0
-
21.10.2012, 11:10 #381
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
21.10.2012, 11:15 #382
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 11:26 #383
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
21.10.2012, 12:12 #384
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0BURNS,
Для начала давай определимся с мотором и родной схемой подключения ЭН. Колхоз замудрить никогда не поздно.
Эти два насоса по принципу действия одинаковы, параметры полагаю отличаются, но не думаю что сильно.
У того что снизу: основной поток идет из бокового в левый штуцер, дополнительное разрежение для тормозов получается в правом штуцере.
У того, что сверху: основной поток идет сверху вниз, разрежение создается в левом (боковом) штуцере.
Исходя из этого можно попытаться подключить и его.
Что касается троения: воздух через ЭН и должен идти в обход ДЗ! Так что не думаю, что проблема троения в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Данные по машине добавь в подпись.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 14:23 #385
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0AWAS,
подключен мой насос у меня так:
1.редукционного клапана на гусенице у меня нет.там просто штуцер и подсоединяется он к энж.насосу в позиции 4,но там стоит обратный клапан пропускающий по стрелке.тем самым получаем подсос воздуха(его и хочу заглушить).
позиции 2 и 3 подключены как на схеме.
возник ещё один вопрос.
такой насос работает по принципу обратного клапана по отношению к вакуумному уселителю?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
-
21.10.2012, 19:25 #386
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0BURNS,
Значит так. Клапан, который ты пытаешся приколхозить не от твоего двига. Подумай, может есть смысл найти родной и не париться.
По поводу обратных клапанов: их в ЭН два и все они направлены в сторону впускного коллектора.
Подсос через ЭНзаложен производителем, так что проблема не в нем, но!!!!! Подключен он должен не так, как ты описываешь. Схема подключения двигателя AWT приведена выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Твоя схема подключения тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 21:21 #387
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
-
21.10.2012, 21:51 #388
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
1BURNS,
Да, ты все верно написал.
На поздних AWT была задумка изменить циркуляцию картерных газов (там стоит еще один клапан, который идет в глухой штуцер в задроссельное пространство), но идея не получила развития, а у тебя похоже еще колхозники порезвились. Так что восстанавливай, как на схеме, которую ты привел. А незадействованный обратный клапан можно поставить последовательно блидеру в качестве дублера, т.к. блидер не всегда герметично держит наддув.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 22:06 #389
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
21.10.2012, 22:16 #390
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0AWAS, Я после того, как достал блидер, и убедившись, что он чистый, но немного пропускает, разрезал трубку, ведущую от него к боковому отростку ЭН и вставил клапан, такой же как 3, 15 или16 на схеме. Про такой шла речь в посте ,,Тюнинг блидера,,?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
21.10.2012, 22:31 #391
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 22:36 #392
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
21.10.2012, 22:57 #393
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я не знаю какой ты поставил.
О том, какие клапана для этого подходят писал rummi в первом топике: https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 23:07 #394
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
27.10.2012, 19:49 #395
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0AWAS
спасибо за помощь.поставил новый насос и под шумок тюнинг блидера сделал,все работает.
только возник вопрос в процессе замены насоса.что делать с этой трубкой
так как она теперь без надобности и еще на рессивере лишний штуцер остался.VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
-
28.10.2012, 15:32 #396
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.10.2012, 19:41 #397
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
04.11.2012, 12:04 #398
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Возник у меня вопрос, уважаемые форумчане. Как сечение бокового отростка влияет на угол ДЗ? Спрашиваю потому, что боковой отросток у меня не продувался и я шилом нащупав место где была дырочка проколол, а вот каким диаметром теперь она не знаю. Т.е. какова она должна быть в идеале? После этого угол ДЗ с 2гр упал до 1.6гр. А самое главное, к чему я веду: Влияет ли угол ДЗ на расход топлива на ХХ?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
04.11.2012, 14:02 #399
-
04.11.2012, 14:53 #400
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Похожие темы
-
[ОФФ] Эжекционный насос на выброс? (фото-чертёж)
от BLOODY в разделе Архив 2011г.Ответов: 20Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25 -
Эжекционный насос.
от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47 -
эжекционный насос
от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03 -
Как работает эжекционный насос ?
от Grigory в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12 -
Плохо сосёт эжекционный насос...
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41