0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
передувВсем доброе время суток. Прошу совета в поисках неисправности.
Дано: Passat 2002 AVF 175000 км
После долгой стоянки (3-4 недели) стала пропадать тяга двигателя.
В мороз (-25...-30) иногда педаль тормоза вставала колом.
Однажды в начале зимой (три месяца назад) при интенсивном разгоне двигатель ушёл в аварийный режим, перезапуск помог, после такого не повторялось.
Вагком сообщил об ошибке 17965 (35-00) - передув.
Т.к. на интеркуллере и нижнем патрубки было значительное количества масла подозрение пало на него, а также появились мысли о закисшей за время стоянки геометрии турбины.
Итак, проверив с помощью шприца ход тяги геометрии сделал вывод что с ней пока всё в порядке.
Далее проведена ревизия вакуумной системы - найдена отвалившаяся трубка ведущая на вакуумный аккумулятор (восстановлено), клапана n18 и n75 щёлкают при подаче напряжения. Результата нет.
Тандемный насос сухой.
Заменён интеркуллер, найдена дыра в патрубке идущем от турбины (причина - трение о топливную(?) помпу) (восстановлено) - результата нет.
На всякий случай поменял воздушный фильтр.
Сегодня снял логи (3,10,11), прикладываю. Вложение 87019
Разгон, 3 передача газ в пол, крутиться закончил на 3800, дальше начал тупить.
При открытии в Powerdiesel'e цифру 2 нажимать надо.
Изучал их - неисправность датчика давления наддува G71 (038 906 051 C)?
И пожалуй N75 тоже под подозрением.
Кто разбирается, подскажите по логам что к чему?
PS EGR весь в чёрной жиже.Геометрия турбы,N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,посмотрите пожалуйста логи моей машины,причина их снятия ,большой расход масла 150-200г на 1000 км а то и на меньшее расстояние,подозрения на турбину. Ну и просто кажется, что машина стало медленнее ездить,слабое ускорение и т.д.Logs.zip
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что то у тебя большие расхождения по воздуху, опресовку сделай.Здравствуйте,посмотрите пожалуйста логи моей машины,причина их снятия ,большой расход масла 150-200г на 1000 км а то и на меньшее расстояние,подозрения на турбину. Ну и просто кажется, что машина стало медленнее ездить,слабое ускорение и т.д.Logs.zip![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ,к сожалению нет возможности ,жду ,так сказать, когда потеплеет.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
иногда кажется что авто тупит,снял вроде правильно,но может не те группы.хотелось проверить нормально ли работает турбина.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый вечер, сегодня снял логи прошу помощи в расшифровке
При сбросе газа и при отсоединении вакума с клапана егр начинает выть турбина
В аварийный режим не уходит
Спасибо заранее ...
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Помогите расшифровать лог:
LOG-02-115-211-003.zip
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Legacy1982, страницу назад посмотри... а-а, ну и молодец.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Предистория здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=201459
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Помогите расшифровать логи по воздуху
LOG-01-003-012-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Я от "16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)И так, продолжаем бороться с недодувом.
За это время в сервисе был осмотрен катализатор, (осматривал знакомый мастер через дырку из под первой лямбды, какой то приблудой, божиться что соты чистые оплавлений нет, причин не верить ему у меня нет, так как обслуживую у него уже 4 свой авто и нареканий не было).
Капаем дальше, кат нормуль, дыр нет - Add 0.6 Mult -0.8 замер за неделю, N75 работает, байпас исправен.
Прилагаю логи по ДМРВ, наддуву, тактировки N75, и ретардам.
У кого какие мнения?Вложение 87065
P0299 - 002 - Превышен нижний предел" избавился перейдя на другую заправку, кажется мэйджик, а вот чесслово так. А противодавление ката измеряли?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
помогите кто нибудь лог расшифровать жду уже дня три
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что то я не вкурю чесслово, как смена заправки мне увеличит наддув, у меня в пике 0.45.
И что это за мэйджик, у нас таких не видел. В принципе судя по ретардам, заправляю не самый плохой бенз.
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
В моём случае,как мне пояснили, ЭБУД не давал "раскрутиться" из-за плохого бензина. мэйджик эт магия,
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте.
Прошу помощи в расшифровке логов.
