0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin, TimoH Вроде писал что менял Лямбду... новая стоит... мож не та?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
пока никуда не полезустроился на работу,пока некогда машиной заниматься,
вроде не говорил,но видел где то в постах про укорачивание тяги на один оборот,сам тягу не трогал,может прежний хозяин что то делал.
тогда как вариант может поставить вакуумметр на актуатор и при снятии разгоне посмотреть, когда ошибка выскочит, показания?в выходные попробую![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Читал на vwts ,найду покажу ссыль ,подскажите как правильно ?
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/165558.html
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо за инфу.Тен70 по логам выводы делает(пишет платформа а5-просто абстрактное утверждение), да вообще его понятие в этом вопросе весьма поверхностное при всём моём уважении к его опыту. Я склонен верить Ратькову http://www.audi-club.ru/forum/showth...ghlight=Ratkov , который вполне изучил все дизельные блоки ВАГ с 15 по 17-тый. После возникновения передува в 200 мбар и выше через 2 сек тен70ограничивается цикловая и от того что не хватает топлива падает скорость ОГ, что и вызывает падение наддува.В бензиновых машинах с электронным дросселем передув устраняется прикрытием дросселя.Вполне возможно на разных двигателях эти значения могут немного различаться.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Спасибо всем ,кто помог в решении моей проблемы. Сделал раскоксовку и ремонт среднего глушителя. В итоге ретарды по нолям. Ура....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG1-01-003-020-116.zipLOG1-01-003-114-115.zipLOG1-01-004-020-031.zipЕще раз все приветвчера было сделано следующее ,а именно - замер давления топлива ( 3,5 бар с закрытой обраткой 6 ) проверены форсунки на стенде (почти все идеально кроме одной чуть чуть больше льет ,но все в пределах разумного ), заменил свечи на всякий случай и нашел рваный патрубок (заменил ) вот скидываю логи еще раз !
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, чуть ранее Осечкин коментировал ситуацию... пришли к выводу что низкое напряжение борт сети роняет производительность насоса... неплохо бы было проверить генератор и контакты... смесь на верхах после 3000 просаживается как и раньше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, Заряд на акб в момент езды должен быть около 14 вольт... а у тебя 13... производительность насоса при этом ниже... надо отдать генератор на проверку... такие глюки с генератором могут иметь место... и причин там масса... лучше обратиться к профи по генераторам... у которых есть стенд для обкатки и замеров + осцилограф...
зы у меня кстати тоже питание плавает 13,7-13,9 скоро думаю вылезет... а на октаве возбуждение генератора ушло на покой... буду вечером искать(телок на капот загоню мож поможет
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так его нужно чинить или новый брать ? тоже с телочками вначале попробую )))TimoH, Заряд на акб в момент езды должен быть около 14 вольт... а у тебя 13... производительность насоса при этом ниже... надо отдать генератор на проверку... такие глюки с генератором могут иметь место... и причин там масса... лучше обратиться к профи по генераторам... у которых есть стенд для обкатки и замеров + осцилограф...
зы у меня кстати тоже питание плавает 13,7-13,9 скоро думаю вылезет... а на октаве возбуждение генератора ушло на покой... буду вечером искать(телок на капот загоню мож поможет
)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, новый дороговато будет... на разборе можно попытать судьбу... а можно в грамотную контору отдать на проверку... они вынесут вердикт... так может шалить реле регулятор (щетки изношены, или он вдруг решил, что напряжение в 13 вольт самое онои так бывает), износ колец токосъемных... диод один пробит... обмотки шалят... все проверяется при наличии оборудования и опыта... средний ценник на хороший ремонт генератора около 3-4.5 тыр... зависит от состаяния оного... и приговора... пробей где у вас делают нормально, без развода... и сдай на проверку (а лучше по присутствуй при этом действии шаманском
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте ! Есть пассат1.6 99 год по утрам хреново заводится.
Очень плохо разгоняется с 60 км.ч до 80 дальше едет нормально.Недавно менял лямбду.
Ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 P
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 07021
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00533 - Регулирование холостого хода
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
00524 - Датчик детонации 1-G61
37-10 - неисправен - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 802
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00111
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1690025
1 Неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Подскажите куда копать.Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sergey GT, для начала пробуйте найти подсосы воздуха мимо дмрв... для этого прочитайте как сделать опресовку впуска... ваши ошибки
на это указывают...
проверьте проводку датчика детонации... и сам датчик на наличие трешин корпуса... затяните датчик моментом указанным в тех документации...
и посторайтесь задавать вопросы в соответствующей теме... например в https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164 этой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А в общем изменения есть ? До 3000 как машина ведет себя ? Вот сижу в сервисе , напряжение 2,7 выдает на холостых !TimoH, новый дороговато будет... на разборе можно попытать судьбу... а можно в грамотную контору отдать на проверку... они вынесут вердикт... так может шалить реле регулятор (щетки изношены, или он вдруг решил, что напряжение в 13 вольт самое онои так бывает), износ колец токосъемных... диод один пробит... обмотки шалят... все проверяется при наличии оборудования и опыта... средний ценник на хороший ремонт генератора около 3-4.5 тыр... зависит от состаяния оного... и приговора... пробей где у вас делают нормально, без развода... и сдай на проверку (а лучше по присутствуй при этом действии шаманском
)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ребята посмотрите логи перед чипом.Турба свистит мотор 2008года![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Удлинил сегодня тягу на 1 оборот,открутил актуатор , и начал двигать вверх вниз шток актуатора,при движении вниз почти на самом конце подкусывает,а потом рывком уходит вниз,вверх двигается свободно,без закусывания.
Начал снимать логи,первый проезд турбина ушла в передув,ошибку удалил,и четы лога машинка начала ехать без передувавсе таки видимо подкусывает геометрию.Давление практически совпадает с колличеством оборотов
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мне тут товариш подкинул геморой после месячного поиска неисправности в сервисе... имеем A6 c BKH И вот такой лог интересный
сижу репу чешу... лямбды до ката там вроде пишут широкие... мало бензина или много воздуха?... там как то всего много а места мало
... подумал про опресовку... фильтр входит и замечательно выходит как сдутый шарик в горШочек для меда
... ищу варианты
... мысли приветствуются...
еще наблюдения на хх лямбда корекция по первой голове лезет в минусовой предел -20% есть подозрения на Писающих мальчиков, а точнее (девочек- форсунок)... и разряжение тоже не комильфо... примерно 0,5 bar на хх... утром надо покопать повнимательнее... и давление на форсах глянуть после глушения...
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, надо бы для прогнозов еще 032 выписать... и снять 004/020/031 и самое главное 003/114/115... а так небольшая просадка по топливу после 5000 наблюдается даже на стоке... для оценки турбины не хватает 114 группы... и ретард в 4-ом цилиндре немного смущает... надо бы свечи глянуть для начала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и тут немного ошибся 12.7 и провалы ! в общем отремонтировали его , что дальше мне делать ?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас 14 при нагрузках держит