0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите пожалуйста с расшифровкой логов
Машина Passat b5 1.9 tdi двигатель AJM. Настигла следующая проблема - при резком разгоне или разгоне под гору "в натяг" при оборотах двигателя 1800-2000 машину колбасит и она дергается, после 2000 едет нормально. Наблюдается на всех передачах, но особенно на 4 и 5. Снимал фишку с расходомера, машина становится тупая но и не дергается. Грешу на подсос воздуха или расходомер, но не уверен, снял логи групп 3 8 10 и 3 8 11, если там что-то криминальное?
LOG-01-003-008-011.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Знатоки......подскажите куда копать опять .Ага ты расскажи это производителям говно-свистков... Ни один нельзя ставить без настройки... Мозг тупо не чует турбину с китайским актуатором ... Их сразу приходится распускать почти в ноль ... Не один десяток турбин настраивал после установки в других местах... Проблема все та же... Турбина новая, а тачка не едет
Так что лучше удержаться от подобных коментов... Так же как и судить о проблемах с цилиндрами и форсами по откатам уоз
Шток актуатора еще не трогал .....Вчера поставил старый N75. Особой разницы не заметил . Сегодня же,заметил закономерность .....,что если резко надавить на газ,а потом слегка отпустить - то машина валит хорошо. Если плавно разгоняться.....то больше рычит пердит,чем едет . Сегодня намотал 100 км на отжигах..(даже яму словил и диск погнул), но именно - резко давишь и отпускаешь - едет ,плавно надимаешь - рычит и не едет . Здается мне,нужно снимать педальку газа,проверять там дорожки и может чуток контактики подогнуть?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, подскажите можно логи снять по всем группам сразу?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
YUZEF, Опаньки, спецы по дизелям появились. Мне че нибудь скажиЗа бортом +15. Должно ехать быстрее на мой взгляд
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Надо для начало разобраться что ты тут выложил, а то не привычно, глаза режет
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, Ничего такого подозрительного я не увидел. Ты не забывай что Ку7, масса то приличная. Ты лучше к Петру обратись (Ratkov) на ауди клабе, он тебе точно скажет как у тебя едет и как должна. Он 3,0 доскональна знает движок. И если мало тебе то и чипанет, и заслонки удалит и т.д.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ты на запрос воздуха не смотри, не знаю как в 3,0, но думаю тоже самое, запрос воздуха связан с работой ЕГР. Т.е. в данной ситуции это говорит что он должен быть перекрыт. Воздух сопоставляй с давлением. Простая формула, к примеру давление 2бар умножай на объём цилиндра т.е. 500*2=1000мг. воздуха. С увеличением оборотов воздух будет уменьшаться немного.
Ты узнай сначала где датчик этот стоит, если не изменяет память то ли на кулере то ли после него.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Здравствуйте, помогите расшифровать логи.
Чувствую недостаток тяги. Думаю на турбину
https://yadi.sk/d/Fs1jTx1IzKXbF
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
а вот потребности у эбуд странные ... какой номер на блоке эбуд !?
Скажите, где глянуть номер?
03 - 20 - 31 еще нужен лог на прогретом авто! иначе не ясно толи насос помер толи КС померли...[/QUOTE]
я так понял надо снять так-же логи, только по группам 03, 20, 31 ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат