0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал от г.Сочи, На очередном подъеме чтото произошло с АКПП издала хлопок. При остановке выяснилось что потекло масло...
Проехав 700км, просто остановился и не как не ехал...
Дотянули,снял АКПП...Выяснилось, -выдавило сальник на первичном валу... От чего? скажите свое мнение.
очень боюсь преобретать WV с АКПП. но другой машины не представляю кроме как 1.9TDIакпп variant вот!
Что делать?
ps: Сейчас
приобрел не VW, только лишь по тому что за 600т.р. из салона выехать на vw не смог бы! Вот и купил lancer!
Но моя мечта это пассат Б5+ 1.9tdi, хотя турбина поломалась на 120000...
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу и на механике и на автомате, меняя их почти каждый день и разницы не вижу( для себя))))))!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
АКПП.
Я не МКПП ездить не умею)), слишком много педалей, я путаюсь в них
).
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
АКПП
старый стал, тяжело ногами двигать, особенно в городе
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проголосовал за МКПППотому, что... простота и надёжность
что-то участились проблемы с АКПП в последнее время
, а может это всегда было
?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
АКПП но типтроник.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
проголосовал за брюнеток, мне они больше нравятся![]()
![]()
старче, есть ещё порох в пороховницахСообщение от tecro
старый стал, тяжело ногами двигать![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да действительно, простота и надежность! Проголосовал за МКПП. Меньше проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои машины были только механики, в последние время участились случаи вождения чужих машинок на которых АКПП. И как-то не ощущаеться уверенности на дороге с автоматом. Все таки ручка для динамики и для езды зимой намного практичнее. Единственное автомат удобен в пробках, но и в этом минус, лично я через час два в пробке на автомате просто засыпаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Если когда-нибуть буду брать новуя машину, то конечно только автомат, но брать бу на автомате страшно, поэтому мкпп))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всю сознательную автомобильную жизнь ездел с МКПП, времена меняются и для города,где по сути езжу 70% времени,выбрал АКПП. В принципе доволен. В пробках одназначно выигрывает у МКПП да и есле нужно "уйти в точку" тоже проблем особых нет.С ремонтом,слава богу,пока не сталкивался и ОЧЕНЬ надеюсь что не придется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"Всё ровно"
Всё время ездил на механике, но вот взял Пасю с АКПП и ненарадуюсь. В принципе мне действительно всё равно с какой коробкой ездить, а вообще - если брать авто для города и трассы - АКПП, а если для рыбалки и охоты (т.е. чаще бездорожье), то механика рулит.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Как пересел на акпп на механику больше не вернусьСообщение от СЯВА
Ехал от г.Сочи, На очередном подъеме чтото произошло с АКПП издала хлопок. При остановке выяснилось что потекло масло...
Проехав 700км, просто остановился и не как не ехал...
Дотянули,снял АКПП...Выяснилось, -выдавило сальник на первичном валу... От чего? скажите свое мнение.
очень боюсь преобретать WV с АКПП. но другой машины не представляю кроме как 1.9TDIакпп variant вот!
Что делать?
ps: Сейчас
приобрел не VW, только лишь по тому что за 600т.р. из салона выехать на vw не смог бы! Вот и купил lancer!
Но моя мечта это пассат Б5+ 1.9tdi, хотя турбина поломалась на 120000...
Что делать?,
если конечно жизнь не заставит![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Смотря, где ездить будешь.
Хотя, следущая моя машина будет с автоматом. Люблю ездить не напрягаясь и не дергая ручку туда-сюда.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проголосовал за "Ручку". Ну не чувствую я автомобиля с автоматической трансмиссией. "Ватный" что-ли он какой-то? Своей жизнью живет. Вот механика - это да, и за рулем не уснешь, и есть чем заняться! Хотя если бы у нас были постоянные пробки, то, наверное, без альтернативы - автомат, а пока пробок нет - механика рулит. За 14 лет стажа передергивание передач на механике стало само собой "автоматическим", я даже иногда не могу вспомнить на какой передаче еду, потому что на уровне подсознания преключаюсь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня вторая машина на автомате, и я доволен автоматом на пассате до этого была бора тоже на акпп, но там автомат какой то менее предсказуемый. А так иногда езжу у отца на механике, и скорости переключаю не обращая внимания - это как на велосипеде один раз поехал потом не разучишься...Сообщение от DedSly
За 14 лет стажа передергивание передач на механике стало само собой "автоматическим", я даже иногда не могу вспомнить на какой передаче еду, потому что на уровне подсознания преключаюсь.![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 года назад сел на АКПП и забыл, что такое коробка.Поставил на D, едешь и в ус не дуешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, плюс периодический гемор с заменой сцепления, выжимного и т.д.Сообщение от Jim
МКПП. Меньше проблем.
Интересно, чем это ручка зимой практичней? Шлифовать лед на светофоре?Сообщение от buka.i
Все таки ручка для динамики и для езды зимой намного практичнее
Как раз наоборот. Не разрывая момент ехать надо. На ручке этого не получится. Чуть зазевался - все, буксуем.Сообщение от M@XIM
бездорожье), то механика рулит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.