0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
kvadrat095, Это не недодув, это почти отсутствие наддува.
Ошибки какие висят?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибок почти нет, только
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
у меня две катушки стоят заводские, думаю может они?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, У тебя получилось открыть логи? в diselpower? или в экселе смотрел?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мои логи то гляньте,я не понял,я что их не правильно снял?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Amicus,
А что ты хотел этим логом посмотреть?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kvadrat095,
дмрв, в утиль. Турба у тебя не дует вообще.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
потому что в файле "сбиты" данные (из-под криво русифицированных версий ваг-кома такие подарки вылезают). специальную версию diezel power для таких логов выкладывал тут kalex.
катушки тут не при чем.
Арииц, эта тема про логи...для ошибок есть соответствующая тема! весь офтоп потер.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дмрв проверяли, он в норме.
что еще может?
--- Добавлено чуть позже ---
нету случайно сцылки?
--- Добавлено чуть позже ---
нету случайно сцылки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каким образом, у тебя расхождение по воздуху.
,29.19,5000,86.36,59.2,15.8,29.49,5040,90.2,1090.0,1210.0,29.79,87.25,120.56,0.92,1190.0
это ты считаешь нормой?
--- Добавлено чуть позже ---
и ошибка твоя из-за конченого дмрв, давай 32 группу.
Но менять его не спеши, потому как сначала надо разбираться с наддувом.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
По твоим логам дать однозначный ответ о неисправности,нельзя...желательно крутить двигатель до максимальных значений ДМРВ(100 г\с)...если эта величина не достигается ,то причиной может быть :старение ДМРВ,неутченный воздух,низкая компрессия и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
Благодарю...буду искать эту версию.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
http://ifolder.ru/control/?file_id=2...c136cf05fb82fc
Ребят гляньте лог пожалуйста
Блин, шляпа какая то получилась - походу не скинул - буду мучаться
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок. Вечером скину
--- Добавлено чуть позже ---
Ездил, сказали в норме. Но есть сомнения о профессионализме специалиста)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще такой вопрос, n75 может быть виноват? Просто при проверки в тестах, не слышно его из салона.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Слушать его бесполезно, даже на вид абсолютно исправный клапан может творить фигню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этому значит не верить? как тогда можно проверить? только подменным?
Проверить N75 можно в тесте исполнителей Вагком - должен щелкать и
продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Выбираешь
01-Engine, соединяешься, затем жмешь 03-Output tests и там Start/Next и
поехали! Включается бензонасос (это нормально), первый тест (их всего у тебя
6) это форсунка 1ого цилиндра(это в VagCom будет написано), жмем на педаль
газа и слышим 5 щелчков от форсунки - исправна! И так далее оставшиеся 3
форсунки, перебор осуществляется кнопкой Start/Next, 5ый тест - это клапан
N80 (продувка адсорбера) - он должен щелкать, 6 ой тест - это клапан N75 он
также должен щелкать...
Если не щелкает или продувается постоянно только между двумя штуцерами - или
не исправен клапан или не поступает сигнал с мозгов - смотри проводку к ниму
, клапан можно проверить , подав 12 вольт от аккума непосредственно на него
, сняв разъем (полярность не важна) - если щелкает и продувается через 3
штуцера в эти моменты - клапан исправен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как написано так и проверяй, а лучше подменным. Похоже, что калитка у тебя постоянно открыта или ее уже нет.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru