0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
нет. Спроси у Паши здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Спасибо конечно, но мне бы все таки связаться с Алексеем и отдать деньги профессионалу за диагностику (если понадобится) и прошивку.
А то придется ближе к весне нести деньги раскрученным компаниям.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
У меня от аудитории сергейника , походу под 98 , на нем ретардов мало , на 95 есть но мож у нас 95 совсем плохой.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, а как бы мне узнать какой у меня чип? Сделано в Аудитории у Сергейника.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надув там 0.85 избытка .... Да и компрессор который там сейчас стоит больше не вытенет... В опшем чип = лайт вариант под акпп... Другого там пока и не надо... Так как это заставит компрессор тарабанить на максимальных оборотах... И это окончательно его угробит... Довольно быстро
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
В таком случае что лучше ставить если турба кончается , оригинал не рассматриваю , K04 , или FAV K03 , или есть аналог скажем от гарета ? плюс форсы TT225
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Antoffka, тыж продаешь машину... а тут пишешь что турба кончается
... у меня есть узкая в глазах оригинальная... на тест будешь брать?
под к 04 настроиться то грамотно сможешь?... я чем больше курю этот вопрос тем больше всплывает подводных камней... и необходимостей остальных доработок, чтоб мотор не отправить в утиль быстренько... ресурс так же немаловажен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Хорошо, ну вот поменяю я турбину и ЧТО? Будет дуть так же? Так ведь? Будет выдавать требуемое значение или выше, как например у COOLLER, за 1 будет долбить?
--- Добавлено чуть позже ---
Планирую заменить турбу к следующей замене масла, как раз потеплеет и не надо будет гараж засирать, а то после прошлого снятия еле отмыл от масла и антифриза.
--- Добавлено чуть позже ---
А что если просто картридж заменить? Он же отбалансированный или я ошибаюсь. У меня горячая часть, 3 тфу, без трещин.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
когда чип делали тебя о чем спрашивали? логи снимали перед тем как зашить?... запрос может незначительно варьироваться от состояния системы в целом, но тут скорее лайт вариант... 100% сказать можно будет заглянув в прошивку...
после замены компрессора будет обеспечивать требуемое наполнение... и тактирование N75 (читай возможности компрессора)при этом будет не будут использованы на 100 процентов как сейчас...
редко кому удавалось уехать на таком варианте дальше 20-25 тык...
при замене картриджа балансировка обязательный пункт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что изменит чип моего двигателя AWT? С движком порядок, сейчас скоро собираюсь менять ремни, ролики, компрессия в норме. Что еще необходимо? Есть кабель HEX-CAN, логи нужно снять? Боюсь сейчас машина будет буксовать по асфальту, зимаИнтересует вопрос, мне только блок необходимо будет перепрошить или еще что то непосредственно на движке менять? Спасибо уважаемые форумчане!
![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
b]mastaflow[/b], на самом деле описано много раз, что есть чип... и что нужно делать, чтоб после прошивки машина поехала...
1 исправность должна быть полной...
отсутствие ошибок не синоним исправности...
по действиям, опресовка впуска, чистка вкг и ревизия клапанов системы вентиляции картера, ревизия байпаса, вакуумной системы, снятие логов для оценки, дмрв, состояния турбины, косвенной оценки топливной системы и состояния мотора, мойка\замена интеркуллера... в идеале замер давления масла... так как нагрузки на цпг, коленвал и турбину, после прошивки возрастут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо, значит сначала ТО
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