Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 917
  1. #18321
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оно не подозрительное, оно как отличительная черта этих моторов.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #18322
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будет погода - снимай еще раз без затычки в выхлопе... будет пища для размышлений...

    была тут октавия А5 с BSE (1.6) ... мап сенсор + шдк... вот это вообще не адаптировано работать при забитом кате... долго ломали голову почему не едет совсем... а шдк уходит в богато, уводит коррекцию в -29% но все равно смесь уходит за пределы воспламенения после 4000 об...

    долго думали пока манометр не вкрутили в выпускной колектор вместо шдк... на 2000 об чуть манометр не погиб... и это при том, что вместо ката под днищем пламягаситель стоит...

    пошли дальше, сняли приемную трубу (там площадка, две трубы и гофры , после гофр перед катализатором трубы сходятся в одну) и

    заботливые инженеры установили два маленьких предката в приемные трубы... диаметр этих металических элементов менее 30мм каждого... оба забиты напрочь и оплавлены, правый почти вышел через гофру естественным образом но застрял в повороте трубы... вот это подстава
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #18323
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Оно не подозрительное, оно как отличительная черта этих моторов.
    То есть это нормально? Столько лет ломал голову почему так происходит, рассуждал, что в момент закрытия дросселя, смесь кратковременно становится лучше, таким образом это поведение говорит о наличии проблем. Спасибо, спать станет проще)

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Будет погода - снимай еще раз без затычки в выхлопе... будет пища для размышлений...

    была тут октавия А5 с BSE (1.6) ... мап сенсор + шдк... вот это вообще не адаптировано работать при забитом кате... долго ломали голову почему не едет совсем... а шдк уходит в богато, уводит коррекцию в -29% но все равно смесь уходит за пределы воспламенения после 4000 об...

    долго думали пока манометр не вкрутили в выпускной колектор вместо шдк... на 2000 об чуть манометр не погиб... и это при том, что вместо ката под днищем пламягаситель стоит...

    пошли дальше, сняли приемную трубу (там площадка, две трубы и гофры , после гофр перед катализатором трубы сходятся в одну) и

    заботливые инженеры установили два маленьких предката в приемные трубы... диаметр этих металических элементов менее 30мм каждого... оба забиты напрочь и оплавлены, правый почти вышел через гофру естественным образом но застрял в повороте трубы... вот это подстава
    ИМХО про прочих затычках в выхлопе турбина бы не заметила облегчения в работе, в моем случае, разумеется, а не в описанной жести)
    Спасибо, обязательно будем снимать, просто думал может еще какие мысли пока есть.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  4. #18324
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    смесь кратковременно становится лучше
    а кто сказал что он сразу закрывается? он лишь один из органов управления которыми 'руководит" Эсуд пытаясь вЫтащить запрос нагрузки с педали газа... запрос стал меньше и сразу изменилась куча параметров, в том числе и состав смеси... иногда при этом на колеса приходит больший момент...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #18325
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jebber Посмотреть сообщение
    нет. Заменю на другой как сказали

    --- Добавлено чуть позже ---



    Понял
    Датчик заменил, ошибку скинул. Больше не появляется. По ощущениям это ничего не дало Логи постараюсь снять завтра...

  6. #18326
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jebber Посмотреть сообщение
    Датчик заменил, ошибку скинул. Больше не появляется.
    ждём логи!
    а чего завтра? шнурка нет? ноута?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #18327
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ждём логи!
    а чего завтра? шнурка нет? ноута?
    Работа Ну и надо выезжать за МКАД, поблизости негде разогнаться

  8. #18328
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jebber Посмотреть сообщение
    поблизости негде разогнаться
    в данном случае нам нужно глянуть на нагрузку а не скорость, так что хоть 1ю передачу открути до отсечки.02-13-25
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #18329
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу мнения знатаков, авто Passat CC 2.0FSI по логу видно неддодув в принципе во всем диапазоне, выходит на заданное давление только к 5200 об/мин. Вопрос по работе клапана N75 - ограничитель наддува, как я понял блок управления при 95% ШИМ сигнала на него открывает калитку в турбине чтобы избежать передува, так ли это ? Если так,так почему при отсутствии желаемого давление блок держит скважность в районе 95 % ? Спасибо! Не могу прикрепить к сообщению вложение "Неверный тип файла" , хотя формат zip. Выложил на Яндекс диск https://yadi.sk/d/lwfcTJyb3S32VP

  10. #18330
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    ограничитель
    скорее регулятор
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #18331
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    скорее регулятор
    Может Эта инфа про название N75 из SSP на 14 странице . SSP во вложении , может кому пригодится
    https://yadi.sk/i/Wdt5OZ743S32wc

  12. #18332
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина живая, N75 тоже жив. проблема в негерметичности. чего ну либо впуск, либо калитка, либо байпас. не держит давление короче.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #18333
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    короче турбина живая, N75 тоже жив. проблема в негерметичности. чего ну либо впуск, либо калитка, либо байпас. не держит давление короче.
    Байпас накачал давлением 0.75 бара, не спускает, держит давление. Взял дымо генератор, снял патрубок с фильтра, дую туда, дыма нигде нет, но и давления в патрубках интеркулера тоже нет, чудеса да и только, куда оно девается ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    короче турбина живая, N75 тоже жив. проблема в негерметичности. чего ну либо впуск, либо калитка, либо байпас. не держит давление короче.
    Спасибо за помощь, как считаете стоит ли лезть к N249 ? Был бы очень благодарен за ответ на первый вопрос про N75

  14. #18334
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    куда оно девается ?
    в выхлопной трубе не искал?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #18335
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    либо калитка
    Самое непонятное что судя по SSP на 14 странице калитку открывает блок подачей 95% ШИМа и отработанные газы стремятся мимо крыльчатки горячей части турбины, тем самым теряя эффективность наддува ,зачем блок так делает, запутался совсем.

  16. #18336
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    Если так,так почему
    не так) поэтому)
    при скважности 95% N75го, калитка закрыта и всё летит на впуск, тем самым направляя всю производительность турбы на нагнетание давления во впускном тракте!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #18337
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    не так) поэтому) при скважности 95% калитка закрыта и всё летит на впуск, тем самым направляя всю производительность турбы на нагнетание давления во впускном тракте!
    Спасибо за ответ ! Т.Е. из Ваших слов получается что на холостом ходу при скважности 2% она открыта, и правильно я понял ? Тогда в SSP получается ошибка при скважности 95 % N75 пропускает через себя давление на Вестгейт, шток давит на калитку, которая при этом открывается? Если посмотреть на картинку из SSP страница 14, то шток Вестгейта толкает калитку на открытие при скважности 95 % N75.... Действительно запутался

  18. #18338
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в данном случае нам нужно глянуть на нагрузку а не скорость, так что хоть 1ю передачу открути до отсечки.02-13-25
    сделаю

  19. #18339
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дальше уже сам строй свою модель представления об управлении надувом
    https://passatworld.ru/showthread.ph...5-NUZHEN-SOVET подсказки

    --- Добавлено чуть позже ---

    по моиму я путаю направление давления....минутку

    --- Добавлено чуть позже ---

    или не я

    --- Добавлено чуть позже ---

    95% это значит что все давление идет мимо актуатора и калитка закрыта!

    при скважности 95 % N75 пропускает через себя давление на Вестгейт --- это не верно! с чего такое умозаключение?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    Т.Е. из Ваших слов получается что на холостом ходу при скважности 2% она открыта
    если "она" это калитка, то да, именно так и есть!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #18340
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если "она" это калитка, то да, именно так и есть!
    При 2% N75 она открыта на ХХ ? Тогда значит в SSP на 14 странице ошибка ? На ХХ по факту N75 не создает давление на мембрану и шток активатора стоит на месте, взгляните на картинку. При влючении N75 через N75 подается давление на мембрану и шток активатора движется вправо относительно мембраны , тем самым открывая калитку... при ШИМ 95 %

Страница 917 из 1095 ПерваяПервая ... 4178178679079159169179189199279671017 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •