0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
К= Р(актуальное мбар)*1000*F(частота об/мин КВ)*60/ М(расход воздуха г/сек). Коэф-ты 1000 и 60 ,соответственно кг и сек
--- Добавлено чуть позже ---
Надо снимать на 5нр19 на 4-ой принудительно без переключений чуть чуть не продавливая в кикдаун с 1000 об до 4000. Группы 003-010-011Здравствуйте, уважаемые! Посмотрите мои логи, пожалуйста. Жалобы на расход, и еще через раз случается когда со старта жмешь газ в пол может тупить не ехать, потом отпускаешь педаль и опять резко жмешь тогда уже едет, если не отпустить и ехать в режиме "туплю" то до 2500 оборотов тупит, потом соображает и начинает ехать. Из 10 раз это случается 4 точно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот логи. Последний раз. Может все же кто-нибудь разгадает загадку повышенного расхода???
логи.zip
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а можно подробнее про это 5нр19 на 4. и сразу три группы снимать?? а то читал в базе что только по две?Надо снимать на 5нр19 на 4-ой принудительно без переключений чуть чуть не продавливая в кикдаун с 1000 об до 4000. Группы 003-010-011
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Повышенный расход от ретардов сильных на частичных нагрузках, в которых в основном проходит движение. Винить расходомер и турбу тут врядли стоит.При трогании с места тут ретардит на полную. Давление топлива чтоли? Не знаю, что делалось с машиной-не следил.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
стр 313, пост 5620
--- Добавлено чуть позже ---
Diesel.srt, и ЧЕ делать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Osechkin,
Diesel.srt, ребят, а че за калитка? клапан который открывается актуатором что ли? еще я поставил байпас от ауди ТТ и изменил управление байпасом по статье rummi.
--- Добавлено чуть позже ---
и что насчет ДМРВ решили? сегодня логи снять не получилосьна рыбалку уехал... выложу только в воскресенье или в понедельник
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да, клапан вестгейта:
Весгейт (wastegate) - это «дверь для мусора» - клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой (параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а, следовательно, и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува.
Хотя вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува, это не лучший способ регулирования. То, что он работает, тратя впустую энергию является его недостатком. Второй недостаток то, что во время нарастания давления наддува клапан вестгейта должен открываться постепенно, до тех пор пока давление наддува не достигнет заданного значения. Другими словами, вестгейт настроенный на 0,7 бара как правило начинает открываться при давлении около 0,35 бара и перепускает впустую выхлопные газы, которые могли бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Свечи новые- не в счет. А вот про температуру воздуха на впуске можно по подробнее? Понятно, что чем меньше тем лучше, и тем не менее какая оптимальная?
Что еще? Пытаюсь понять, что еще могло повлиять на расход. Бензин? Думаю он раньше был хуже, а расход был меньше. А что если при замене ГРМ на один зуб ошиблись?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а на сколько он должен открываться? я пробовал вручную, он открывается где-то на 7-8 мм. на старой турбе где то на 3-4 мм больше. усилие на шток актуатора примерно одинаковое. или ее вообще на стенде надо настраивать? и какие последствия от неправильной настройки могут быть?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
komsernik, мда а я на глаз настраивал все))) может чипануться и тогда все будет норм? а то я второго снятия турбы не переживу... хлопотно это
--- Добавлено чуть позже ---
и на здоровье турбы и мотора это как нибудь отразится?
--- Добавлено чуть позже ---
и шток актуатора это шток актуатора, а сам клапан на сколько должен открыться?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
тем более нет
да нормально, 2-3 часа с помощником и хорошим инструментом.
передув/недодув - обязательно, недодув - меньше/никак
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, ну все эти мм... +- скажем так общая тенденция... у каждой турбы свой характер будет
А сам клапан открывается полностью где-то на... примерно 65-75*, если визуально
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
потому что управляют вестгейтом все-равно мозги, которые ты перепрошьешь и запрос в чипе будет веселее, будет больше тактирование N75, получишь все-равно передув, только уже побольше и скорее всего словишь ошибку по передуву, после чего мозги будут дросель так прикрывать, что от тебя москвичи будут уезжать со светофора
--- Добавлено чуть позже ---
ошибку бы поймал. температура на впуске в 50 при +10 за бортом нормаьна (грубо и условно). Про пожирание бензина мы тебе уже ответили. Разберись с детонацией, потом уже можно будет рассуждать о других проблемах, а пока у тебя в моторе звон аццкий.![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Diesel.srt, ну у меня судя по логам сильный передув или жить можно?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Diesel.srt, из вышеперечисленного остается детонация из за бензина или нагара в камере сгорания (хотя лавр должен был помыть там). Еще давно мучает вопрос, что за педаль в ваг коме Готовность - 15? Ругается у меня в этой вкладке на лямбду и на кат (дословно не помню).
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.