0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там простая конструкция, как у датчика давления масла... по сути это выключатель... он либо замкнут либо... нет... это должно быть где-то в группах в ваг ком... но обычно это сопрровождается подъемом хх до 1100-1200 оборотов на какое то время... можно просто заменить, он не дорогой... стоит на насосе гур... к нему подходят два провода... сверху видно его...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня было вот такое: после длительной поездки, подъехав к светлофору и выключив передачу, обороты поднялись до 1100-1200 упали до 880 и так два раза. Правда, после того как убрал утечку между блидером и впускным коллектором такого не наблюдал.Там простая конструкция, как у датчика давления масла... по сути это выключатель... он либо замкнут либо... нет... это должно быть где-то в группах в ваг ком... но обычно это сопрровождается подъемом хх до 1100-1200 оборотов на какое то время... можно просто заменить, он не дорогой...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, я на октавии менял этот датчик... начиналось редко, в пробке... потом все чаше и чаще... это было давно, взял какой-то китайский датчик, поменял и забыл... отдал рублей триста за него...
там был akl с сименсом... агуша может реагировать на него по другому... мотор живее и блок другой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Проверю завтра, сам гур и генератор проверял, думал может клинят. Но все прокручивается и не шатается.s3dev, я на октавии менял этот датчик... начиналось редко, в пробке... потом все чаше и чаще... это было давно, взял какой-то китайский датчик, поменял и забыл... отдал рублей триста за него...
там был akl с сименсом... агуша может реагировать на него по другому... мотор живее и блок другой...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня там тупо гайкаНету датчика. Машина 1997 года. Походу их тогда еще не ставили. Да если верить АвтоДате то с 1998-го года.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
С опресовкой не получилось,как и с замером по цилиндрам,у кого делать хотел,что то не получилось,занят был,вот жду.Сеточка бензонасоса была чистая,а вот канал забитый нормально был.Вчера решил покататься,вдруг обороты плавать начали от 900 до 1100.Заглушил,постояла как обычно стало 760-800,проехал опять900-1100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите из-за чего может быть заниженный расход по ДМРВ на 3 скорости при 5800= 75г Двигатель АЕВ 150л. вялая динамика, лог пока есть только такой.Опресовку делал.LOG-01-002-009-011.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь ошибся логом чей то чужой скопировал .Вот мой LOG-01-002-009-011.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
genom, либо турбина не дует... либо впуск дырявый... опресовка, если там все норм... замер наддува манометром... далее если наддув есть, меняем расходомер... если нет разбираемся с сситемой наддува...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовка держит 0.5, Когда купил машину не чуял (и сейчас нет) толчка после 3000 хотя 100км набирал за 9 сек. после потери динамики разбирал турбу, отсутствовал клапан такое ощущение что он отвалился и его выкинули,его небыло в кате,ведь не мог же он весь сгореть без остатка.(Возможен ли такой разгон без этого клапана? )
выточил из клапана от ваз, эффекта никакого . Больше 140 вообще не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Может-ли расходомер сам так занижать показания расхода при 5800 75-80г.? и какая должна быть реакция если он неисправен, если его отключить? ДМРВ родной 98г. Прошол 220тыс.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, подскажи, вчера покатался с компом и заметил, что в 15 группе по 2 цилиндру проскакивают пропуски воспламенения. не частые от 1 до 4. появляются при тапке в пол на 2-3 передаче. поменял катушку (была запасная) проблема осталась.затем для уверенности поменял катушки и свечи местами с 3 цилиндром - всё равно идут пропуски по 2 цил.при спокойной езде пропусков нет. по 1,3,4 пропусков нет. куда копать дальше?
напомню свою проблему- подергивание при тапке в пол в районе 2000-2500 об.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, Остается только проводка и мозги как крайний случай... самое простое проверить разъем на катушку, и разъем на эбуд на предмет корозии... и прозвонить на снятом жгуте... сопротивление должно быть ноль ом... и каждый контакт прозвонить на массу... кроме одного "минусового" Остальные должны показывать бесконечное сопротивление... можно еще прозвонить их между собой... это если дело в искре...
хотя другие варианты маловероятны... чтобы состав смеси разительно отличался в одном из цилиндров, и на газу и на бензине... и альфа при этом уходила за приделы воспламенения это слишком много совпадений надо... скорее это проблемы с накоплением заряда...и слабая искра...что наводит на мысли о плохом контакте... раз замена местами катушек и свечей не играет роли, стоит смотреть провода...
--- Добавлено чуть позже ---
да такое возможно...
смесь будет слишком бедной... но при такой разнице эбуд должен был давно перейти на просчет через дз... хотя про AEB Точно не скажу...
можно ради проверки... если динамика вернется, и опресовка в норме... проверить напряжения на фишке расходомера... после этого заменить датчик...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сегодня проверял герметичность впускного коллектора(на ВУТ трубку не снимал):
- На дроссельной заслонке отключил патрубок от интеркуллера.
- Закрыл дроссельную заслонку и стянул хомутом.
- Отключил трубку от коллектора к блидеру. Подключил к ней насос и начал качать, утечек не обнаружил.
Пробовал завести со снятой клеммой на ДМРВ и без патрубка на дроссельной заслонке и даже с заткнутым шлангом от блидера(куда дул насосом).
- Пропуски как были так и остались
- причем почти ничего не поменялось, кроме как восстановление от проседания/пропуска сложнее, все таки нету ДМРВ.
Снимал полностью ремень на ГУР и генератор. Заводил без них, как были проседания и затыки(пропуски) так и остались. Разве что вой прошел от ролика натяжителя.
Куда ж еще смотреть?
Проводка от коммутатора до катушек в порядке, значит от ЭБУ до коммутатора осталась ну и сам ЭБУ, может он какой-то замкнутый что-ли...
Эх, а так не хочется снимать панель под дворниками...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, еще маловероятный вариант дпкв... тут же вопрос... он переставлен со старого мотора?... или уже стоял на новом?... на холодную есть пропуски?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Авто пассат б5+ AWT 2002 года.
потеряла она в разгоне с низов, начинает тянуть ближе к 3000 тысячам. Раньше был пенок при 1800 и на взлет. После 130 слабенько разгоняется.
Опресовку делал, ничего не нашел.
Кат выбит. Еще вот внимание обратил когда с утра заводишь, такое ощющение что где то выхлоп сифонит. Звук из под мотора идет с правой стороны.
Ссори если не сюда это пишу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Андрей2313 ты лучше спроси ребят какие логи снять изакинь их сюда,вопрос быстрее решится.А так может где сифонит,улитка к корпусу воздухана криво насажена,например,в соединениях смотри или сами трубки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторно снял логиLOG-01-115-211-003.zip, посмотрите пожалуйста. Показания в группе 32 - (2.6;0.0.)
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
В общем сделал я опрессовку.. Сечет из интеркулера, причем не из соединений, а из самого корпуса. Я так понимаю кулер под замену?блин, ты там в кучу старые и новые логи скинул- я бегло первый только посмотрел(от 15 июня) и подумал, что ничего не изменилось, как было 120 грамм так и осталось
так, что был не прав- прошу прощения
но все равно, прежде чем покупать новый датчик, надо было убедиться что дело в нем- т.е. сделать сначала опрессовку. может у тебя гусеница криво сидела на старом дмрв, а при замене ты ее нормально насадил и расход воздуха стал более точен?
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
GeForce6600, только снять надо было 003/114/115 и 003/020/031... 211 не надо... там уже в прошлый раз было видно что мозг сомневается в данных с расходомера... пресовка делалась?... какой бензин в баке?... откаты очень высокие... надо взглянуть на 31-ю группу... в логах как написано... по другому смотреть неудобно... а сравнивать с другим заездом не правильно...
--- Добавлено чуть позже ---
если пластик, то можно пройтись паяльником и эбоксидкой залить сверху... но новый, он всегда новый![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG