0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
возможно и улетела...
tipo70, я хоть и добрый, но все равно злопамятный...
https://passatworld.ru/showthread.ph...71#post3628371
--- Добавлено чуть позже ---
посторонних шумов в районе катализатора не прослушивается? на ХХ и под "газом"?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Посмотреть на калитку можно эндоскопом, или камерой самодельной через колодец первого ЛЗ... либо открутив от турбы кат сдвинуть его и сфоткать телефоном просунув его в щель... ну или как
komsernik, подразобрать... для любых действий на механизме актуатора турбину придется снять...
--- Добавлено чуть позже ---
частично локализовать проблему можно подав давление в актуатор и наблюдать движится шток или нет... но особого смысла в этом нет... так как снимать турбу придется все равно для точного диагноза...если калитка на месте и не болтается бывает так https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А по мне, это больше похоже на забитый катализатор.
tipo70, Сделай следующее:
Выкрути первый лямбда-зонд, подвесь его где-нибудь, чтоб не болтался, убедись, что поток выхлопа из отверстия от зонда ничего тебе не расплавит под капотом и запиши ЛОГ 115 группы, один разгон достаточно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Да про калитку просто "бомба". Предположим, что сделаю как ты описал. Отодвину турбу, загляну туда. Дальше развитие событий? Если открутился этот клапан, то снимаем, а если на месте, то что? Что пальпировать и как?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
tipo70, сначала проверь кат. Если оторвало калитку, то замена турбины, она приклепана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
2-3. С газом в пол после 2500 оборотов сразу будет понятно...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Давно не заглядывал ночью под капот.
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнил. Сегодня заправился под самое горло на 68 литров.До отсечки влезло 59
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
tipo70, тут вопрос к тебе... машина резко перестала ехать как раньше или это произошло плавно и незаметно... кат моментально не забивается... делай как Сергей говорит... без лямбды первой и трубке на актуаторе снимай лог 115... это проще чем турбину снимать... и даже чем кат отодвигать...
--- Добавлено чуть позже ---
можно снять много логов
кстати про кат тоже в ошибках было насколько помню...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
FLYTs, Наверное всё-таки перестала ехать плавно и незаметно. Кат у меня пожизненно в ошибках.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну тогда есть шанс отделаться выбитым катализатороми прошивкой.. Снимай лог без лз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Сделал заезд, по-моему ничего хорошего.
--- Добавлено чуть позже ---
Я, обычно, после того как загорается лампочка, проезжаю ещё 50-80 километров и после этого в бак входит 57-59 литров. В редких случаях было 61. Один раз на Роснефти влезло 66 литров и я был в шоке, а сегодня вообще
.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сколько максимум надуло? Афоня не читает лог... До 0.5 хотябы поднялось?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Заправшики барыши считают на резиновом баке... Походу обсчитывают![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Волшебная колонка это денежное дерево...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Посмотрите логи пожалуйста.
Машина audi a4 b6 мотор amb 1.8 турбо квадро на автомате.
Первая картинка переконвертированый лог в экселе 114 и 115 группы.
Второй лог 2 и 5 группа. Хотел увидеть расход воздуха и хотел по временному штампу определить разгон по пятой группе(правда нефига не получилось).
![]()