0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
я написал тебе вероятную причину отклонения - ищи дыру на впуске.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кроме занижений по воздуху я проблем не вижу, турбин дует, углы нормальные, ретард есть мелкий и видимо из-за занижения по воздуху. Ну а если сам знаешь что ДМРВ мертвый, то в чем проблема взять и поставить живой ??? Тут копать больше некуда как бы.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спрошу в этой теме, чтобы новую не создавать. По датчику наддува наблюдаю, что иногда турба дует свои законные 0,6 бар, и даже в пике стрелку забрасывает до 0,8, а иногда не более 0,4 при тапке в пол. Сегодня заметил что это характерно для города и трассы соответственно, т.е. в городе с наддувом порядок, а на трассе недобор. Турба новая, а также вся ВКГ, опрессовку делал. С чем может быть связано?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Кто нибудь знает что за ошибка:00370-Right Front Shock Absorber Hard. Загорелся чек при диагностике показало это ошибку. Перевод понятен:
"Правый амортизатор передней Жесткий" и что это значит сдох аморт, на нем че датчик какой то стоит?Причем правое переднее колесо у меня в последнее время спускает сильно возможно в этом причина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем привет. Снял логи, посмотрите, пожалуйста.
LOG-01-025-xxx-xxx.zip
LOG-01-013-024-xxx.zip
LOG-01-002-008-xxx.zip
VW Passat B-5 1.8, ADR 1997г.,МКПП, климат, VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Привет!Ошибок нет по двигу, кроме насоса СВВ, т.к. я его выкинул. Подключено все правильно, на N75 трубки не перепутаны, только на актюатор была трубка дырявая, я её поменял. Вот только байпас и N75 родные еще стоят, может им на пенсию пора? Расходомер от прошлого хозяина вазовский, может он гонит, но хотя в городе ведь дует как надо.
Машина из подписи, ANB 1999.
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
- да, спасибо за ответ. Только это было до замены турбины и ката, а вот послеДа я и не в обиде совсем, наоборот получилось простимулировать себя на самостоятельное изучение вопроса. Вот только с провалом на 2200-2400 об пока не разобрался ещё. Вообще благодаря форуму и этой ветке в частности, научился общаться на "ты" с немецкой техникой. Просто теперь стараюсь задавать вопросы на форуме только в случае крайней необходимости.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Alex26, проверять надо... а отсутствие СВВ прошивать.
обязательно гонит...
здесь без логов не стоит флудить, перемещайся в другую тему, например:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=188
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня всем! Оцените пожалуйста логи, многоуважаемые гуру... Вялый разгон с низов. Грешу на ДМРВ и какой-то перерыв в его работе на 4300 об.мин. Датчик менялся 2года назад предыдущим владельцем на дешевый. Может не те группы снял, подскажите...
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kishunv,сейчас пойду посмотрю какой там ДМРВ. А клапан геометрии смотрел давича, снял его крышку, поставил зеркало на фару и газовал-работает, начинает втягивать гдето на 2100
--- Добавлено чуть позже ---
ELECTRIX 06B 133 471 что за нах такой.
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я не знаю как должно быть. У меня около 4000об. Но раз изменяется то видимо ДМРВ врет по полной программе на низах и средних, вверху более менее терпимо.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне не о чем не скажет, если с оригинальным номером не совпадает то большая вероятность что врет
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты просил по 2.8 старые логи? Дать?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Старые твои есть(много есть). Живые(когда начал ехать автос) логи давай
Главный прикол в том что твой автос с 145г/сек в пике ехал так же как и мой с 163г/сек(делал график разгона), походу логи на этих авто почти не о чем
P.S. Я читал умников говорящих тебе едет-не едет по расходу воздуха. Чушь это все![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче, я тебе скажу, едешь на второй в отсечку, коробка уходит на третью, тормозишь на 30 км/ч. Нажимаешь как-даун, вторая крутится с 4500-6500. Смотришь лог, удивляешься.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Твой красный когда было 145гр, мой синий с 163грТо что "x" секунды а "y" скорость объяснять врят ли надо
--- Добавлено чуть позже ---
Не. Я тебя не понялВ чем должно быть удивление
--- Добавлено чуть позже ---
Я видел твои зимние логи где прыгал ДМРВ как ужаленный, но у меня почти всегда одинаково(больше 160г/сек), но толку от этого ноль
![]()
Архив ZIP - WinRAR.zip может чтото не то посмотрите
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB