0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
newlinuz,Термостат меняй, мозги при Т менее 80 ни хрена не работают.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По логу на 3-ей скорости блокировка не работает.Правда,есть подозрение, что виновата тапка в пол.Неплохо бы прокатиться ещё раз без фанатизма, но всё-таки для отжига и так должна работать.вот логи по акппВложение 37734
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет помогите расшифровать пожалуйсто =) термостат был не исправен сейчас поменял, когда менял забыл одеть шпильку на патрубок в следствие и вторая ошибка а что означают нижние? заранее спасибо
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Периодически
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Периодически
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small
P1543 - 35-10 - - - Периодически
17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
P1172 - 35-10 - - - Периодически
17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
P1579 - 35-10 - - - Периодически
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Codename64,
16502 4076 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Меняем.
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Ищем забитые трубки или дыры.
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Пока не трогаем.
17951 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
Разбираем,чистим датчик, непоможет меняем.
17580 44AC P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Разбираем,чистим датчик, непоможет меняем.
17987 4643 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
А вот с этого стоит начать посли чистки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане. Сделал лог по 211 и 115 группе. Хотелось бы, чтоб прокомментировали показания знающие люди. Спасибо заранее.
А еще вопрос: по замерам VAG-COM температура антифриза 75 град. показывает, а на приборке 90 град. Может быть такая погрешность в показаниях. И еще катался около часа по городу, температура, по VAG-COM не поднялась выше 85 градусов,(нижний патрубок чуть теплый), за бортом +4 С это нормально?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Опресовка, 99% что есть дырочка. При условии наличия дырочки все нормально, дырку найти и залечить, скорее всего все придет в норму. Сейчас многова то воздуха под бустом, маловато в атмо режиме, поздновато раздувается - все говорит о дырке.
Тема боян, ДТОЖ может чуть привирает, судя по
термостат живой скорее всего.
зайди вагкомом в приборку - группу непомню, полистай, там тоже ест температура ОЖ, если расхождение есть с двигателем, ДТОЖ смени. Если он врет, будет жрать побольше. По разгону с 1500 до 5500 соответствует сток, залечиш дырку, будет чуть чуть лучше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет! а что значит "соответствует сток"? температуру смотрел в разделе "двигатель" группа 001. Думаешь все же датчик поменять? а то я собирался термостат уже менять, так как на приборке стрелка скачет с 90 на 85-87 С ( это на глаз)[COLOR="Green"]
и еще вопрос: а какая взаимосвязь показаний температуры на приборке и расходом?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
едет как не чипован, т.е. впринципе нормально
судя по тому что ты пишеш про то что нижний патрубок чуть теплый, то термостат не открыт, т.е. живойа радиатор сам горячий при этом? я приговорил у себя термостат. когда радиатор был горячий уже при 60-70 градусов, и на трассе я реально замерзал в машине, сходи в поиск тут, может и термостат. датчик я менял когда только купил машину - она хреновасто заводилась, у меня тогда ни знаний ни шнурка небыло, просто взял и поменял, я тогда еще не знал сколько мне ввалить придется
но заводится утром стала всегда с пол оборота.
датчик двойной, т.е. в одном корпусе их два, один идет на двигатель, другой на приборку
недогретый двигатель ездит на более богатой смеси, есл реально температура 90, а мозгам говорят 75 будет лить немного больше
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Подскажите мне пожалуйста по логам.Они выше
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
всвязи с проблемами по движку (тема сдесь) снял сегодня логи по 211 и 115 группе пока на старом ДМРВ. Прокоментируйте пожалуйста.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! а может после опресовки снизится расход бенза?
Заезжал к диагностам сегодня, хотел опресовку сделать, показал свой лог, сказали все норм. вот и думаю, делать или нет. дело конечно не дорогое, но все же. может кто еще чем подскажет.
Лог выложил выше!
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Логов ,что-то не видно.Но в той теме шайтанской не могло не броситься в глаза положение ДЗ(там ноль на ХХ).ДЗ в формировании сигнала нагрузки принимает не последнее участие и проверка в гр.060 могла бы быть не лишней.всвязи с проблемами по движку (тема сдесь) снял сегодня логи по 211 и 115 группе пока на старом ДМРВ. Прокоментируйте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Только на 4 и 5 скорости блокировка работает.На 1,2 и 3 на "масле".Непорядок.Надо с гуру советоваться.Я бы прозванивал соленоиды.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |