0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без понятия.Только на ЗФ видел и все........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну хоть номерки напиши комплекта очень нужно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
15598535 (С8535) Вот сам нашел: http://shate-mag.by/company/brands/corteco/15598535
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заказал в экзисте весь комплект на зф.жду.надеюсь все подойдет на мою рейку.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал всю тему, но с такой проблемой мог столкнутся только яУ меня рейка zf, потекла она из-за ржавого штока, после шлифовки вала я подобрал два сальника на вал, и выточил под новый размер направляющие втулки... Но стало выпирать штоком направляющую втулку с правой стороны, втулка изготовлена по всем размерам и хорошо защелкивается на свое место. На штоке, с конца, диаметр на 2 мм меньше чем рабочая поверхность втулки, тем самым при полном вывороте цепляет и втулка выпригивает. Закрадывается вопрос: правильно ли я собрал рейку? может, шток не должен так сильно входить внутрь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот, колеги, потекла и у меня рейка после моей переборкиПричем аж в оба пыльника. Потекла не сразу, а под нагрузкой, когда рулевые тяги уже подсоединил. До этого без нагрузки крутил руль при заведенном двигателе и все было гут
![]()
Чтобы быстро снять и поставить рейку надо открутить крепеж рейки снизу и слева, а справа на пол оборота ослабить крепежный болт. Все, идем под машину и отодвигаем рейку в сторону! Оба болта шлангов становятся видны и головками 19 и 21 и двойными удлинителями откручивается на ура. Не потеряйте медные шайбы! И там по две на болт. Кстати так-же легко и закручивается все это дело назад. 2 нюанс: под акумулятором на раме (там где номер кузова выбит) есть алюминиевый щит, крепится на 2 шурупах, его надо открутить и отогнуть вниз, иначе вы рейку устанете снимать и ставить, да и этот щит порвет пыльник правый.
--- Добавлено чуть позже ---
фото логотипа моей и твоей рейки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией =( =( =(
может еще разок?
так а почему потекла-то?
поэтому я и заказал запчасти,чтоб не мучиться потом =( попробуй посмотреть где цепляет и подточить........хотя если закрадываются сомнения в правильности сборки.......после шлифовки вала я подобрал два сальника на вал, и выточил под новый размер направляющие втулки... Но стало выпирать штоком направляющую втулку с правой стороны, втулка изготовлена по всем размерам и хорошо защелкивается на свое место. На штоке, с конца, диаметр на 2 мм меньше чем рабочая поверхность втулки, тем самым при полном вывороте цепляет и втулка выпригивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После вчерашней, повторной разборки,действительно было выявлено, что втулку цепляет шток. В начале штока, длиной 1.5 см - диаметр 25.4, а дальше 26 мм.В холостую ходил зашибись, а когда колеса накинешь, сразу вылетала. Делая вывод из того, что я не опытный рейкопереборщик - эти 0.6 мм и оказались роковыми! БУДЬТЕ более внимательными, чем я!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Исправил фотоВложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией =( =( =(
может еще разок?
так а почему потекла-то?
поэтому я и заказал запчасти,чтоб не мучиться потом =( попробуй посмотреть где цепляет и подточить........хотя если закрадываются сомнения в правильности сборки.......А потекла, так что-то в отчете не так, не у меня одного потекла. По идее, когда ставим шток в корпус рейки, его зубчатую часть обматывать надо изолентой т.к. он поцарапает внутреннюю часть корпуса, которая должна быть идеально зеркальной. Ну и сальник, который забивается внутрь, можно криво забить и потечет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. как я понимаю сальник забивается в корпус рейки,и поэтому его есть вариант перекосить?!
спасиб за фотку сегодня полезу еще разок посмотрю =) как я понял находится он возле отходящего хвоста ведущего к рулевой штанге
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот именно. А как он там вошел, ровно или перекошенно, проверить проблематично. Перед выбиванием старого надо замерить его глубину, хотя мне это не помоглоновый сальник был второго варианта, есть сальник с пластиковым кольцом-втулкой, а есть сальник и белая пластмасовая шайба к нему. По идее они взаимозаменяемые. Да, еще в комплекте идет пластиковая направляющая к сальнику, так от нее никакого толку, ее диаметр больше диаметра штока, а внешний диаметр меньше внутреннего диаметра корпуса рейки, в общем она свободно "гуляет" по штоку. Сегодня снова разберу рейку, тогда точно узнаю почему потекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прессуй внутренний сальник поршнем штока, он идеально подходит по диаметру и при сомнении можно ударить по сильнее!вот именно. А как он там вошел, ровно или перекошенно, проверить проблематично. Перед выбиванием старого надо замерить его глубину, хотя мне это не помоглоновый сальник был второго варианта, есть сальник с пластиковым кольцом-втулкой, а есть сальник и белая пластмасовая шайба к нему. По идее они взаимозаменяемые. Да, еще в комплекте идет пластиковая направляющая к сальнику, так от нее никакого толку, ее диаметр больше диаметра штока, а внешний диаметр меньше внутреннего диаметра корпуса рейки, в общем она свободно "гуляет" по штоку. Сегодня снова разберу рейку, тогда точно узнаю почему потекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопросы: ты его вбивал как?как я понимаю к примеру взял головку побольше, и потихоньку забивал внутрь,так? 2) сальник не деформируется от таких "вбиваний"? 3) что ты сделал с этой направляющей, которая бегает по рейке? 4) ну как разобрал рейку? что показало вскрытие?вот именно. А как он там вошел, ровно или перекошенно, проверить проблематично. Перед выбиванием старого надо замерить его глубину, хотя мне это не помогло новый сальник был второго варианта, есть сальник с пластиковым кольцом-втулкой, а есть сальник и белая пластмасовая шайба к нему. По идее они взаимозаменяемые. Да, еще в комплекте идет пластиковая направляющая к сальнику, так от нее никакого толку, ее диаметр больше диаметра штока, а внешний диаметр меньше внутреннего диаметра корпуса рейки, в общем она свободно "гуляет" по штоку. Сегодня снова разберу рейку, тогда точно узнаю почему потекла.
--- Добавлено чуть позже ---
так сальнику не будет плохо от удара по сильнее?и поршню штока,от этого ниче не будет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я им и завел сальник и впрессовал кстати. Так вот, от прессовки сальника штоком вылетает металическая уздечка с самого сальника и остается на штоке!!! Поэтому лучше на шток одевать старый сальник или колечко от сальника и вбивать сальником сальник ударом по штоку.
А вот белое колечко на шток растянул, когда ставил, скоро узнаю, что там на самом деле
Артур1777, 1- штоком вводил сальник и несильно впрессовал, а головкой и двумя удлинителями уже "добИл". Как выяснилось - криво 2-сальник не деформируется, он твердый, мягкая только его внутренняя часть. 3-поставил как по схеме, ее всеравно зажимает сальник. 4-не разобрал еще, сегодня пойду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rich,удачного вскрытия =) я вот теперь думаю, может самому снять рейку и все сделать. знаний уже в принципе достаточно, руки растут из того места, откуда надо =) и не отдавать 2 рубля за снятие переборку и установку?или все же лучше доверится профессионалу =)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасиба. Ну вот, одна из причин пОтёка рейки после переборки ИМХО - растянутые при монтаже казиновые белые колечки, как на самом штоке, как и на червяке. Хорошо подходят голубые колечки от комплекта КОЙО, они меньше диаметром и при монтаже растягиваются и встают как родные!!! При этом не забываем их подержать в кипятке. Что делать с колечками от рем. комплекта ЗФ не знаю, при установке их на червяк и установке червяка в корпус рейки они ломаются(срезаются края) от острых краев выхода внутреннего "трубопровода" рейки. Возможно их лучше вообще не менять. Только обязательно поменяйте кольцо на поршне штока!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там их по два колечка на штоке и червяке 8 колец. По паре одно резиновое а на него ставится уже пластмасовое или как его назвал автор темы - казиновое. В комплекте 5 резиновых и 5 казиновых колец под это дело. Насчет замены, так лично мое мнение - лучше их не трогать. Или хоть одну пару колец заменить, на червяке, та которая ближе к рулю.Чисто для практики.
разобрал рейку, нашел обломки колечка в системе и прогнутый внутренний новый сальник.
![]()