0
-
02.02.2018, 00:09 #18321
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
Оно не подозрительное, оно как отличительная черта этих моторов.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
02.02.2018, 00:31 #18322
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Будет погода - снимай еще раз без затычки в выхлопе... будет пища для размышлений...
была тут октавия А5 с BSE (1.6) ... мап сенсор + шдк... вот это вообще не адаптировано работать при забитом кате... долго ломали голову почему не едет совсем... а шдк уходит в богато, уводит коррекцию в -29% но все равно смесь уходит за пределы воспламенения после 4000 об...
долго думали пока манометр не вкрутили в выпускной колектор вместо шдк... на 2000 об чуть манометр не погиб... и это при том, что вместо ката под днищем пламягаситель стоит...
пошли дальше, сняли приемную трубу (там площадка, две трубы и гофры , после гофр перед катализатором трубы сходятся в одну) и
заботливые инженеры установили два маленьких предката в приемные трубы... диаметр этих металических элементов менее 30мм каждого... оба забиты напрочь и оплавлены, правый почти вышел через гофру естественным образом но застрял в повороте трубы... вот это подстава#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2018, 01:14 #18323
- Регистрация
- 06.12.2017
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 221
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 40
0То есть это нормально? Столько лет ломал голову почему так происходит, рассуждал, что в момент закрытия дросселя, смесь кратковременно становится лучше, таким образом это поведение говорит о наличии проблем. Спасибо, спать станет проще)
ИМХО про прочих затычках в выхлопе турбина бы не заметила облегчения в работе, в моем случае, разумеется, а не в описанной жести)
Спасибо, обязательно будем снимать, просто думал может еще какие мысли пока есть.Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
-
02.02.2018, 01:28 #18324
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0а кто сказал что он сразу закрывается? он лишь один из органов управления которыми 'руководит" Эсуд пытаясь вЫтащить запрос нагрузки с педали газа... запрос стал меньше и сразу изменилась куча параметров, в том числе и состав смеси... иногда при этом на колеса приходит больший момент...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2018, 10:28 #18325
- Регистрация
- 29.01.2018
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
02.02.2018, 13:22 #18326
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.02.2018, 15:36 #18327
- Регистрация
- 29.01.2018
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
02.02.2018, 15:43 #18328
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.02.2018, 15:47 #18329
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Прошу мнения знатаков, авто Passat CC 2.0FSI по логу видно неддодув в принципе во всем диапазоне, выходит на заданное давление только к 5200 об/мин. Вопрос по работе клапана N75 - ограничитель наддува, как я понял блок управления при 95% ШИМ сигнала на него открывает калитку в турбине чтобы избежать передува, так ли это ? Если так,так почему при отсутствии желаемого давление блок держит скважность в районе 95 % ? Спасибо! Не могу прикрепить к сообщению вложение "Неверный тип файла" , хотя формат zip. Выложил на Яндекс диск https://yadi.sk/d/lwfcTJyb3S32VP
-
02.02.2018, 15:48 #18330
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.02.2018, 15:52 #18331
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Может Эта инфа про название N75 из SSP на 14 странице . SSP во вложении , может кому пригодится
https://yadi.sk/i/Wdt5OZ743S32wc
-
02.02.2018, 15:52 #18332
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
1турбина живая, N75 тоже жив. проблема в негерметичности. чего ну либо впуск, либо калитка, либо байпас. не держит давление короче.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
02.02.2018, 16:00 #18333
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Байпас накачал давлением 0.75 бара, не спускает, держит давление. Взял дымо генератор, снял патрубок с фильтра, дую туда, дыма нигде нет, но и давления в патрубках интеркулера тоже нет, чудеса да и только, куда оно девается ?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за помощь, как считаете стоит ли лезть к N249 ? Был бы очень благодарен за ответ на первый вопрос про N75
-
02.02.2018, 16:01 #18334
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.02.2018, 16:03 #18335
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
02.02.2018, 16:09 #18336
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.02.2018, 16:13 #18337
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Спасибо за ответ ! Т.Е. из Ваших слов получается что на холостом ходу при скважности 2% она открыта, и правильно я понял ? Тогда в SSP получается ошибка при скважности 95 % N75 пропускает через себя давление на Вестгейт, шток давит на калитку, которая при этом открывается? Если посмотреть на картинку из SSP страница 14, то шток Вестгейта толкает калитку на открытие при скважности 95 % N75.... Действительно запутался
-
02.02.2018, 16:28 #18338
- Регистрация
- 29.01.2018
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
02.02.2018, 16:51 #18339
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
1дальше уже сам строй свою модель представления об управлении надувом
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-NUZHEN-SOVET подсказки
--- Добавлено чуть позже ---
по моиму я путаю направление давления....минутку
--- Добавлено чуть позже ---
или не я
--- Добавлено чуть позже ---
95% это значит что все давление идет мимо актуатора и калитка закрыта!
при скважности 95 % N75 пропускает через себя давление на Вестгейт --- это не верно! с чего такое умозаключение?!
--- Добавлено чуть позже ---
если "она" это калитка, то да, именно так и есть!2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
02.02.2018, 17:10 #18340
- Регистрация
- 13.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0При 2% N75 она открыта на ХХ ? Тогда значит в SSP на 14 странице ошибка ? На ХХ по факту N75 не создает давление на мембрану и шток активатора стоит на месте, взгляните на картинку. При влючении N75 через N75 подается давление на мембрану и шток активатора движется вправо относительно мембраны , тем самым открывая калитку... при ШИМ 95 %
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25