0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, при повороте руля вправо, когда назад возвращаю руль происходит небольшой щелчок отдающий в руль, полтора года езжу, проблем недоставляет, чревато ли это, может ли "закусить" и заклинить или заклинивание в рейке исключено?
Недавно начал подгуживать в руль при повороте, но неслышно гудит, а просто в руки отдает от руля. Сама рейка может ли люфтить, как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
респект iva99380798![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
только правая сторона, с левой сальник в корпусе рейки, так что только со снятием.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ladjak, подскажи пожалуйста по моей проблеме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
уж очень не хочеться среднюю часть рейки трогать...менять только сальники хочу, других бед , акромя левой стороны в виде подтёка нет. обидно, чтб сальники поменять придёться разбирать и все старые детали обратно придёться ставить, кроме сальников (новые будут)..сегодня глянул на неё с виду и походу разбирать надо, с права чёт тоже смотрел так и непонял (если тот который у края корпуса рейки то можно и не разбирать , а вот левый х.з. вобще где , визуально не нашол.) хоть бы
--- Добавлено чуть позже ---
то есть, снимать "петух" и вытаскивать длинный вал ?![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Slide555,
для того чтобы поменять левый то нужно снять ВАЛ, если даже и так, то будет мешать вал рулевой колонки(на котором шлицы). Снять его на месте думаю будет ну оч.геморойно. Рейка снимается 20мин, уж лучше снять, чем под/в машине буквой ЗЮ изголяться.
Yaroslav777,
а если на месте рулем покрутить??? этот щелчок есть??? слышен ли он с улицы??? Попроси кого нить покрутить рулем а сам держи руку на рулевой тяге, проделай процедуру с обоих сторон, опиши если будет что.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
рейка у меня снята (точней я купил б.у. с текущим левым сальником) буду реставрировать, очкую я просто разбирать петух.хотя деваться некуда , придёться разбирать. п.с. ныне установленная KOYO закусывае опа как , на право повернуть только на руль вешаться , даёшь оборотов , взвывает насос ГУР и с диким звоном в рейку что-то срываеться.Slide555,
для того чтобы поменять левый то нужно снять ВАЛ, если даже и так, то будет мешать вал рулевой колонки(на котором шлицы). Снять его на месте думаю будет ну оч.геморойно. Рейка снимается 20мин, уж лучше снять, чем под/в машине буквой ЗЮ изголяться.
Yaroslav777,
а если на месте рулем покрутить??? этот щелчок есть??? слышен ли он с улицы??? Попроси кого нить покрутить рулем а сам держи руку на рулевой тяге, проделай процедуру с обоих сторон, опиши если будет что.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
в сборе с пыльниками и тягами , под пыльником левой стороны следы жидкости гур. прошлый хозяин менял её именно из-за текущего левого , ТО не проходила , по его словам утечка 30-50 грамм в месяц.ржи на зубцах нет. закусов и т.д. поворачивая петух я не обнаружил.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня как бы закусывает руль в крайних положениях, потом щелчок и все нормально, рейка не стучит, жидкость чистая и на уровне, куда смотреть?
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
короче разобрал за 1 час на кухне .из которых 25минут пытался выбить левый сальник, и 15 минут думал как стопорное колечко снять
. после снятия : левый сальник с синенькой пластиковой вставкой ,вместо пластивового колечка (шайбы) у меня метал, правый сальник с белой внутренней вставкой. непонимаю как левый сальник без съёма и разбора меняют
.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати размеры сальников никто не знает,мож чё покрепче подберём , 39*25*8 верно?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
х.з. вот какие.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
по моим наблюдениям левый и правый сальники разные. с синей вставкой размеры 39*25(26)* 8 , а с бело-жёлтой 38(38.5)*25(26)*8 , присто подкралось сомнение когда взял их и приложил один к другому , 100 пудов разные .как быть ? нашол похожие по каталогу в инете, но неясно подойдут ли. под разноцветными колечками у жёлтого NOK BP5261E , а у синего NOK BP 5262E !....так , что 100 пудов если поставить те , что предлагались ранее , то потечёт рано или поздно , или у меня рейка не ZF
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)