0
-
25.11.2010, 18:19 #81
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
В другой канторе заказал примерно за 700 - 800р, но походу не оригинал а мадэ ин подвал
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
18.01.2011, 12:48 #82
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вопрос про блидер.
Почему на AWT последних годов блидер развязан напрямую в коллектора, а не через эжекцеонник, как например в 2002-2003гв?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.01.2011, 13:03 #83
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну тогда эжекцеонник работает отдельно от блидера, вообще блидер служит клапаном чтобы отсасывать картерные газы, только когда в момент разряженного воздуха во впускном, ну тогда зачем делать именно такую систему, что в момент когда во впускном образуется давление, блидер закрыт тем самым давление картерных газов тоже возрастает, ну тогда они уже идут по большому кругу в гусеницу турбины.
Зачем делать такую сложную схему? а потом думать где из под прокладки воздух сосет, думаю выкинуть блидер, а шланг вывести в воздушный фильтр, что бы в салоне запаха не было и от грибка туда же кинуть можно и через тройник а на гусенице турбины вообще заглушить отверстие картерных газов и на впускном тоже заглушить.
Вот такую я думаю сделать модернизацию!
-
18.01.2011, 13:20 #84
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0titan, я вообще "грибок" выкинул, а ВКГ соединил с "гусиницей" через металлическую трубку. Стало здорово. И масло не жрет и ДЗ чистая.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
18.01.2011, 13:28 #85
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.01.2011, 14:36 #86
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Ну в каком нить 99 или 98 тоже через эжекционный...
Насколько я понял эту схему (более поздних). Через эжекционный насос идет чистый воздух, а не картерные газы, и насос становится вечным. Они через него организовали "подсос" в впускной коллектор. И выходит что эжекционный насос работает всегда, за исключением полностью открытой ДЗ.
Нет. Это не просто клапан, точнее не только клапан. Он вибрирует и тем самым дозирует количество картерных газов.
Удачи в покупке нового расходомера.
Картерные газы нужно отсасывать но не со всей дури, потому на холостых и в режиме средних нагрузок работает блидер, а на мощностных режимах, при разряжении в гусенице прикрывается редукционный.
Хрень полная.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой и новый и после пробега небольшого дуется ртом, не фатально, но дуется.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
18.01.2011, 14:54 #87
-
18.01.2011, 15:09 #88
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Отросток ЭН связан с гусеницей перед ТРК.
Но не понятно одно...когда в коллекторе наддув, то что происходит в ЭН? Он ведь подключен к гусеницу отростком и большим шлангом в коллектор.
Получается надо ставить тоже обратный в ВКГ, т.е тут как на АЕВ развязка идет, без участия ЭН как на 02-03г.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.01.2011, 15:31 #89
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Я подробно не курил, смотрел - если не путаю AMB двигатель, там как то хитро куча трубочек была.
Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...ht=06B103213AF
Ну и финал http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=13682A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
18.01.2011, 15:45 #90
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
18.01.2011, 15:45 #91
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.01.2011, 17:23 #92
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Молодец разрядил систему, я на спортивных машинах ставил маслоуловитель с отводом в подон ДВ, из-за высокого давления масла, тебе этого не нужно, теперь замкнутая система впуска получилась, думаю меньше стал смотреть аддив и мульт. и кокса теперь в ВКГ намного меньше будет, кокс там и образовается в момент нагрузки потому, как система получается замкнутая и продувается в тот момент когда отпускаешь газ, а именно пары масла под давлением и оставляют тот самый кокс.
-
18.01.2011, 19:06 #93
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0А можно по русски про замкнутую систему теперь и разомкнутую до того как? А заодно про связь с высоким давлением масла?
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя наверное европеец, а народ вокруг амеров прыгает, где все это пластиковое. В финале - как видиш водрузили ВКГ как на "старых".
Я схему еще раз посмотрел - тоже не понял нифига как это работает, оно по идее через эжекционный насос на вход турбины дует, и насос при этом не работает, может там сам насос другой...
--- Добавлено чуть позже ---
Гоню. Они амера на европейца сменили.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
21.04.2011, 21:04 #94
-
13.09.2011, 13:11 #95
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Сообщение от Vjacheslavs
Ну а разницу какую-нибудь ощутил?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, а кто подскажет: вместо клапанов 06A133528D либо 06A133528A можно воткнуть клапан 058905291К из системы ВКГ? Он ведь тоже только в одну сторону пропускает.
-
13.09.2011, 13:58 #96
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
13.09.2011, 14:07 #97
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
13.09.2011, 14:13 #98
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
13.09.2011, 21:20 #99
-
13.09.2011, 23:25 #100
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
0Drakon_1964,да можно конечно поставить только направление не перепутай
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Похожие темы
-
Продам И снова iPhone(ы) из США,на этот раз 5-ые
от AndreyB5TDI в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 9Последнее сообщение: 13.12.2012, 17:20 -
На этот раз стекло подъемники...
от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 29.10.2012, 16:06 -
И снова диски, но в этот раз выбор производителя.
от PushS в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 7Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:27 -
Очередной коммутатор BOSCH...на этот раз мой
от Archi в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 19.01.2007, 14:50 -
И снова ABS на этот раз нечто новенькое...
от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 18.01.2007, 18:06