0
-
18.12.2016, 20:08 #16601
-
18.12.2016, 20:51 #16602
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
19.12.2016, 15:40 #16603
0
Вопрос :
54 канал 3е окно. G79 .Если на месте газовать, то показания не всегда меняются. Может быть 00, во втором окне показывает (холостой ход) , а по факту обороты могут быть и 1500 и 1900. В 4м окне показания всегда меняются.
Вопрос : Снимать педальку и смотреть контакты?
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
19.12.2016, 18:02 #16604
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- КМВ
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Ошибся темой.
-
19.12.2016, 21:37 #16605
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0В общем ребяты, посмотрел я сегодня сканером калибровки AEB мозга, через неделю прогона машины в городском цикле, в режиме оптимизированного по температурам цикла - смесеобразования, и вот собственно что я обнаружил.
Обе коррекции в прошлый раз (после установки СДУ) были чётко в нулях, хотя была склонность небольшая на 1,5 ед. по мульту в минус, а вот сегодня обнаружилась устойчивая отрицательная мультикоррекция впрыска до значения -12, но аддитив остался прежний в нулях. Масса воздуха в ХХ при этом также снизилась до 3,3 гр./сек., угол зажигания уверенно достигает 11 град. опережения в том же ХХ.
Мотор работает стабильно, слитно и довольно таки тихо.
Теперь, что означает появившийся мультипликатив на уровне устойчивых -12 ед. коррекции?
Перелива по давлению топлива или форсункам тут быть не может, поскольку за неделю их никто не менял, а вот рост компрессии мотора уже вызывает компенсационное обеднение - снижение длительности впрыска, обусловленное стабилизацией крутящего момента работы мотора с СДУ. Ведь приведённые значения регистрируемой сниженной массы воздуха и довольно раннего УЗ, как раз говорят об отсутствии перелива и мягкой работе двигателя на обеднённой топл. смеси.
В общем, полученные изменения и результаты, вполне соответствуют моим ожиданиям, и даже в какой-то степени превышают их.
Жаль только, что не удалось сегодня снять видос, камера моего телефона нифига не видит в сумерках.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
20.12.2016, 00:47 #16606
0есть еще вопрос не по теме, вот многие говорят выскочила ошибка такая, такая, такая, вопрос - ошибки можно увидить тока через шнурок, или на панели приборов как то просмотреть, например на мерсе С и Е точно знаю, так у них на приборке высвечиваются ошибки!!??
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
20.12.2016, 02:09 #16607
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это все в норме....
--- Добавлено чуть позже ---
вот снял LOG-01-002-004-018.zip
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
-
20.12.2016, 02:19 #16608
-
20.12.2016, 08:10 #16609
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
Дядь Сереж откапиталеные аебы на хх потребляют от 2.1 до 2.6 г/с и уоз стабильно 12 градусов... При этом расход воздуха отражает ни что иное как загрузку мотора на поддержание хх...
А мульт минус 12 это есть реакция на деятельность тубуса который мозг нивелирует как съехавший с катушек расходомер ... Только и всего
То есть в данном варианте мозг есть сду и это пять девять два мотроник
Есть над чем ещё поработать#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.12.2016, 09:56 #16610
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
20.12.2016, 13:30 #16611
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Этот мотор нельзя считать откапиталенным, так как кроме ГБЦ с ним ничего не делали, а пробег между тем 300 тыс. Как тебе такое?
Откуда по-твоему вылез устойчивый мульт под -12, если минус 8-мь уже считается безобразно сильным переливом по впрыску? Кстати, сейчас машина ездит на 92-м, он уже пробовал лить с разных заправок, изменений в мягкой работе мотора не обнаружено.
До установки СДУ модуля, ДМРВ огребал воздух не ниже 3,7 гр./сек. и мотор при этом в ХХ ощутимо потряхивало. Владелец реально собирался ставить новые подушки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты телегу ставишь впереди лошади, такой отрицательный мульт - это есть следствие значительно возросшей компрессии двигателя, ведь произошло урезание цикловой топливоподачи не просто так, а соразмерно разгруженному в ХХ крутящему моменту. Да и двигатель стал за неделю прогона намного мягче и тише в работе, чем был до этого. Свечи смотрели они по изолятору белые, только в стенде с чуть выше 10 кг. давления, их уже начинает коронарно пробивать, поэтому эти NGK в ближайший время пойдут под замену.
Мотору с девайсом необходимы свечи с пробоем не ниже 15 кг.
Я никогда не утверждал, что СДУ во всём самодостаточное устройство, но в альянсе со стандартным ЭБУ, эта парочка понимает и умеет делать главное - дозирование смеси по точно выполненной работе двигателя.
Главное, по необходимому минимуму уже достигнуто.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, в свете последних достижений тех. прогресса, данное понятие становится аморфным, поскольку при определённых условия (скажем более ранний УОЗ), обеднённая по топливу ТВС, по скорости сгорает как стехиометрическая.
Также ситуация выглядит и с обогащением в случае изношенного по ЦПГ мотора.
По этой причине, у многих тут моторы с нормальной ТВС на исправных подушках скачут.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
20.12.2016, 15:23 #16612
0Знатоки, а по моему вопросу кто-то что-то ответит ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
20.12.2016, 15:46 #16613
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.12.2016, 15:51 #16614
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
20.12.2016, 15:51 #16615
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.12.2016, 16:03 #16616
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0говорит о том что ездили в режиме "без буста", а вот если бы топили тапку в пол в режиме 4500-6000оборотов то и смесь был бы повод богатить
--- Добавлено чуть позже ---
я кстати склоняюсь что врёт, поэтому если подсосов нет и давление в норме то её можно отключать! сейчас по дмрв льёт на 150лс+лямда богатит ещё итого на все 170 примерно)))) а воздуха в два раза меньше)))) меняй дмрв, отключай зонд и разберись потом с заслонкой))
ну или сразу верно выстави заслонку, адаптируй её, отключи дмрв и зонд и сбрось ошибки. будет норм! а то что ты говорил ездить на автомате без дмрв нельзя, тоя бы сказал так - это также нежелательно как и ездить с врущим!
--- Добавлено чуть позже ---
адаптацию то сделали!?2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
20.12.2016, 16:47 #16617
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.12.2016, 17:10 #16618
0адаптацию то сделали!?[/QUOTE]
Адаптацию делал уже 20 раз . Все проходит на ура. Адаптация в норме.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
20.12.2016, 19:27 #16619
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Это нормально, бывает даже 25-ть.
Именно при переобеднённой смеси, углеводородов не сгорают гораздо больше, чем при богатой.
--- Добавлено чуть позже ---
В параметрическом управлении, которое по большим ставкам не ведает с чем работает, (что творит).
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты рассуждаешь с позиции стока, а в замкнутом через механику управлении, мгновенная коррекция завязана на кинетический момент двигателя, и если момент нормативен, то перелива никогда не будет. Скорее будет склонность именно к весовому избытку воздуха и раннему УЗ, именно в этом режиме тепловой КПД стремится в предельно-допустимые значения.
Явным признаком такого режима - оптимизации сгорания, является отсутствие необходимости в полном газе, так как и частичные нагрузки обеспечивают очень хороший приём, именно из-за полноценного сгорания.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
20.12.2016, 22:45 #16620
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0уважаемый товарищ,у меня нет ученой степени.и ваши комментарии в таком виде я буду пропускать.или же изъясняйтесь земным языком.здесь не форум докторов наук.
--- Добавлено чуть позже ---
лямбду сегодня отключил.поездил.и стало работать лучше.малек подтраивает но не критично.расход повышенный но можно ехать.Глянул вагкомом группу где изменяется вольтаж лямбды при работе-стоит 0,455в.стабильно.я так понимаю мозги по заложенной сейчас пашут.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос!! сегодня заглянул в панель приборов и увидел такую картину.это нормально??на самой панели температуру нормально показывает...Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25