0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Дело было аж в 15м году, во время то летит...
https://passatworld.ru/showthread.ph...orom-AEB/page2
--- Добавлено чуть позже ---
да нет, достал блок с полки, сдул пыльпоставил, сняг логи и выложил сразу
--- Добавлено чуть позже ---
даже лог свой старый нашел))Вот сегодня со второго раза получилось.Вложение 146257
Первый раз опять записался наполовину, но в районе после 2800 об/мин вдавило в сиденье как никогда
--- Добавлено чуть позже ---
008 группа: 2,04мс, -0.8%, -2.3%, ТЕ включен
--- Добавлено чуть позже ---
Там и bazarov сказал что это чип, с 648 страницы начало
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
КолянВ5, ну на этом логе запрос нагрузки 9-9,4... явно не сток, время впрыска уперлось... и свисток на 99% не может его выташить (запрос)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
FLYTs, ну очень странно и интересно, как такое могло произойти? Ну не мог же он от времени перезаписаться
--- Добавлено чуть позже ---
Программа та же, ноутбук тот же, шнурок тот же, мотор откапиталенный только, 20к пробег, турба hde новая, ну не из за этого же запрос нагрузки изменился![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на сколько помню я чип в программатор пихал, но он настойчиво не желал его читать... а шить вроде пробовал но с ошибкой верификации... возможно косяк поддержки микросхем времен царя гороха... может и залился сток , но мы этого не узнали... либо ты что-то путаешь с логами\блоками, машинами
--- Добавлено чуть позже ---
предувает... калитку настройна хвосте наддув в стоке 0,35 примерно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
А может быть дело в группах? Я же сегодня 25ю не писал... хотя по ощущениям едет так же как и на новом блоке
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, не, мой же чип повторно нельзя зашить по определению, так что врят ли мы могли что то в нем исправить, да и ни чего тогда не изменилось
--- Добавлено чуть позже ---
а это критично? детонация же по нулям
--- Добавлено чуть позже ---
машина все та же, два блока, один с разборки (3р отдал), один с машины (с 13го года кажется у меня)
с обоих блоков логи выложил сегодня,
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну так фактическая нагрузка есть не только там... во второй и 24-й тоже имеется... то, что передувает - видно... но 9,8 там явно не пахнет... твоя хде при таком раскладе плюнула бы сразу - 10,5...
и шить мы сток пытались, но если это был сток изначально, и микруха была одноразовая, то ничего удивительного, что ничего не вышло... значит логи ты тогда перепутал... скачал гдето и выложил... вот тебе и насоветовали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
там где нет 25й группы это сегодня писал после того как блок поставил старый, у которого запрос был 9-9.4 и на котором если дать в пол она дергалась, а сегодня нормально ехала и мульт упал и заводится лучше
--- Добавлено чуть позже ---
исключено, там еще не спервого раза получилось нормально записать, так что логи точно мои были
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сам посмотри, запрос нагрузки до 9,8... в стоке 7 с копейками в середине, к хвосту шесть с половиной
--- Добавлено чуть позже ---
значит твой блок , на полке чип себе отлежал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
исключено, там еще не спервого раза получилось нормально записать, так что логи точно мои были
FLYTs, даже видео писал в VK вроде осталось, как там давление от 0до 1 скакало
--- Добавлено чуть позже ---
https://vk.com/video28555201_168866334 вот, это на этом блоке она так раньше ездила,сейчас норм
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
ну я же серьезно, ну ни как не мог я еще какой то левый блок поставить, могу вскрыть и сфоткать, может пайку свою узнаешь
как так могло получиться то? может эти запросы от чего то зависят?
--- Добавлено чуть позже ---
так логи то я с обоих блоков выложил
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в 25-й группе первое окно, зависит от прошивки, второе - скоректировано по детонации, третье - фактическая нагрузка посчитанная по данным расходомера воздуха...
--- Добавлено чуть позже ---
Отстань, просто отстань (с)не вижу логического обьяснения кроме путаницы и хаоса... спать пора, а в планах было кино поглядеть
я и так сегодня насмотрелся на 5hp после варваров... стресс снять хотел
--- Добавлено чуть позже ---
там как с завода , только чуть жирней, чтоб не отвалилось через сто лет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
FLYTs, не поверишь, ходил в машину за блоком, который снял (который с разборки) чтоб разобрать его, а то вдруг и правда который снял его же и поставил, а тот с полки так и остался))) так вот, на его чипе есть маркировка, так что я ошибиться точно не мог, уже на 146%
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал только B58 548, остальное вроде читается, но не гуглится, а на той если помнишь вообще ни чего, ни одной цифры
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Катушку, та которя была во второй, стала в 4-й и была потом заменена на новую.
Логи в посте #18979
1.8T APU 2000
Всем Привет. Нужна помощь. Нет тяги, разгон вялый, вырос расход. мгновенный раньше был 0.9-1.0 сейчас скачет 1.1-1.3. ошибки:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Непостоянно
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00
Делал опрессовку дыр не выявил. В топливной рампе давление проверял 3 атм меньше не падает. топливную рампу с форсунками промывал лавром. грешу на дмрв - когда его снимал, вытащил саму вставку, она была в подобном масляном запотевании. чистил промывкой ликви моли. после прочистки стал лучше разгон, пропали рывки при разгоне, но все так же вяло разгоняется. дмрв Хитачи, говорят переносят чистку. снял логи, дмрв показывает при 5.5тыщ оборотов 83.7 грамм. по сути должен бы показать 92 грамма, но даже не знаю. знающие посмотрите пожалуйста лог - дмрв под замену? что, куда еще посмотреть? LOG-01-003-031-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Welldmit, а двигатель то какой?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Машина passat b5+ 2.0azm 116л.с.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Serhiy,
Давай дальше....
В подписи твой дрыгатель????
Выложи пож. скрин по пункту - Готовность(ваг-ком), после прогрева и пробега в течении 10 - 60 мин(скриним сразу после остановки, дрыгатель не глушим!!!!!!), и ошибки по дрыгателю....
--- Добавлено чуть позже ---
Welldmit,
С такой ошибкой - Да. Но предварительно желательно найти донора для проверки.
В ваг коме есть тест исполнителей - через него можно вкл насос подачи вторичного воздуха и поглядеть крутит или нет и есть ли дыры. Обязательно проверь целостность тонкого патрубока с впускного коллектора на управление клапаном подачи вторичного воздуха.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM