0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
началось такое дело недели полторы назад.
прихожу утром в гараж,вставляю ключ,поворачиваю....тыр-тыр-тыр-тыр...выключаю..непонял,что за фигня???раньше заводилась со второго тыр-тырзавожу поновой...тыр-тыр и о эврика!!!завелась...
на след утро история повторилась.так же само 4 раза протыркалась,я выключил,а со второго раза без проблем..на третий день вначале включил зажигание и подержал его секунд 20-30...потом повернул ключ до конца и завелась идеально!еще пару раз утром так заводил..без проблем..
потом 2 или 3 дня заводил без держания зажигания.и заводилась тож отлично!вчера и сегодня история опять повторилась..завелась со 2-ого раза![]()
из-за чего это???что за фигня??????или так и должно быть??сначала нужно подержать зажигание немного???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо при первом пуске недостаточное давление топлива...
т.е. если сразу ключ на старт, давление насос не успел создать и авто не завелась... а вот если подождать пару секунд, когда насос отработает, давление в норме и авто запускается...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rick
Хорошо бы проверить обратный клапан в бензонасосеСообщение от kuzmichh
видимо при первом пуске недостаточное давление топлива...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спос за советы..
kuzmichh так это нормально??
Son@r а как это сделать??своими силами получится?иль в сервис??
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
иСообщение от rick
включил зажигание и подержал его секунд 20-30
...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.Сообщение от kuzmichh
недостаточное давление топлива
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR значит не насос??что тогда?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rick
Все что угодно...Сига нипример.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В базе данных посмотри: диагностика по давлению топлива.Сообщение от rick
а как это сделать??своими силами получится?иль в сервис??
Если руки не "кривые", то получиться![]()
Можно в сервисе, рублей за 400. Каждый для себя сам решает.
TheTERMINATOR, не сказал, что не насос. Он только уточнил, что 20-30 сек держать не надо. Достаточно 2-3.Сообщение от rick
TheTERMINATOR значит не насос??что тогда?
Сам небось слышишь как замолкает насос через это время (если ключ оставить в положении горящих пиктограмм
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверяй обратный клапан насоса и РДТ . Третий вариант - топливный фильтр .
Все легко проверяется на комплексном замере давления топлива
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
у него есть обратный клапан , который иногда не работает , давление подкачки сваливается и машина не заводитсяСообщение от TheTERMINATOR
иСообщение от rick
включил зажигание и подержал его секунд 20-30
...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.Сообщение от kuzmichh
недостаточное давление топлива
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А вот интересно, дохлый обратный клапан в 0 давление сбрасывает? Хоть раз двигатель чихнуть-то мог бы...Сообщение от rummi
обратный клапан , который иногда не работает
И почему тогда второй запуск насоса клапану помогает начать нормально работать?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мужики, мне кажется всё дело в том, что вторая попытка идёт с другим временем впрыска и углом открытия ДЗ. Это предусмотрено программой в мозгу.
Может от этого и плясать?
Но, в прочем, как обычно:
-ДТОЖ
-ДЗ
-фильтр, насос, РДТ
-ДМРВ
...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все гораздо проще - это говорит о том , что обратный клапан и рдт не совсем мертвые , вот и все - держат , но достаточно быстро сбрасывают .Сообщение от Чубук
Мужики, мне кажется всё дело в том, что вторая попытка идёт с другим временем впрыска и углом открытия ДЗ. Это предусмотрено програмой в мозгу.
Может от этого и плясать?
Но, в прочем, как обычно:
-ДТОЖ
-ДЗ
-фильтр, насос, РДТ
-ДМРВ
...
Теории .... Диагнстику делать надоКак ? На сайте уже все разжеванно давным давно - есть полный материал для само совершенствования.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я и писал о паре секунд, а не о двадцати [-XСообщение от TheTERMINATOR
иСообщение от rick
включил зажигание и подержал его секунд 20-30
...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.Сообщение от kuzmichh
недостаточное давление топлива
to rick: данное поведение авто это не нормально...
с помощью манометра, врезанного в топливную магистраль, проверьте как долго остается давление после глушения мотора, и как быстро оно достигается при заводке...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полная статья о диагностике по давлению топлива есть в Базе знаний .Сообщение от kuzmichh
я и писал о паре секунд, а не о двадцати [-XСообщение от TheTERMINATOR
иСообщение от rick
включил зажигание и подержал его секунд 20-30
...никак не связаны. При включении зажигания, насос работает не больше 2-х секунд.Сообщение от kuzmichh
недостаточное давление топлива
to rick: данное поведение авто это не нормально...
с помощью манометра, врезанного в топливную магистраль, проверьте как долго остается давление после глушения мотора, и как быстро оно достигается при заводке...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй топл. фильтр. Потом дальше, если не поможет. Мой стал заводится как обычно после замены топливного фильтра и заправки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня тоже последнее время авто с первого раза никак не хочет заводится(если простоит более 12ч). Почитал похожие темы, почти во всех грешат на обратный клапан.
Кто знает подскажите что из себя представляет этот клапан, ремонтно пригоден ли он и если только замена сложно ли его менять?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
расскажите про клапан плз. хочу на выходных поремонтироваться а инфы нет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне расскажите, пожалуйста... имеется аналогичная проблема - когда завожу машину с утра, чаще всего все в порядке, обороты тут же поднимаются на 1200, включается насос СВВ. А вот когда она постоит более 2-3 часов, то пуск выглядит следующим образом: схватывает быстро, но либо так же быстро глохнет, а чаще всего - дергается и держит 300-400 оборотов несколько секунд, потом схватывает и выходит на 800 оборотов. Со второго раза заводится всегда. ДТОЖ вроде работает, ДЗ чистая и адаптированная, фильтр меняный 9000 км назад, свечи тоже... Давление топлива померить рад бы, да нечем - Тверь...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maks S.
обратный клапан бензонасоса не лечится и не меняется отдельно..при проблемах с ним - менять нужно насос...
при его неисправности - топливо проходит в рампу и благополучно стекает обратно в бак...
как его проверять - очень подробно и точно написано в статье -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
выше Витя уже в принципе всё написал - проверять клапан, РДТ, фильтр...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Schtoss
тут особо нечего рассказывать - нужно делать полную диагностику, и мерять топливоподачу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно в дырочку.
Была аналогичная проблема. Плюс к тому что машина заводилась с 3 раза стал гудеть бензонасос и машина при надавливании на газ переставала ехать.Думал автомат пробуксовывает. Поменял сегодня бензонасос, топливный фильтр и машина стала ехать и заводится.