0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
костя, ты чо злой то такой. расход может быть всего. особенно того что греется- ож может стала расходоваться.
вот принесли как ты говоришь каждый сам за себя, сели по углам и никто не дает попробовать свое ...
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
не удержался, да
--- Добавлено чуть позже ---
AlGur, тебя тормозные диски какого диаметра, чет я голову сломал с пи ар кодами комплкектации, для Лехиног трактора, У него вроде должны быть 288 мм, а етка говорит что 280, ну на крайняк 282
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
не .... показалось
ну я думаю что не ОЖ, так сразу бы и сказал, а по умолчанию если говорят то имеют в виду - Бенз
ну Леха, с таким подходом .....
--- Добавлено чуть позже ---
ладно ладно, припомню.
Я галочку поставил что он у меня был )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял термостат по причине, при температуре окружающего воздуха ниже 15 С температура на шитке не поднималась выше 75 С., после замены 90 С. Но появилась ошибка 17704 и расход бензина 23л на сотню(реальный) У меня климат, круиз есть. Завтра проверю. Спасибо EDD XXI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
опрессовку делал?
А так в общем-то это хороший признак, говорящий о том, что форсунки не засраны и с правой ногой у тебя все в порядке. А если серьезно, то причин повышенного расхода полно, от приспущенных колес, до заклинивших тормозных колодок, а так же пробуксовывающих фрикционов, убитого ДМРВ, дырок во впуске, скончавшегося датчика положения распредвала, умершего лябда-зонда, неработающего ГНЦ, забитого катализатора, уставших свечей, еле качающего топливного насоса, давно не менявшегося топливного фильтра, неправильно работающего регулятора давления топлива, а также 75 клапана, регулирующего давления наддува, издыхающая турбина, неисправной ВКГ, забитого воздушного фильтра, и список можно продолжать
.
Так что вердикт таков, надо диагностировать, не всегда ЭБУ ДВС фиксирует ошибки, связанные с выше описанными неисправностями, и только комплексная проверка поможет разобраться с причинами, и только полная исправность каждого компонента, может приблизить нас к заветной цифре 16-18 л/сотню
1.AlGur, курганское светлое нефильтрованное (г.Курган)
2.alimp, темный козел(г.Калуга)
3.Влад_366, жигули барное(г.Москва)
4.EDD XXI, жигулевское светлое(г.Омск)
5.goldmi, бермудский черный ром(г.Гамильтон)
6.Consigliori, извини, нам пока не известны твои предпочтения![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Лёх, спасиб тебе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
"Говорите помедленнее пожалуйста, я записываю!"от приспущенных колес, до заклинивших тормозных колодок, а так же пробуксовывающих фрикционов, убитого ДМРВ, дырок во впуске, скончавшегося датчика положения распредвала, умершего лябда-зонда, неработающего ГНЦ, забитого катализатора, уставших свечей, еле качающего топливного насоса, давно не менявшегося топливного фильтра, неправильно работающего регулятора давления топлива, а также 75 клапана, регулирующего давления наддува, издыхающая турбина, неисправной ВКГ, забитого воздушного фильтра, и список можно продолжать.
Так что вердикт таков, надо диагностировать, не всегда ЭБУ ДВС фиксирует ошибки, связанные с выше описанными неисправностями, и только комплексная проверка поможет разобраться с причинами, и только полная исправность каждого компонента, может приблизить нас к заветной цифре 16-18 л/сотню
--- Добавлено чуть позже ---
Лёх, а мне пару - тройку литров можно?!![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем добрый день.
Простите пожалуйста, но по семейным обстоятельствам, меня не будет.
EDD XXI, а по предпочтениям... хмм... кофе, эспрессо, двойной с сахаром. не пью я...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ALeha, с кем (или чем) именно - с EDD XXIом, с кофе или с сахаром?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
Да как тот чукча, билет купил, а сам не поехал.
Но не смотря ни на что, встреча состоялась. Костяна прокатили на пассате, а ему так понравилось, что он из багажника не хотел выезать
. Костя приезжай почаще, мы реально стали забывать, как ты выглядишь.
Приехали как всегда немногие, Вова, Дима, Костя да я.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
точнее сказать везли меня из бани в багажнике ))) Уууу - ностальжи ))))
я думаю что ветку надо переименовывать - типа: "Эдик, Вован, Костян и Диман" и присоединяться к Е-бургу.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ну не смог я приехать. но от хорошей компании я ведь не отказываюсь. всем мои извинения. и не надо в ебург уходить...
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,797 Отправлено: 4,510 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк