0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром приехал на работу как ни в чем не бывало, простояла день на улице, под вечер потеплело, сажусь в машину и никак не могу завестись, даже не схватывает, насос работает, нештатной сигналки нет, спустя сутки думал одумается, так нет - все тоже самое, поменял свечи - результата опять ноль, где копать, что думать - не знаю, помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки какие-нить есть?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Все что угодно, ДПКВ например. Ключ иммобилайзера гаснет? Как проверил, что насос работает? Без vag-coma тяжко - это не тазик. Попробуй подергать разъемы, может где отсырело, скинь аккумулятор на 10 мин (только учти-потом надо будет адаптировать дроссельную заслонку). Можно отключить все некритичные датчики и попробовать завести.. А вообще поиск, VAG-COM или автосервис![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос шумит, я его слышу, ДТОЖ отключал, ошибки правда не считывал еще, а покажет если ДПКВ?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не обязательно...Сообщение от AndyB5
а покажет если ДПКВ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть я так понимаю что диагностика может и не показать ничего? А что же в этом случае делать, что же может быть то еще, на что обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сорри но с простейшего, - а стартер крутится? -А бензин на месте?
Это еще зачем?Сообщение от andyk27
(только учти-потом надо будет адаптировать дроссельную заслонку).
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
может и так..однако это не меняет сути её необходимости.Сообщение от AndyB5
Тоесть я так понимаю что диагностика может и не показать ничего?
на все, что влияет на запуск:Сообщение от AndyB5
А что же в этом случае делать, что же может быть то еще, на что обратить внимание?
- дмрв, дтож, дпкв
- давление топлива
- коммутатор
- ........
лучше всё-же почитать ошибки![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартер естественно крутит, ремень ГРМ на месте - менян 10 тыс. назад, Коммутатор поменян, ДМРВ тоже - оригинал, ДТОЖ тоже заменил недавно, вот насчет ДПКВ тоже сомневаюсь, только как выяснить что это именно он? давление топлива не мерял, но свечи были все сырые и насос работает - нагнетает какое никакое давление всеже когда включаешь зажигание, думаю достаточное для того чтобы машина всетаки хотябы начала схватывать...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AndyB5
тогда вариант замены дпкв (если нет ошибок) на заведомо исправный.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А когда крутишь стартером, насос работает?Сообщение от AndyB5
нагнетает какое никакое давление всеже когда включаешь зажигание
Если да, я бы обратил внимание на
Для начала, хорошенько продуть/просушить разъемы на нем.Сообщение от енот
коммутатор
Если нет, то скорее дпкв имхо.
А может и то и то и многое другое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда кручу стартером насоса не слышно просто, но свечи были залиты основательно, поэтому думаю что работает, а многое другое это например что? где копать то еще?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну самое надежное - раскрутить бензошланг у рампы (проще обратку имхо), заправить слив в большую банку и покрутить стартером.Сообщение от AndyB5
поэтому думаю что работает
Либо приложить чье-нибудь ухо в район насоса - послушать.
Просто, если он не включается в этом режиме, то, скорее всего, эбу не видит, что к/вал начал крутиться - см. дпкв.
Выше перечислили.Сообщение от AndyB5
многое другое это например что?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ДПКВ подключен на фишку, в моторном отсеке, фишки в ряд рядом с бачком ОЖ, кажется 3-ия по счету если считать от двигателя )) в поиске есть точное расположение.
У датчика должно быть сопротивление в районе 500 Ом.
Сам датчик в районе маслянного фильтра.
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AndyB5
Не вижу ни слова о проверки искры.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Основы диагностики отказа запуска - есть ли бензин в горшках и если есть то он должен гореть.Сообщение от TheTERMINATOR
Не вижу ни слова о проверки искры.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, искру не проверял, спасибо за информацию о проверке датчика, сегодня записался уже на диагностику, так что думаю что все выяснится...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но всё-равно сделать-то надо!!!Сообщение от AndyB5
Тоесть я так понимаю что диагностика может и не показать ничего?
Сообщение от AndyB5
сегодня записался уже на диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
проверь ДПКВ
rummi писалСообщение от Xobotiara
ДПКВ подключен на фишку, в моторном отсеке, фишки в ряд рядом с бачком ОЖ, кажется 3-ия по счету если считать от двигателя ))
"Этот датчик можно проверить измерив на нем сопротивление : между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
Если свечи мокрые - нет искры, ИМХО бензонасос оставь в покое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику - ни одной ошибки нет, все датчики работают нормально, искра хорошая, форсунки распыляют (проверяли все по отдельности), никаких сдвигов - как не заводилась так и не заводится, заливает свечи и все...