0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, так и есть, мозги прошиты. по каким группам лучше снять ? лучше сразу по максиму все варианты
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
99% что сбросил ошибки перед тем как смотреть, либо лямбда регулирование не работает.
N75, турбина, может еще чего, но в недодуве точно вина не ДМРВ. Но это не значит что с ним все хорошо, т.к. для такого наддува что то многовато насчитывается.
Мне сие не ведомо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ошибки не стал сбрасывать! 3 ошибки вылезло после снятия логов, до снятия скинул. ЕСЛИ публика не возражает то закину их сюда.... если всё таки возражает то в нужную тему форума
--- Добавлено чуть позже ---
дык у меня эта хрень на каждой передаче при разгоне
дыры как вариант не? т.е. тут как получается мозг говорит турбине дай больше а она не может или же наоборот мозг говорит что при всём что я вижу мне от тебя больше не нужно вот она и не дует сколько должна?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снять по 3 группы ? в 32 вчера было 0% 0,8% ( 32 группу как правильно смотреть ? просто посмотреть значения или в движении лог?
опресовку делал, после заменил:
- прокладку под масленной
- Щуп + направляющую
- грибок (не работал совсем)
- регулятор топлива
- Клапан системы вентиляции картера ( хотя старый по ощущениям даже лучше держит )
- прокладку под ГНЦ с полусферой
Сейчас думаю повторить
по лямбде динамик фактор 1,25-1,4 ( но тест почему то не запускается на ХХ, в движении включается и отключается , иногда появляется ошибка - но не помню какая именно, постараюсь словить)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дыры не исключены, но к наддуву турбины отношения не имеют.
Да. Но это может быть проблема калитки, N75 или еще чего. Я турбину только на фотках виделЕсть лишь факт недодува, а почему ищи уже сам
или жди советов.
--- Добавлено чуть позже ---
Найди заведомо исправный на подмену, но наддув это не увеличит![]()
Дальше, новая турбина, все датчики, компрессия, мешок денег и пошло поехало
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый вечер, расшифруйте пожалуйста
LOG-01-002-008-xxx.zip
LOG-01-013-024-xxx.zip
LOG-01-025-xxx-xxx.zip
VW Passat B-5 1.8, ADR 1997г.,МКПП, климат, VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 109137
пойду сейчас ещё гляну, может что другое появилось
Вложение 109145
в 32й 9% и -8%
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Привет всем!Посмотрите логи.Куда копать по воздуху? Опресовку делал впуск герметичен.ДМРВ не рабочий.Почему угол опережения зажигания в минусе?LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Обещанного по три года ждут...Я сколько не стучался в эту ветку, так ни разу вразумительного ответа не дождался, а точнее вообще никакого ответа, даже взывал к землякам - полный ноль.Видимо спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Отсюда вывод: лень - двигатель прогресса( для расшифровки: лень одних прокомментировать логи заставляет прогрессировать других в самостоятельном изучении и решении проблем). Как это не банально звучит- пытайся сам понять свою проблему и учись расшифровке логов. Удачи в ремонте
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр К.,...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
по дизелям какие группы снимать? 003-010-011,или еще какие то надо?а то попадает кто-то 004 и015 снимает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.