново в строй!Сообщение от Mr85
Так это единый блок ведь
смысл 1,5 руля платить за весь регулятор с щетками, когда щетки 100 рублей стоят