0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как минимум логи не правильно сняты, где там 3-я скорость 1200 оборотов и газ в пол?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Вырубается турбина на скорости около 100км.ч.Выскакивает ошибка 17958 - Диапазон регулирования давления наддува P1550 - 35-10 - - - Непостоянно.Помимо этой иногда ошибка 17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 - 35-00.Но эта всегда выскакивала при температуре воздуха около 0 градусов и повышенной влажности.Раньше она ни на что не влияла.Выключить и включить зажигание и опять всё в норме до оборотов на 3 передаче примерно 3200 и опять тупит.Если проехать на 3 передаче на оборотах 2900 пару километров,то всё в норме на какое то время.На следующий день опять начинает тупить.Помогите пожалуйста,кто шарит в логах.Логи и коды ошибок снял.Log-33.zip
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
У ходит в аварийный режим, rewss, передув у тебя скорей всего, геометрию чистить надо
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 почитай
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,В миру Саня.Что передув,я тоже подумал.Выдаётся больше ,чем запрашивается.Думал спецы подскажут более конкретно исходя из логов.Например ,работа N 75 в логах видна?Позвонил дружбан,говорит у его знакомого,точно с такой проблемой вычистили турбу,поменяли возд.,ваккумные шланги,выбили катализатор и т.д и т.п.Бабла содрали немало в общем и результата 0.В конце концов добрались до какого то клапана(подозреваю,что это N75) и тачка стала Зверь!Начну с него(поставлю с другой машины, заведомо исправный)
Ребят помогите.
Периодически выскакивает ошибка:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Логи ЛЗ помогут определить степень умирания ката?
Кстати поведение машинки хуже не становится, прет как лошадь, заводится на ура, под днищем ничего не тарахтит.
Лог B1-S1 (ХХ-2000-3000 об) Лог 33 гр.
Лог B1-S2 (ХХ-2000-3000 об) Лог 36 гр.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да там один глянул. Недодув имеется при тактировании 75-того на 100%( калитка , по сути закрыта всегда). При этом имеется фактически перерасход воздуха, т.е потеря воздуха после турбины. Смесь , кстати тоже не айс. Наддув 2000 мбар, обороты после 4500, а там всего лишь 0.8. На стоке 2 л тфси смесь 0.75 уже в таком диапазоне и до 0.7 обогащается к 6500
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое. Только можно немного поподробнее. Т.е. Перво наперво меняю 75 клапан еще раз. Так?! Паралельно еще раз еду на опресовку или достаточно будет разъеденить патрубки после турбы и снова соеденить? Что значит смесь?! Плохой бензин? Или проблема в топливных насосах? От 3000 до 4000 об в мин наблюдается провал. В 4000 резкий подхват и машина дальше едет нормуль. Может попробовать какой нить лог снять в стоке?! Подскажи какие параметры и я сниму в стоке. Если можешь в личку пришли свой телефон позвоню.Да там один глянул. Недодув имеется при тактировании 75-того на 100%( калитка , по сути закрыта всегда). При этом имеется фактически перерасход воздуха, т.е потеря воздуха после турбины. Смесь , кстати тоже не айс. Наддув 2000 мбар, обороты после 4500, а там всего лишь 0.8. На стоке 2 л тфси смесь 0.75 уже в таком диапазоне и до 0.7 обогащается к 6500
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
31 гр по смеси надо и spec и actual снять. Про качество бензина речь не идёт. Насчёт заменить n75 , пока тоже. Легче снять шланг с актуатора турбы , заглкшив его и прокатиться , сняв 003-114-115. По сути, снятие шланга эквивалентно тактированию 100%, которое в логах.Надо сравнить. Ещё раз глянул, действительно есть затык на графике. Тактирование там скачёт. Такое чувство, что виновник сам вестгейт, т.е его жёсткость.. Перво наперво меняю 75 клапан еще раз. Так?! Паралельно еще раз еду на опресовку или достаточно будет разъеденить патрубки после турбы и снова соеденить? Что значит смесь?! Плохой бензин? Или проблема в топливных насосах? От 3000 до 4000 об в мин наблюдается провал. В 4000 резкий подхват и машина дальше едет нормуль. Может попробовать какой нить лог снять в стоке?! Подскажи какие параметры и я сниму в стоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Если после опрессовки не покажет утечку, то расходомер под подозрением. Он завышает тут везде.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вестгейт менял 2 раза и на одном и на втором одни и те же ощущения. Т. Е. Сила провала как на одном так и на другом одинаковая. Еще вот добавлю , что провал и на чипе и на стоке возникает на одних и тех же оборотах. Примерно 3000-3100 оборотов и продолжается тоже примерно до 4000 об и там и там. Расходомер это я так понимаю дмрв? По топливу сейчас сниму инфо и выложу. А вот по поводу заглушить патрубок вестгейта быстро не получится. Могу завтра к диллеру записаться и так сказать в течении дня буду писать здесь? Вам удобно будет?31 гр по смеси надо и spec и actual снять. Про качество бензина речь не идёт. Насчёт заменить n75 , пока тоже. Легче снять шланг с актуатора турбы , заглкшив его и прокатиться , сняв 003-114-115. По сути, снятие шланга эквивалентно тактированию 100%, которое в логах.Надо сравнить. Ещё раз глянул, действительно есть затык на графике. Тактирование там скачёт. Такое чувство, что виновник сам вестгейт, т.е его жёсткость.
--- Добавлено чуть позже ---
Если после опрессовки не покажет утечку, то расходомер под подозрением. Он завышает тут везде.
Кстати логи на чипе снимать или на стоке?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DanilaTula, это три разные э-э-э... вещи.
Вестгейт (или клапан вестгейта) - в нашем случае стоит внутри турбины, предназначен для поддержания/ограничения роста наддува...
он-то, собсно, и управляется соленоидом - клапаном N-75.
Байпас - перепускной клапан, предназначен для сбрасывания и "закольцовывания" наддутого воздуха в момент закрытия ДЗ. Примерно так
--- Добавлено чуть позже ---
когда лог снимешь, из папки VAG-COMа его (они там в формате csv) сразу в zip-архив и сюда...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот логиDanilaTula, это три разные э-э-э... вещи.
Вестгейт (или клапан вестгейта) - в нашем случае стоит внутри турбины, предназначен для поддержания/ограничения роста наддува...
он-то, собсно, и управляется соленоидом - клапаном N-75.
Байпас - перепускной клапан, предназначен для сбрасывания и "закольцовывания" наддутого воздуха в момент закрытия ДЗ. Примерно так
--- Добавлено чуть позже ---
когда лог снимешь, из папки VAG-COMа его (они там в формате csv) сразу в zip-архив и сюда...
LOG-01-03F-114F-115F.zip
LOG-01-03F-313-114F-115C.zip
LOG-01-033-313-1063-114D-115D.zip
просто снял несколько логов без глушения n75
на оппресовке утечек нет. делали дымом.