0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, ну тогда лавром раскоксовкой. часа на 2 а потом погоняй пауков![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
[QUOTE=komsernik;3984590]pokidof, это ошибки твоего старого АЕВа(?), а не логи...
вот это главная, а все остальное (по БК) - ерунда...
Слишком богатая смесь: ЛЗ (лямбда-зонд), ДМРВ, форсунки, топливоподача, опрессовка тоже не помешает... пока так
я только сегодня первый раз подключал машинку к ноуту. машиной владею всего 2 недели. я просто думал что это и есть логи, а это ошибки.
так с чего главного начать? если не трудно подскажите.. прошу прощения у админов заранее если что то не так!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=pokidof;3985209]Набери в поиске( Как снять логи ) и будет счастьеpokidof, это ошибки твоего старого АЕВа(?), а не логи...
вот это главная, а все остальное (по БК) - ерунда...
Слишком богатая смесь: ЛЗ (лямбда-зонд), ДМРВ, форсунки, топливоподача, опрессовка тоже не помешает... пока так
я только сегодня первый раз подключал машинку к ноуту. машиной владею всего 2 недели. я просто думал что это и есть логи, а это ошибки.
так с чего главного начать? если не трудно подскажите.. прошу прощения у админов заранее если что то не так!
--- Добавлено чуть позже ---
Так и сделаю. Потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
для начала поставь в подпись авто (год/код двига/коробка): кабинет-мои настройки-редактировать подпись...
потом зайди сюда и жалуйся https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=131
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Уважаемые Гуру, посмотрите, пожалуйста мои логи. Куда машинку пнуть чтобы поехала?Переснял сегодня логи. Раз 10... Участок дороги с небольшим подъемом. До 2200 не тянет, потом подхватывает. До 2500 тянет, потом обороты сами падают до 2200 и дальше тянет до 4800 и переключается на 4-ю.
Гуру, посмотрите, пожалуйста, что у меня не там![]()
Файлик прикрепить не смог, вот ссылка:
http://dl.dropbox.com/u/22337014/logs15.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста с расшифровкой логов. Симптомы такие: после прогрева и непродолжительной стоянки (10-15 минут ) авто тупит и еле разгоняется, троит и обороты ХХ оч.низкие 500-600, на высоких оборотах (после 4000-4500) начинает ехать или если дать как говорится прос..ться то тоже динамика разгона приходит в норму, проявляется это не постоянно, а с непонятной пока мне периодичностью. Ошибки по движку:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
С расходомера я разъем скидывал, наверно поэтому она появилась, по ЛЗ раньше тоже были ошибки, но все спорадические (кажется было написано нет активности) и стирались, в измерениях по движку напряжение на ЛЗ от изменения оборотов меняется.
Логи как сюда напрямую выложить к сожалению не нашел, выложил здесь:
http://www.rapidshare.ru/2851651
http://www.rapidshare.ru/2851655
http://www.rapidshare.ru/2851659
В третьем логе разогнаться получилось только в конце
Всем откликнувшимся заранее благодарен
P.S. Предыстория, только поменял фильтра на бензин и воздух, на бензин был забит наглухо, я в него дунул в направлении движения бензина и оттуда грязь пошла![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер.
Вообщем машинкой владею не давно (меньше месяца) из обнаруженного в ходе эксплуатации:
- холодный двигатель заводиться почти всегда со второго раза;
- при переходе из N в D получается сильный толчок;
- при переключении с 5 на 4 есть удар.
По-началу грешил на АКПП, почитав форум, решил начать с проверки двигателя. Сегодня снял логи группы 115, 211, 003, 032:LOG.zip
Какую информацию можно извлечь из логов?
Что можно сказать о состоянии ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи.zip
Похоже у всех буходной ))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Горел чек, снял ошибки и сделали тест.
Что у меня там подскажите.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В таких случаях вместо того, чтобы писать "ну скажите же что у меня", имеея в виду логи, которые уже ушли в историю, в правилах хорошего тона тут же дать ссылку на них.
Или считается, что все про всё помнят, и им не надо перелистывть тему и выискивать, о чем же шла речь.
Надо бы уважать других и беречь их время...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Алексей, спорить не собираюсь. Я всё равно типа студента перед профессором.Смущают цифры нагрузки и запроса наддува и запроса по нему. Будто бы накручено там что, но концы по-моему не срастаются.В таких случаях вместо того, чтобы писать "ну скажите же что у меня", имеея в виду логи, которые уже ушли в историю, в правилах хорошего тона тут же дать ссылку на них.
Или считается, что все про всё помнят, и им не надо перелистывть тему и выискивать, о чем же шла речь.
Надо бы уважать других и беречь их время...![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG