0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
А вот посмотрите пожалуйста , заново все сделал как написали ) наеюсь верноLOG-01-001-002-xxx.zipНу атмосферное давление падает с увеличением высоты http://mounts.narod.ru/advice/atm-press.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по расходу воздуха и характеристике нагрузки на верхах на сток не очень похоже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
верно. а ноль - это нулевой уровень (уровень моря). соответственно 0.6 это незначительно выше, что соответствует нашему географическому расположению.Ну атмосферное давление падает с увеличением высоты http://mounts.narod.ru/advice/atm-press.htm
--- Добавлено чуть позже ---
да, направление верное. касаемо логов - блок душит наддув, одной из причин может быть детонация (у тебя она очень сильная). Угол опережения так же очень маленький, бензин ещё небось 92-ой ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
енот да, направление верное. касаемо логов - блок душит наддув, одной из причин может быть детонация (у тебя она очень сильная). Угол опережения так же очень маленький, бензин ещё небось 92-ой ?[/QUOTE]
Доброе утро! Бензин действительно 92, но были испробованы разные варианты, т.е на 95 картина существенно не меняется, за исключением расхода в меньшую сторону (незначительно). Еще вчера нащупал люфты в турбине, где то по 1 мм (субъективно конечно, но не больше) в обоих направлениях, лопатки ровные, масла в интеркулере ну грамм 50 - 60 от силы.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ikaeff, можешь сделать замер наддува сразу с отключенным управлением от N75 чтобы отсечь вопрос с турбиной (исправная набрать должна 1.1-1.2бара избытка до 3000 об), замер только надо без фанатизма делать. вот кстати очень похожий на твой случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=179869
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, можно сказать случай идентичный и тоже не решен пока, как видно! В моем случае необходимо провести еще ряд процедур, чтобы прийти к исключению ДМРВ, как к предположительно неисправному! Без фанатизма - это не крутить более 3000 при отключенном № 75?ikaeff, можешь сделать замер наддува сразу с отключенным управлением от N75 чтобы отсечь вопрос с турбиной (исправная набрать должна 1.1-1.2бара избытка до 3000 об), замер только надо без фанатизма делать. вот кстати очень похожий на твой случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=179869
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Теперь понял
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
Надо было эти группы выставить![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вот)посмотрите еще разочек , переделал LOG-01-003-032-xxx.zipLOG-01-115-211-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да
--- Добавлено чуть позже ---
недодув (серьезный). если будет возможность - досними потом лог 114-115-211. (почему потом - потому что до снятия логов, в твоем случае, нужно обязательно убедиться в отсутствии дыр - сделать опресовку...). в противном случае все логи не информативны. данные по воздуху так же кривые (запрос как у чипованной машины...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
ikaeff,
ретардит жетско, это если зимой так то что же летом было
а турбина, мне думается, при таких ретардах и не будет нормально надувать ибо и так воздуха избыток получается...
если опрессовка сделана и 100% нет дыр то скорее всего дело в ДМРВ. коли сильно тупит то попробуй сдернуть фишку с ДМРВ и проехаться. если разница будет ощутима то дело в нем.
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!снял лог (первый раз,может не получилось)Desktop.zip
А то что-то совсем не тянет(N75 поменял,опрессовку сделал)но все равно не идёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,товарищи! По счастью или несчастью такая проблема: как то начал троить двигатель, сгорела катушка-поменял, затем вторая-тоже поменял, свечи все поменял,но регулярно выскакивает ошибка:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
Стираю их vag com. Но время от времени снова пропуски в 4-ом цилиндре, как правило, когда переключаюсь с пониженной на повышенную передачу,не раскрутив двигатель:примерно 1500 об.мин., нажимаю на газ и машину начинает подтраивать:примерно до 3000,моргает чек потом ,как правило,все нормально. И на хх слегка подтраивает, но "чек" не загорается. Так пока и езжу, не пойму в чем проблема. (кстати,на всякий случай, 4-ый цилиндр считается со стороны бампера и он идёт 3-ий по счету?) Потом сгорела таблетка на генераторе-поменял и все работает,но машина как то туповато едет. Нажимаю на газ ,а сзади как будто кто-то держит и обороты набирает с задержкой,нет резкости. "ДЗ" адаптировал через vag com 60 группа. Сегодня снял лог,выкладываю:
Архив ZIP - WinRAR.zip
Товарищи,буду очень признателен за помощь,если кто знает в чем мои проблемы(вернее моей любимой машины)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно а разве порядок работы не 1-3-4-2 или я ошибаюсь?
логи снимал как здесь сказоно https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 или может че не да понял?
--- Добавлено чуть позже ---
люди по поводу работы цилиндров я прав или ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно снял, только нужны еще другие группы[/QUOTE]
другие группы(лог) снимать по тому же принципу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как это ретардит, что может это вызвать? Топливный насос новый, фильтра заменены! Сегодня проверил противодавление катализатора - максимум до 0,2 стрелка подымалась и сразу на 0 прыгала, осталось турбины наддув посмотреть, но никак не найду приборчик этот хитрый и тогда пойду уже с ДМРВ разбираться!ikaeff,
ретардит жетско, это если зимой так то что же летом было
а турбина, мне думается, при таких ретардах и не будет нормально надувать ибо и так воздуха избыток получается...
если опрессовка сделана и 100% нет дыр то скорее всего дело в ДМРВ. коли сильно тупит то попробуй сдернуть фишку с ДМРВ и проехаться. если разница будет ощутима то дело в нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! После долгих мучений, с турбинами, насосами, рваными шлангами и т.д. мой AEB стал радовать приемистостью. Чтобы полностью убедиться в правильной его работе, решил снять логи. Сделал вроде всё толково, как написано здесь. Для удобства даже построил графики и привел всё в читабельный вид, дабы Уважаемые Гуру оценили результаты, и намекнули, куда дальше копать (если нужно). На первом листе длинный лог всей поездки- на него не смотрите. 2й лист- выдержка из этого лога для разгона на 3й передаче с педалью в пол с 1600 до 5700. Ну а 3й лист- Диаграммы с ДМРВ, Форсунками, зажиганием, тактованием n75 го..Так как датчика давления наддува на AEB нет, мерял мех. моновакуумметром- цифры примерные- с 1800об/мин примерно 3.5 бар, дальше в основном 4-4.5 бар. Самое большое измерянное давление- 4я передача, 4000 об/мин, примерно 5,5 бар. Я так понимаю, что наддув слабоват...А еще заинтересовало то, что судя по логам, дросель открывается максимум на 84.6 град. Это нормально? Ну и на диаграмме расхода топлива верхние значчения идут по горизонтальной прямой, как буд-то что-то срезает наверху.. Ну а по тактованию н75го, я бы был рад услышать принцип и логику его работы, ну и объяснение моей кривой.По лямбде всё вроде в допустимых границах (+-3) Сюда просто не влезло.Жду рецензии знатоков.
И вот первоначальный вид AEB.zip
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |