0
-
09.08.2008, 21:47 #1
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей
Показания к замене - низкое давление масла, на х.х - не больше 1 барв на прогретом двигателе , благо ездил (и продолжаю) на MOTUL 300V, ни шума, ничего не было.
На неделе закупился всем необходимым:
1. Маслонасос оригинальный - 4,5 к.р.
2. Вкладыши шатунов (оригинал) - 8 штук, где-то на 1,8 к.р.
3. Масло MOTUL 300V Power Racing - 1 банка (+1 своя была еще) -2 к.р. (вместе со своей)
4. Свечи NGK Platinum - 1,2
Утром сегодня заехал в ТМ, как всегда в 10 утра , загнали меня на подъемник и приступили к работе.
Первым делом - контрольный замер давления. Ничего не изменилось, 0,9-1 бар на х.х. и на 2000 3.5 . Экспресс-диагноз - масляный насос в норме, клапан моск иппет. Значит, вскрываем. Слили масло, отвернули подрамник, сняли поддон - красота Все желтенько, никакого кокса, в поддоне грязи почти нет, Алексей сказал, что такой поддон считается чистым
Стали менять вкладыши. Коленвал в пордяке, вкладыши уже доходили. Т.е., все делается не зря.
Итак, вкладыши поменяны, насос установлен, поддон промыт. Поддон был промазан герметиком и аккуратно в 4 руки был привинчен к мотору. Подрамник на место, фильтр снимается, вворачивается новый (масляный), и машина опускается.
Меняем свечи, 3-контактные были вполне рабочие, без следов загрязнения маслом или плохим бензином, но электроды уже начинали принимать треугольную форму.
Заливаем масло, заводим, курим, пьем кофе, бродим по цеху Бродим, бродим, включается вискомуфта (нагрелся, значиццо, мотор, смотрим на манометр - 1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея). Газуем, некоторое время поддерживаем оброты на 2000 - 4.2
Красота , сбрасываем обороты - те же 1.5 бара, вид с боку (с).
Закрываем капот, оплачиваем работу с материалами:
1. замена насоса - 3100
2. Замена шатунных вкладышей - 800
3. Замена свечей - 600
4. Фильтр масляный - 380
5. Прокладка слив низ (не знаю что это ) - 100
Итого, если брать только замену насоса и вкладышей, мне возврат давления обошелся в 10.2 к.р. Не так уж и много за дальнейшую жизнь мотора
P.S. rummi, прости, не приехал, и позвонить не мог, так как телефон дома оставил.а по приезду был захомутан женой и насильно утащен в IKEA, где встретил kwk, который здоровенную чашку в руках держал. Я предположил, что это для супа, однако Костя меня огорошил, оказалось, это под водку Это меня окончательно подтолкунло к решению, что 29 августа я буду вместе со всеми бухать , если меня возьмутнеразборчиво
-
09.08.2008, 21:58 #2
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А сколько твой мотор проехал, что уже вкладыши менять пора?
Лимон?
-
09.08.2008, 22:46 #3
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Pir@t
ээээээ.... Ты, мил человек, в курсе, что рекомендовано при замене масляного насоса и вкладыши в любом случае махнуть?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А "доходили", это значит, что они доходили до той кондиции, когда они бы начали уже повреждать колено. Когда бы это произошло, не знаю, но возможно скоро.неразборчиво
-
09.08.2008, 23:00 #4
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0TimB
Сообщение от TimB
Сообщение от TimB
-
09.08.2008, 23:01 #5
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0TimB
а правда,интересно
Сообщение от Pir@t
Сообщение от TimBА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
09.08.2008, 23:08 #6
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Pir@t
Знаешь, замена вкладышей при снятом поддоне стоит 800 р., а специльано из-за них лезть - гораздо дороже. А про провернувшиеся вкладыши можешь почитать на форуме, как мотор клинит из-за них.
Проехало - х.з. сколько. На одометре - 128 т.к. (38 - мои), но, сдается мне, можно смело прибавить еще тыщ так 60, хотя объективных доказательств этому нет. Разве что турбина при покупке (90 т.к.) была сухая, но сухая она была из-за закоксованных трубок и люфт был еще не совсем плохой, поездила бы еще. Ремни были целые, в хорошем состоянии. Все было, тем не менее, естественно заменено. Я не из тех людей, которые крестятся только в тот момент, когда гром грянет Я все делаю заранее, мне не нужен экстрим с эвакуаторами и капиталкой движка.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
and31
Ну да, выкрутили и вкрутили. Не знаю, почему так дорого, но ключа у меня все равно динамометрического нет, так что пользуюсь услугами сервиса.неразборчиво
-
09.08.2008, 23:15 #7
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0TimB
Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?
Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.
-
09.08.2008, 23:19 #8
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Сообщение от Pir@tSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
09.08.2008, 23:22 #9
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Еще раз, кто не знает. На втнутренней поверхности нижних вкладышей есть напыление (блин, металл не помню ка кназывается ), оно со временем истирается, появляются проплешины, в этих проплешинах могут каверны образовываться и т.д.
неразборчиво
-
09.08.2008, 23:23 #10
- Регистрация
- 25.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Pir@t
TimB
Да все правильно, если уж вскрыли паддон, надо поменять
Тоже так все было на прежней машинке
-
09.08.2008, 23:28 #11
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от boss181
-
09.08.2008, 23:31 #12
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0TimB
Молодца, не зря скатался.
P/S. Есть у меня ещё в загашнике пару банок 300v 5-30
-
09.08.2008, 23:31 #13
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0Сообщение от TimB
Сообщение от Dima77А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
09.08.2008, 23:38 #14
- Регистрация
- 25.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Pir@t
-
09.08.2008, 23:38 #15
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Bazarov
Заметано Ближе к замене следующей я к тебе стукнусь
Pir@t
навреное, не знаю, ни разу сам не откручивал и не прикручивал (тьфу 3 раза)неразборчиво
-
09.08.2008, 23:45 #16
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TimB
-
09.08.2008, 23:47 #17
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 470
Отправлено: 850
0Off
TimB
скока у тебя расход бенза с чипом (город/трасса)...А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
10.08.2008, 11:30 #18
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Я тут в рядом отписал - по городу от 9 до 13 в зависимости от заторов, на трасе пока не знаю, но литров 8 должно быть, можно выжать, если ехать 110. Конечно же, если все время отжигать, расход больше будет, как в городе, так и на трассе.
неразборчиво
-
10.08.2008, 13:29 #19
- Регистрация
- 27.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне сказали ,что на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд! Приговорили маслонасос + натяжитель цепи
-
10.08.2008, 13:35 #20
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Сообщение от TimB
Сообщение от vanik99
Так что на 1,5 ездить можно.... но это уже далеко не норма...
Похожие темы
-
Отчет: замена термостата и обратного клапана (с фото)
от VW 98 регион в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:16 -
Фото отчет. Замена подшипника подвесной опоры карданного вал
от LVG в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 27.06.2009, 16:58 -
Новенький. Замена маслонасоса. Отчет.
от anakon в разделе Архив 2008г.Ответов: 26Последнее сообщение: 04.12.2008, 00:03 -
Отчет: Замена катализатора на пламягаситель.
от vitrus в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:51 -
Отчет: замена подшипников генератора Valeo 90A.
от DEMON77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:27