0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Нормально дует турбина, по каким критериям её приговорили?Вложение 180370
Пригнали Фольксваген Т5 двигатель BRR на замену турбины. Хозяину проверяли и приговорили турбину. Опыта работы у меня с вагкомом мало, так что для учёбы снял логи. Посмотрел. Вроде процент работы турбины под нагрузкой не велик, хотя расхождение по давлению есть. Турбина ли?
А вот ДМРВ под замену, занижает прилично
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Меркурий, Спасибо.
Вроде как вал болтается у турбины. Официалы приговорили. Турбина куплена, сейчас зазбираю авто для замены.
Ошибка была по неверному расходу воздуха, туповатая машина, подхвата нет. По Ельзе возможно из-за выпавшей заглушки вала с коромыслами. Полгода назад на двух Т5 меняли распредвалы с ГК - РВ с износом кулачков на 4,7 мм, ГК с дыркой. Заодним проверю и здесь.
Третий лог с отключенным ДМРВ - решил проверить как без ДМРВ едет. Вот я на ДМРВ грешил, только боялся приговорить дорогую деталь.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Снял турбину - никакого приклинивания крыльчаток нет, продольное хождение вала мизирное, радиальное есть, но крыльчатка за корпус не задевает. Замер пальцометром показывает идентичность новой, края крыльчаток острые, не закруглённые. В интекулере масла не было ни капли, в патрубках только перед дросселем немного в виде отпотины.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тебе же не просто так 2 человека говорят что норм дует...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спасибо за ответ!значит по логам все ок?Каталик выбит!Да и забыл добавить,на чипе от Сергейника!это с подкл датчиками уже. я правильно понял? с откл датчиками 1х лямд после сброса в 32й неизменные нули и взяться другому просто не с чего! со 2х лямд вроде как смесь не меняетсяа там хз как тебе их "отключили"
может и не откл а поставили какие то живые обманки которые толком не чуя смеси посылают показания которые эбу воспринимает как сигнал к обеднению(экология) смеси. можно конечно откл все 4 лямды и дмрв, сбросить адаптации(ошибки) и снять ещё один лог, чтобы наверняка исключить этот вариант. ввиду того что детон зашкаливает, вряд-ли мульт=0 поможет...
ну там 1 лог и на нём мотору оч не сладко, так и гляди рассыпется(звенит по всем котлам) .мерить компрессию и вскрывать. давление топлива на пробку ещё померьте перед вскрытием, для общей картины!
--- Добавлено чуть позже ---
с какой целью?там живой авм и похоже с забитым катом а не уставшей турбой.
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день!Добрые люди помогите разобраться в логах и подсказать что не так с авто?Буду очень благодарен!
скинул два лога групп 003-114-115 в одной из них из-за чего то упал буст!ошибок после не было.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет там чипа. авм как авм 170лс. о каком чипе идёт речь?
значит нет. снимай 3-114-115 32-31-20
--- Добавлено чуть позже ---
злой чип( мнеб такой
), железо не тянет уже. фронтальник то стоит хоть, кат выбит, турба k04? где буст упал это аварийный режим такой похоже, в таком режиме железо справляется ещё))
чей чип сознавайся!хотя может у вас гольфоводов это норма
ДМРВ Занижает! лошадей так на 20, отсюда и все бедыв 32группе второе поле+10?
п.с. отключи дмрв, скинь ошибки которых может нет и сними лог 211(206)-31-20
ну и если уж по хорошему ещё вопросы к модели зонда, твой похоже старой(или какой то универсальный из серии ваз) версии не такой чувствительный как хотелось бы и к топл насосу(давление в рампе должно расти до 5.1 и падать до 4.8 в режиме снятия логов)....тоже немаловажно при таких запросах)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
так эти группы присутствуют в логах!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ!Про чип не знаю что стоит, покупал такую!Фронтальника нет,стоит ДаунПайп . про турбину пока без понятия какая стоит!че я попал на кап.ремонт.двиг?у меня джетта))))
лог снимать с отключенным дмрв?что то не понял?
про лямбду погляжу
давление в насосе малое?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, спасибо!лог сниму лучше в личку написать?подскажешь?что мне дальше делать?)))))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сюда пиши) я профан
--- Добавлено чуть позже ---
да. точно и чип и турбина жива. 2я мая давления не было, 27го уже естьчто было?
а вот дмрв занижает, мульт аж +15. его бы заменить а потом уже разбираться с ретардами. хотя можно сразу сказать что фронтальник и 98й бенз помогут в борьбе с ними![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Меркурий;5522253]сюда пиши) я профан
А по прошивке что скажешь? Просто ее чиповали лет 5 назад
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Это хозяин авто верить.
Он ко мне приезжал с горящим чеком, первый раз ошибки скинул и сказал покататься, что бы узнать не случайная ли ошибка. Во второй раз ошибка повторилась. Тогда я стал грешить на датчик, но сразу заказать побоялся - не в нём дело и датчик мне покупать? Как раз нашёл в Ельзе рекомендацию по проверке заглушек осей коромысел. Вот и хотели начать с малого, с малых затрат. Заказали прокладки ... А хозяин засомневался в диагнозе и заехал к официалам, а там вердикт.
Я в основном занимаюсь ремонтом двигателей и диагностикой отечественных авто. Там проще, а вагком только осваиваю, хорошо теперь своя машина на опыты есть.
Не поставить турбину я не могу, тк к моим проверкам доверия нет, а вот ОФФИЦИАЛЫ сказали турбина, значит она и есть. Против проффессионалов не попрёшь. ))) А вот вскрытие клапанной крышки показало проблемы с мотором - в третьем цилиндре ооочень сильно съеден кулачок РВ. Заказали новый распредвал, ГК, вкладыши РВ. Может после замены РВ и расход воздуха придёт в норму ... Тогда я был бы ооочень близок к решению проблемы, успев бы снять КК.
Я из района области, до разборки 200 км, да и надо на рабочий ДМРВ нарваться.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
для механики с к04 и фронтальником самое то.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пружина байпаса не держала!сюда пиши) я профан
--- Добавлено чуть позже ---
да. точно и чип и турбина жива. 2я мая давления не было, 27го уже естьчто было?
а вот дмрв занижает, мульт аж +15. его бы заменить а потом уже разбираться с ретардами. хотя можно сразу сказать что фронтальник и 98й бенз помогут в борьбе с ними
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пол машины поменял,а до него руки дошли в последнюю очередь и о чудо,
она поехала
![]()
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г