Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 831
  1. #16601
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    сюда не лазий
    ну я так примерно и подумал! спс!

    --- Добавлено чуть позже ---

    значит адаптация отменяется!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  2. #16602
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    значит адаптация отменяется!
    но эт ладно, скоро адамс проспица и расскажет про особенности работы 2го зонда в дни цветения сакуры на южных берегах
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #16603
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P61219-102112.jpg
Просмотров: 95

Размер: 126.9 Кб
    Вопрос :
    54 канал 3е окно. G79 .Если на месте газовать, то показания не всегда меняются. Может быть 00, во втором окне показывает (холостой ход) , а по факту обороты могут быть и 1500 и 1900. В 4м окне показания всегда меняются.
    Вопрос : Снимать педальку и смотреть контакты?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: P61219-142942.jpg
Просмотров: 93

Размер: 230.3 Кб
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #16604
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибся темой.

  5. #16605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем ребяты, посмотрел я сегодня сканером калибровки AEB мозга, через неделю прогона машины в городском цикле, в режиме оптимизированного по температурам цикла - смесеобразования, и вот собственно что я обнаружил.
    Обе коррекции в прошлый раз (после установки СДУ) были чётко в нулях, хотя была склонность небольшая на 1,5 ед. по мульту в минус, а вот сегодня обнаружилась устойчивая отрицательная мультикоррекция впрыска до значения -12, но аддитив остался прежний в нулях. Масса воздуха в ХХ при этом также снизилась до 3,3 гр./сек., угол зажигания уверенно достигает 11 град. опережения в том же ХХ.
    Мотор работает стабильно, слитно и довольно таки тихо.
    Теперь, что означает появившийся мультипликатив на уровне устойчивых -12 ед. коррекции?
    Перелива по давлению топлива или форсункам тут быть не может, поскольку за неделю их никто не менял, а вот рост компрессии мотора уже вызывает компенсационное обеднение - снижение длительности впрыска, обусловленное стабилизацией крутящего момента работы мотора с СДУ. Ведь приведённые значения регистрируемой сниженной массы воздуха и довольно раннего УЗ, как раз говорят об отсутствии перелива и мягкой работе двигателя на обеднённой топл. смеси.
    В общем, полученные изменения и результаты, вполне соответствуют моим ожиданиям, и даже в какой-то степени превышают их.
    Жаль только, что не удалось сегодня снять видос, камера моего телефона нифига не видит в сумерках.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #16606
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть еще вопрос не по теме, вот многие говорят выскочила ошибка такая, такая, такая, вопрос - ошибки можно увидить тока через шнурок, или на панели приборов как то просмотреть, например на мерсе С и Е точно знаю, так у них на приборке высвечиваются ошибки!!??
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  7. #16607
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Замер давления топлива, проверка форсунок, проверка меток грм, опресовка
    это все в норме....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а можешь ещё 2-4-18 записать!? и скинь ошибки по движку если их нет даже перед снятием! а после записи запиши циферки из 8й группы 2е и 3е поле
    вот снял LOG-01-002-004-018.zip
    Название: 5aQxDgmtCtE.jpg
Просмотров: 82

Размер: 252.1 Кб
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  8. #16608
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    это все в норме....
    При условии что ДМРВ и зонд не врут, данные говорят об обратном. Очень бедная смесь.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #16609
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Дядь Сереж откапиталеные аебы на хх потребляют от 2.1 до 2.6 г/с и уоз стабильно 12 градусов... При этом расход воздуха отражает ни что иное как загрузку мотора на поддержание хх...

    А мульт минус 12 это есть реакция на деятельность тубуса который мозг нивелирует как съехавший с катушек расходомер ... Только и всего

    То есть в данном варианте мозг есть сду и это пять девять два мотроник

    Есть над чем ещё поработать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #16610
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    зонд не врут
    лямда-зонд и признаков жизни не подает....а пакойники не врут
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #16611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    откапиталеные аебы на хх потребляют от 2.1 до 2.6 г/с и уоз стабильно 12 градусов...
    Этот мотор нельзя считать откапиталенным, так как кроме ГБЦ с ним ничего не делали, а пробег между тем 300 тыс. Как тебе такое?
    Откуда по-твоему вылез устойчивый мульт под -12, если минус 8-мь уже считается безобразно сильным переливом по впрыску? Кстати, сейчас машина ездит на 92-м, он уже пробовал лить с разных заправок, изменений в мягкой работе мотора не обнаружено.
    До установки СДУ модуля, ДМРВ огребал воздух не ниже 3,7 гр./сек. и мотор при этом в ХХ ощутимо потряхивало. Владелец реально собирался ставить новые подушки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А мульт минус 12 это есть реакция на деятельность тубуса который мозг нивелирует как съехавший с катушек расходомер ...
    Ты телегу ставишь впереди лошади, такой отрицательный мульт - это есть следствие значительно возросшей компрессии двигателя, ведь произошло урезание цикловой топливоподачи не просто так, а соразмерно разгруженному в ХХ крутящему моменту. Да и двигатель стал за неделю прогона намного мягче и тише в работе, чем был до этого. Свечи смотрели они по изолятору белые, только в стенде с чуть выше 10 кг. давления, их уже начинает коронарно пробивать, поэтому эти NGK в ближайший время пойдут под замену.
    Мотору с девайсом необходимы свечи с пробоем не ниже 15 кг.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    То есть в данном варианте мозг есть сду
    Я никогда не утверждал, что СДУ во всём самодостаточное устройство, но в альянсе со стандартным ЭБУ, эта парочка понимает и умеет делать главное - дозирование смеси по точно выполненной работе двигателя.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Есть над чем ещё поработать
    Главное, по необходимому минимуму уже достигнуто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Очень бедная смесь.
    Игорь, в свете последних достижений тех. прогресса, данное понятие становится аморфным, поскольку при определённых условия (скажем более ранний УОЗ), обеднённая по топливу ТВС, по скорости сгорает как стехиометрическая.
    Также ситуация выглядит и с обогащением в случае изношенного по ЦПГ мотора.
    По этой причине, у многих тут моторы с нормальной ТВС на исправных подушках скачут.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #16612
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, а по моему вопросу кто-то что-то ответит ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  13. #16613
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Очень бедная смесь.
    при очень бедной смеси расход за 20 литров???? это как?
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  14. #16614
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    есть еще вопрос не по теме, вот многие говорят выскочила ошибка такая, такая, такая, вопрос - ошибки можно увидить тока через шнурок, или на панели приборов как то просмотреть, например на мерсе С и Е точно знаю, так у них на приборке высвечиваются ошибки!!??
    на стоковых пассатовских нельзя
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #16615
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При условии что ДМРВ и зонд не врут
    не факт что они не врут.....в чем же причина этого безобразия???подсосов нету,вчера все снова проверил,давление бенза 3,5 на работающей,без вакума 4,пережата обратка 6кг.
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  16. #16616
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    мультипликатив на уровне устойчивых -12
    говорит о том что ездили в режиме "без буста", а вот если бы топили тапку в пол в режиме 4500-6000оборотов то и смесь был бы повод богатить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    не факт что они не врут
    я кстати склоняюсь что врёт, поэтому если подсосов нет и давление в норме то её можно отключать! сейчас по дмрв льёт на 150лс+лямда богатит ещё итого на все 170 примерно)))) а воздуха в два раза меньше)))) меняй дмрв, отключай зонд и разберись потом с заслонкой))

    ну или сразу верно выстави заслонку, адаптируй её, отключи дмрв и зонд и сбрось ошибки. будет норм! а то что ты говорил ездить на автомате без дмрв нельзя, тоя бы сказал так - это также нежелательно как и ездить с врущим!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вопрос : Снимать педальку и смотреть контакты?
    адаптацию то сделали!?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #16617
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а то что ты говорил ездить на автомате без дмрв нельзя, тоя бы сказал так - это также нежелательно как и ездить с врущим!
    я спорить не буду.информация эта с форума.пишут жирным шрифтом.так то я согласен.раньше и автомат переключался по мягче.
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  18. #16618
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адаптацию то сделали!?[/QUOTE]
    Адаптацию делал уже 20 раз . Все проходит на ура. Адаптация в норме.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #16619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    при очень бедной смеси расход за 20 литров???? это как?
    Это нормально, бывает даже 25-ть.
    Именно при переобеднённой смеси, углеводородов не сгорают гораздо больше, чем при богатой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    в чем же причина этого безобразия???
    В параметрическом управлении, которое по большим ставкам не ведает с чем работает, (что творит).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    говорит о том что ездили в режиме "без буста", а вот если бы топили тапку в пол в режиме 4500-6000оборотов то и смесь был бы повод богатить
    Это ты рассуждаешь с позиции стока, а в замкнутом через механику управлении, мгновенная коррекция завязана на кинетический момент двигателя, и если момент нормативен, то перелива никогда не будет. Скорее будет склонность именно к весовому избытку воздуха и раннему УЗ, именно в этом режиме тепловой КПД стремится в предельно-допустимые значения.
    Явным признаком такого режима - оптимизации сгорания, является отсутствие необходимости в полном газе, так как и частичные нагрузки обеспечивают очень хороший приём, именно из-за полноценного сгорания.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #16620
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    В параметрическом управлении, которое по большим ставкам не ведает с чем работает, (что творит).
    уважаемый товарищ,у меня нет ученой степени.и ваши комментарии в таком виде я буду пропускать.или же изъясняйтесь земным языком.здесь не форум докторов наук.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    отключай зонд
    лямбду сегодня отключил.поездил.и стало работать лучше.малек подтраивает но не критично.расход повышенный но можно ехать.Глянул вагкомом группу где изменяется вольтаж лямбды при работе-стоит 0,455в.стабильно.я так понимаю мозги по заложенной сейчас пашут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос!! сегодня заглянул в панель приборов и увидел такую картину.это нормально??на самой панели температуру нормально показывает...Название: yu_t9FBht4Q.jpg
Просмотров: 58

Размер: 262.5 Кб
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

Страница 831 из 1095 ПерваяПервая ... 331731781821829830831832833841881931 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •