0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Гудит пока не сильно , гул начинается после 90 км/ч , почувствовал после того как из города выехал, как бы проверить какой? Личные ощущения передний -может сразу оба менять? или не факт![]()
если баян -сори![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ты лучше заедь на любой сервис, чтобы на подъёмник подняли, и крутани колесо. Если есть звук/крутится с трудом/ощущаются характерные механические поскрёбывания, характерные для смерти любых подшипников - тогда и меняй.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
КанэчнаСообщение от asasha
если баян -сори- Найди, где змейкой покататься, виновником будет тот, который на разгружаемой в повороте стороне и при этом снижается гул.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверить просто: при повороте направо-проверяется левый, при повороте налево-правый. В таких положениях соответствующая сторона разгружается. А вообще, меняй пару, не ошибёшься и если один начал гудеть, а пробег подшипника с каждой стороны практически одинаков, то скоро начнёт гудеть и другой-по пробегу и износу. При определённой сноровке и нужных съёмников (без пресса,снятия поворотного кулака и самостоятельно) меняется примерно за часс каждой стороны
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Rihovich
зачем на сервис, по этой методике можно и поддомкратить нужную сторону, только если так, то советую ещё снять колесо и суппорт, так.что-бы осталась одна ступица. Крутиться может очень легко и без затруднений,я-бы даже сказал,слишком легко,до звона подшипника![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видать, маненько ты тут перепуталСообщение от Александр_ru
проверить просто: при повороте направо-проверяется левый, при повороте налево-правый. В таких положениях соответствующая сторона разгружается.![]()
Критерий оценки какой? - уменьшение гула при снижении нагрузки на неисправный подшипник, т.е. в правом повороте проверяем правый, в левом - левый.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYM
критерий- именно уменьшение или пропадании гула. Для разгрузки проверяемой стороны поворачиваем в противоположную сторону.Но не проверял сам,просто поменял пару и всё![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всё понятно, всем спасиба
на счёт змейки при 90 км/ч за мной водители если я начну её(змейку) исполнять офигеют.Буду искать полигон-вопрос где?
И ещё вопрос -менять подшипники, а какие брать ( оригинал или...)? и сколько стоит? это если не трудно подсказать![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тогда ответь на вопрос - какая сторона разгружается в правом повороте?Сообщение от Александр_ru
критерий- именно уменьшение или пропадании гула. Для разгрузки проверяемой стороны поворачиваем в![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я так думаю, что леваяСообщение от KYM
Тогда ответь на вопрос - какая сторона разгружается в правом повороте![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Блин, одни двоечники кругом...Сообщение от Rihovich
Я так думаю, что левая![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне кажиться что правая...Сообщение от Rihovich
Я так думаю, что левая Think
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rihovich
Чё спорить то, этож физика всё понятно-поворачиваешь направо разгружается правый подшипник![]()
со змейкой давно фсё понятна![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, согласен, если мало-мало подумать, то именно к такому выводу и приходишь! Уже срочно побежал читать учебник по физикеСообщение от asasha
поворачиваешь направо разгружается правый подшипник![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rihovich
Ну если вдруг обидел чем то -ни разу не хотелизвени
а на вывешенном передке ничего не шумит однака![]()
тут либо только начало-хороший шум вылезет наружу со временем, или может задний?хотя теоретически-первый должен наесться передний левый
![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут, по-моему, необязательно физику перечитывать. Достаточно немножко поразмыслить логическиСообщение от Rihovich
Да, согласен, если мало-мало подумать, то именно к такому выводу и приходишь! Уже срочно побежал читать учебник по физикеА по теме, недавно на рабочем Икс-Трейле загудел. При вывешиваний в сервисе ничего не гудело и крутилось все хорошо, так что это не самый лучший вариант. А при поворотах , в принципе, все легко определялось. Но решили для 100% поменять все.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
KYM
Александр_ru
парни, разговор слепого с глухим![]()
я вот когда читал, понял так: загружаемая сторона шуметь будет больше.Сообщение от Александр_ru
проверить просто: при повороте направо-проверяется левый, при повороте налево-правый.
ну сдесь тоже самое, только наоборот ИМХОСообщение от KYM
виновником будет тот, который на разгружаемой в повороте стороне и при этом снижается гул.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я тоже к этой мысли склоняюсьСообщение от Аlexxx35
Но решили для 100% поменять всеЕсли уж заморачиваться с подшипниками - так менять все сразу и забыть об этом.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Аlexxx35
Так у меня гудит после 90 -в городе с такой скоростью не катаюсь -да и негде(город ПДД) порсто интересно, как долго на нём(гудящем) можно ещё кататься
? без попадания на ступицу и тд. и т.п
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
дак покатайся, потом нам расскажешьСообщение от asasha
как долго на нём(гудящем) можно ещё кататься![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Mih@tlt
[-X тык не просто так спрашиваю -мож у кого опыт был?просто реально менять все 4 штуки после 8 марта бюджет не резиновый
а машина нужна ездить -вопрос то только в этом
![]()
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась