0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Лично менял(т.к. было 78 и стрелка падала на приборке), теперь ваг ком и 45 гр климы совпадает 97 гр. всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
я знаю что логи старые, они не изменились и щас, недавно снимал (на др. ноуте). За это время тока кат выбили и перепрошились.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди помогите, авто тупило был найдена строительная перчатка в воздуховоде убрал, авто поехало лучше. Но чувствуется что не то. Авто купил пару дней назад. Как там у меня ? А то ещё не очень понимаю как их понимать эти логи.
И ещё бывает такое что - завелся поехал 2 скорость педаль в пол авто еле едет до 2100 где то потом рывок и вроде тянет норм. И все ок. Можно остановиться на 2 газ в пол все ок.. Заглушишь мотор , потом поедешь опять тоже самое.
Ваг ком выдает также ошибки -
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00- Диапазон регулирования
00553 - Расходомер воздуха - G70
27-00- недостоверный сигнал
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Логи вот тут - Скачатьlogi passat.rar
Снимал 03,10,11 группу.
Один то котроый LOG-001-003-010-011 старался снять по всем правилам. Второй порсто где то снял. пробный
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
548 -550 мг во всём диапазоне измерений-неисправный ДМРВ либо обрыв проводки к ЭБУД.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А остальное все хорошо?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про кат не знаю, как узнать? А как проверить н75 ?
--- Добавлено чуть позже ---
А вы второй лог посмотрели? там сильный недодув или как? или у меня передув?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть? Что это значит?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую!!! Подскажите пожалуйста что за цифры в 26 группе по двигателю: 1,987 1,977 2,897 1,987. В Эльзе 2.5 про это нет данных для моего ARG. На х.х показания скачут в пределах тысячных и возрастают до трех целых при нажатии на газ. Тревожит показания в третьей колонке аж на целый вольт(если это вольт). Почему? Может не в ту тему влез ,извините...
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это данные по датчикам детонации. Смысл от показаний только на ХХ и весьма условен.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте все, друг купил себе Audi A3 96г, двиг 1,9тд AGR. Прокатились- едет то совсем никак, то прорвет и тяга есть. Сняли логи. Какие мысли будут?
LOG-01-001-003-011.ZIP
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
день добрый. прошу помощи в решении проблемы. Мне в сентябре текущего года в Рокетлаб был сделан чип-тюннинг АПР на ТС Шкода Суперб 2011 г.в.,
1.8 ТСИ, 7 ДСГ. залито 3 программы - сток,95,98.
на чип-95 поведение машины явно изменилось по сравнению со стоком, а именно
появляется отличная тяга, уверенный разгон с небольшим провалом при
оборотах от 3000 до 4000 тысяч.
тестировал при том же самом бензине. т.е. по ощущениям как будто в этом диапазоне
оборотов машину кто то придерживает сзади. на 4000 тысячах возникает явный подхват и до отсечки не возникает никаких проблем, все тот
же ровный разгон с равномерной тягой. тоже самое происходит и на программе чип-98.
пробовал такие разгоны и в режиме драйв, а также в режиме спорт и ручном режиме. ничего не меняется. провал остается. прошу решить мою
проблему... из-за такой мелочи все удовольствие от езды пропадает, т.к. данные провалы явно заметны на обгонах на трассах "туда-сюда" -
типа А108... пробег ТС составляет 40 т.км. свечи, фильтр, и др расходники менялись уже и на тс с чипом.
бензин пробовал разные и шелл и БиПи. предпочтение к БиПи. октановое
число пробовал и алтимэйт 95 и 98. все тоже самое. разницы никакой!!!!
в апр говорят, что таких машин перечиповали уйма и никаки
через пару месяцев пользования чипом озадачился проблемой провала... решил попробовать машинку на стоке... провал есть все на тех же оборотах. видимо раньше я его не замечал, т.к. ездил более аккуратно. провал на стоке еле заметен... просто на чипе он более явный.
ездил на опресовку в моренди. ребята подтвердили, что подсосов воздуха нет.
n75, n249, свечи, фильтра - все было поменяно. симптомы остались те же...
снял ряд логов... ошибок никаких не возникает. дилер не может найти проблему.
прошу не пинайте. помогите решить проблему....
все замеры.zip
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DanilaTula, привет! Ух ты и назамерял... В дизеле не открываются...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
т.е. не открываются в дизеле.... что надо сделать!? чтобы открылись?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
DanilaTula, Смотреть Excel'ем, для открытия "дизелем" придется очень много изменить(Excel) в твоих файлах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что, так никто и не ответит?Здравствуйте все, друг купил себе Audi A3 96г, двиг 1,9тд AGR. Прокатились- едет то совсем никак, то прорвет и тяга есть. Сняли логи. Какие мысли будут?
LOG-01-001-003-011.ZIP
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км