0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здравствуйте коллеги!
Замучил меня непонятные скрежет в правой части передней подвески. Сперва появляются кратковременные одиночные стуки, после, частота стуков увеличивается (звук появляется при езде по прямой при прохождении неровностей типа волн на асфальте). По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет. После не продолжительной стоянки звук может пропасть и точно также появится вновь.
Был на диагностике у оффициалов - ничего подозрительного не было выявлено, разве что порванный пыльник.
Подозревал на ШРУСы, так как потрескивали на поворотах - вчера сменил оба. Скрежет остался.
Что же это может быть? Может ли какой то из рычагов так кончаться? И если да то как определить какой именно? ведь на диагностике не нашли, да и после замены ШРУСов были проверены все рычаги на подъемнике с помощью ломика - нет ничего подозрительного.
Но таки при повороте направо и езде на маленькой скорости таки слышен одиночный стук, особенно он слышен в салоне. При этом, на руле чувствуется небольшой стук (типа люфта). Может рейка?
Ребят! Если у кого было что то подобное, подскажите что же это?![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu Может и подшипник, хотя он гудит как правило. Может совсем его там разбило? Колодки смотрел кстати?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Аммо и пружина в каком состоянии?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Люфтов и гулов подшипника не замечено! Колодки поменял вместе с ШРУСами.Сообщение от Serjik
Yamamitsu Может и подшипник, хотя он гудит как правило. Может совсем его там разбило? Колодки смотрел кстати?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Интересно, а как их проверяют?Сообщение от PushS
Аммо и пружина в каком состоянии?
Клиренс вроде нормальный, аммортизатор тоже вроде работает нормально, машину не бросает из стороны в сторону...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
Причин может быть масса.
Скрежет возможен, например, от попадания грязи в шаровую передних нижних прямых рычагов, причем диагностируется довольно тяжело, т.к. проявляется только под нагрузкой и люфта практически может не быть. Стуки чаще всего из-за разбитых шаровых верхих рычагов. также возможен стук опорного подшипника стойки, также проверь сайленты стабилизатора, и т.д. и т.п.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! А где ты диагностику делал если не секрет на Меркуре что ли?
У меня примерно такое было просто поменял рулевой наконечник (как оказалось Кытай) он и месяца не проездил заказал через знакомых поставил оригинал и забыл про скрежет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
weis
Совершенно верно! У нас других то и нету больше![]()
Меня просто убивает их профессионализм! Я говорю им, у меня что то стучит и скрипит! Загнали, посмотрели - в итоге - пыльник порван! а что стучит не знаем. Как теперь опять туда ехать? Хотя деньгит заплатил ведь!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Подтеки есть?Сообщение от Yamamitsu
Интересно, а как их проверяют?
Клиренс вроде нормальный, аммортизатор тоже вроде работает нормально, машину не бросает из стороны в сторону...
Возми ВД 40 и полей на сайлентблоки(лучше для определения по одному)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
а колодки правильно поставили?![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подтеки чего? Рейки? Нет, их нет.Сообщение от PushS
Подтеки есть?
Возми ВД 40 и полей на сайлентблоки(лучше для определения по одному)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да поставили правильно. В начале правда перепутали внутренние (там направление движения оказывается есть!), но потом поменяли.Сообщение от LORD69
а колодки правильно поставили?
Звуки-скрежеты были до ремонта!!! Так и остались и после.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
У меня скрипели умирающие нижние рычаги, пыльники на их шаровых смотрел?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Vital 86
Буду завтра смотреть, записался на ремонт, надеюсь найду причину. Как все решится - отпишу.
Всем спасибо!!!!![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Подтеки аммо.
На сервисе скажи пускай машину посмотрят на подъемнике и на яме.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Сообщение от Yamamitsu
Здравствуйте коллеги!
Замучил меня непонятные скрежет в правой части передней подвески. Сперва появляются кратковременные одиночные стуки, после, частота стуков увеличивается (звук появляется при езде по прямой при прохождении неровностей типа волн на асфальте). По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет. После не продолжительной стоянки звук может пропасть и точно также появится вновь.
Был на диагностике у оффициалов - ничего подозрительного не было выявлено, разве что порванный пыльник.
Подозревал на ШРУСы, так как потрескивали на поворотах - вчера сменил оба. Скрежет остался.
Что же это может быть? Может ли какой то из рычагов так кончаться? И если да то как определить какой именно? ведь на диагностике не нашли, да и после замены ШРУСов были проверены все рычаги на подъемнике с помощью ломика - нет ничего подозрительного.
Но таки при повороте направо и езде на маленькой скорости таки слышен одиночный стук, особенно он слышен в салоне. При этом, на руле чувствуется небольшой стук (типа люфта). Может рейка?
Ребят! Если у кого было что то подобное, подскажите что же это?![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Я с этим сталкивался на а4 заменил полностью подвесон скрипы пропали, а то скрипела как не смазанная телега![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Yamamitsu
Имхо - амортизатор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Yamamitsu
По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет.А что скрежещет?Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо - амортизатор.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поршень, стакан, травит...Сообщение от Чубук
скрежещет?
После стоянки выравнивается, восстанавливается. Имхо.
Вскрытие покажет.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был звонкий стук спереди справа. Особенно отчетливо был слышен на мелких неровностях (типа швов между плитами и пр.) Вышел из строя правый верхний задний рычаг. Поменял оба + стягивающий болт, т.к. место соединения здорово прикепело и пришлось греть.
На диагностике неисправность нашли сразу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вопсчем друзья причину так и не нашли...![]()
Был уже на многих СТО, все ломают голову, но сказать причину так и не могут.
Но одном СТО сетовали на нижние рычаги, к которым крепится аммортизатор (просто не помню передний или задний). Заметили порванные сайлент блоки - прыснули смазки - эффект 0.
Позже решили что это рулевые наконечники - прыснули смазки - эффект - аналагично 0. Через 15 минут езды, после проведенных процедур, скрип появился обратно.
Боже, чтоже делать!![]()
Так и езжу пока, жду прихода поздней осени и зарплаты. Будем менять вышеперечисленное...
Зы: кстати все детали прослушивали устройством, чем то похожим на медицинский стетоскоп. Так вот, мастер после прослушивания выдал следующее: "Такое ощущение что необходимо все перебирать, т.к. скрипит все". Денег за диагностику не взял![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое но я не парюсь это могут и рычаги и стакан стойки так что когда будешь менять подвеску там всё и выявиться.![]()