0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Все..прошил.Действительно новую флешку нужно было...брал AT27c1024...Теперь машина УРАГАН!![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С самого начала говорили: проверь что записали.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сегодня приезжал одноклубник... надо было ему на AEB 8d0 907 557T блок залить сток... для разборов с авто дальнейших... судя по логам там явный чип... судя по мозгу, если и паяли то сделали на совесть... разницы с заводом не заметил... ровно как и не заметил маркировки на микросхеме... на ней приклеена наклейка от стоковой микросхемы... а маркировка самой микросхемы зашлифованна... снизу есть несколько обозначений и надпись made in korea... собственно код завода и номер партии...
так вот прочитать ее не вышло... пробовал несколько алголритмов чтения по маркировкам найденым в сети... ID Не совпадает... при принудительном чтении результ FFFF - пустота...
пытался прочесть китайским прогером с 40 пиновой колодкой MiniPro который был успешно перешит в WizardProg87 и обновляется регулярно... PLCC44 там реализован переходом в DIP40 адаптер... И поддержка микросхем заявлена... до этого с ним не было проблемм... под Phyton колодки PLCC 44 Нет и не будет... так как стоит она дороже блока
на aeb
там только экзотику шью...
и по сути нафиг не нужнадумаю проблема в том, что нереально опознать маркировку...
блин сам спросил, сам ответил![]()
может есть мысли по теме?
на практике, микросхемы взаимозаменяемые между собой в устройстве и пишуться и читаются одним и тем же алгоритмом... не все, но многие... тут методом научного тыка прочитать не прокатило![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
микруха сама plcc44? или переходник впаян? скорей всего просто с завода впаяна не OTP микруха...для чего фиг знает.Сегодня приезжал одноклубник... надо было ему на AEB 8d0 907 557T блок залить сток... для разборов с авто дальнейших... судя по логам там явный чип... судя по мозгу, если и паяли то сделали на совесть... разницы с заводом не заметил... ровно как и не заметил маркировки на микросхеме... на ней приклеена наклейка от стоковой микросхемы... а маркировка самой микросхемы зашлифованна... снизу есть несколько обозначений и надпись made in korea... собственно код завода и номер партии...
так вот прочитать ее не вышло... пробовал несколько алголритмов чтения по маркировкам найденым в сети... ID Не совпадает... при принудительном чтении результ FFFF - пустота...
пытался прочесть китайским прогером с 40 пиновой колодкой MiniPro который был успешно перешит в WizardProg87 и обновляется регулярно... PLCC44 там реализован переходом в DIP40 адаптер... И поддержка микросхем заявлена... до этого с ним не было проблемм... под Phyton колодки PLCC 44 Нет и не будет... так как стоит она дороже блока
на aeb
там только экзотику шью...
и по сути нафиг не нужнадумаю проблема в том, что нереально опознать маркировку...
блин сам спросил, сам ответил![]()
может есть мысли по теме?
на практике, микросхемы взаимозаменяемые между собой в устройстве и пишуться и читаются одним и тем же алгоритмом... не все, но многие... тут методом научного тыка прочитать не прокатило
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
микруха сама PLCC 44... на ней наклейка, которую явно снимали... под наклейкой микруха без единой надписи на корпусе сверху... она припаяна на плату без адаптеров...
судя по логам нагрузка более 9 ти... прошива явно не сток... значит микросхема заменена... вот только на какую именно непонятно... видимо спецом затерли надпись с корпуса... есть конечно вариант купить AT27c1024 залить сток и впаять ...
но это надо ждать... а надо было сразу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну как вариант-да шили.я паял себе тоже качественно-феном с флюсом и получилось как заводская.все отмыл после и вуаля.микруха сама PLCC 44... на ней наклейка, которую явно снимали... под наклейкой микруха без единой надписи на корпусе сверху... она припаяна на плату без адаптеров...
судя по логам нагрузка более 9 ти... прошива явно не сток... значит микросхема заменена... вот только на какую именно непонятно... видимо спецом затерли надпись с корпуса... есть конечно вариант купить AT27c1024 залить сток и впаять ...
но это надо ждать... а надо было сразу
не понятно,может шили давно,когда скрывались все секреты по тюнингу![]()
А у вас разве на савеловском нету таких микрух??? А почему хотели перешиться?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Потому... что товаришь купил машину... там был передув дикий... дергалось и звенела... выяснялось что стоит K04... Заменил он ее на K03 но все равно не комильфо... и k03 явно не вытягивает запрос... решили пролить сток... чтоб починить агрегат... а потом уже, как пойдет... может прошить...
открою секрет... нет таких раритетных вещей тута... была бы PLCC 32 проблем нет... подобрали бы с доноров... их как грязи... а эти, помню только в кассовых аппаратах былии то, в древних
Такого шлака горы
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну такие то понятно...любую материнку старую и там есть. Я заказывал с алиэкспресса. Знаю у вас в магазине чип и дип в москве есть по наличию.Потому... что товаришь купил машину... там был передув дикий... дергалось и звенела... выяснялось что стоит K04... Заменил он ее на K03 но все равно не комильфо... и k03 явно не вытягивает запрос... решили пролить сток... чтоб починить агрегат... а потом уже, как пойдет... может прошить...
открою секрет... нет таких раритетных вещей тута... была бы PLCC 32 проблем нет... подобрали бы с доноров... их как грязи... а эти, помню только в кассовых аппаратах былии то, в древних
Такого шлака горы
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
имхо для АЕВ проще купить стоковый блок подменный, нежели заниматься сексом с тем что есть (учитывая все выше указанные вводные). слава кокам на АЕВ ЭБУД plug-and-play![]()
я на своем два блока всегда возил, один "летний" другой "зимний"подменный 1500ру обошелся.
p.s. блок был -557P, шился через диагнозу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья если чипануть 1.9тди 2000 года пассат будет ощутимо? и как вообще это не черовато для матора?![]()