115 и 211 группа
,Group A:,'115,,,,Group B:,'211,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
,0.40,1120,19.5,990.0,1000.0,0.01,4.47,4.44,0.94,1000.0,,,,,
,1.22,1160,20.3,990.0,1000.0,0.82,4.33,4.25,0.92,1000.0,,,,,
,2.02,1320,22.6,990.0,1000.0,1.62,5.75,5.81,0.92,1000.0,,,,,
,2.93,1600,59.4,1380.0,970.0,2.51,5.14,5.00,0.94,1000.0,,,,,
,3.73,2640,75.9,1460.0,1070.0,3.33,27.64,27.53,0.92,1000.0,,,,,
,4.53,3760,104.5,1520.0,1440.0,4.13,67.58,62.31,0.92,1230.0,,,,,
,5.34,4480,114.3,1550.0,1530.0,4.94,90.39,92.53,0.92,1510.0,,,,,
,6.14,4600,117.3,1520.0,1500.0,5.74,105.58,118.11,0.92,1500.0,,,,,
003 и 032 группа
,Group A:,'003,,,,Group B:,'032,,,,Group C:, Not Running
,,Idling speed,Air mass drawn in,Throttle valve angle,Ignition angle,,At idle additive,P.throttle mult.,No data,No data,,,,,
,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,-10% .. +10%,-10% .. +10%,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,%,%,,,STAMP,,,,
,0.01,1200,8.33,5.9,23.3,0.40,0.6,10.2, , ,,,,,
,0.90,1200,8.64,5.9,30.8,1.30,0.6,10.2, , ,,,,,
,1.70,1200,9.00,6.3,22.5,2.21,0.6,10.2, , ,,,,,
,2.61,1200,7.86,5.5,30.0,3.01,0.6,10.2, , ,,,,,
,3.41,1840,25.97,100.0,2.3,3.81,0.6,10.2, , ,,,,,
,4.21,2560,45.06,83.9,11.3,4.63,0.6,10.2, , ,,,,,
,5.03,3160,61.08,78.0,6.8,5.43,0.6,10.2, , ,,,,,
,5.83,3440,58.86,44.3,3.0,6.23,0.6,10.2, , ,,,,,
,6.74,2560,45.33,99.2,7.5,7.14,0.6,10.2, , ,,,,,
,7.54,2800,46.72,31.4,6.0,8.04,0.6,10.2, , ,,,,,
,8.43,1880,0.00,5.1,0.8,8.85,0.6,10.2, , ,,,,,
Хочеться узнать что не так.Машина тупит,жрёт бензина 25 л/100км, ошибок по двиглу нет.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
В архиве выкладывайВсем здравствуйте.
Прошу помощи в расшифровке логов.
115 и 211 группа
,Group A:,'115,,,,Group B:,'211,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
,0.40,1120,19.5,990.0,1000.0,0.01,4.47,4.44,0.94,1000.0,,,,,
,1.22,1160,20.3,990.0,1000.0,0.82,4.33,4.25,0.92,1000.0,,,,,
,2.02,1320,22.6,990.0,1000.0,1.62,5.75,5.81,0.92,1000.0,,,,,
,2.93,1600,59.4,1380.0,970.0,2.51,5.14,5.00,0.94,1000.0,,,,,
,3.73,2640,75.9,1460.0,1070.0,3.33,27.64,27.53,0.92,1000.0,,,,,
,4.53,3760,104.5,1520.0,1440.0,4.13,67.58,62.31,0.92,1230.0,,,,,
,5.34,4480,114.3,1550.0,1530.0,4.94,90.39,92.53,0.92,1510.0,,,,,
,6.14,4600,117.3,1520.0,1500.0,5.74,105.58,118.11,0.92,1500.0,,,,,
003 и 032 группа
,Group A:,'003,,,,Group B:,'032,,,,Group C:, Not Running
,,Idling speed,Air mass drawn in,Throttle valve angle,Ignition angle,,At idle additive,P.throttle mult.,No data,No data,,,,,
,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,-10% .. +10%,-10% .. +10%,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,%,%,,,STAMP,,,,
,0.01,1200,8.33,5.9,23.3,0.40,0.6,10.2, , ,,,,,
,0.90,1200,8.64,5.9,30.8,1.30,0.6,10.2, , ,,,,,
,1.70,1200,9.00,6.3,22.5,2.21,0.6,10.2, , ,,,,,
,2.61,1200,7.86,5.5,30.0,3.01,0.6,10.2, , ,,,,,
,3.41,1840,25.97,100.0,2.3,3.81,0.6,10.2, , ,,,,,
,4.21,2560,45.06,83.9,11.3,4.63,0.6,10.2, , ,,,,,
,5.03,3160,61.08,78.0,6.8,5.43,0.6,10.2, , ,,,,,
,5.83,3440,58.86,44.3,3.0,6.23,0.6,10.2, , ,,,,,
,6.74,2560,45.33,99.2,7.5,7.14,0.6,10.2, , ,,,,,
,7.54,2800,46.72,31.4,6.0,8.04,0.6,10.2, , ,,,,,
,8.43,1880,0.00,5.1,0.8,8.85,0.6,10.2, , ,,,,,
Хочеться узнать что не так.Машина тупит,жрёт бензина 25 л/100км, ошибок по двиглу нет.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Kain-69, предыдущая страница - посмотри, как надо выкладывать логи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т