0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Расход бензина 20 л.на 100км. Что было сделано:
1- диагностика(благо шнурок есть и бук) -16.4 аддитив ,0.0 мултипликатив.
2- ДЗ чищена угол стал 3.0-3.5*.
3-ВГК целая была снята и проверена-чисто.
4-свечи Бош 1000к не прошли.
5-давление топлива в норме(как в базе знаний).
6-форсунки не текут ,заводится без проблем как в мороз так и в жару и на горячую.
7-адсорбер работает исправно продуваеться как надо и на днище воздух засасывает в такт открытия клапана N80.
8-все фильтра сменены.
9-пробег 158т.к.
10-ошибок нет
и последнее логи прилагаю(надо ещё снять т.к ДЗ мыл ещё раз)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pipi
Вот молодец, подготовился![]()
Продолжим:
Сравнил температуру холодного мотора с приборкой?
Какое масло и какой примерно угар?
Про опрессовочку потом доскажешь...
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Когда лог ДМРВ снимал педаль в "пол" была?
И на холостом угол ДЗ 3.9- 3.5*, адаптировал на горячем двигателе?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я те говорю в эти выходные чистил она встала на 2.6 потом на 3.0 ,всё на горячую 90 был,а вот помню что была в пол и чё то дёрнулась-(дорога была зиг-заг) о и ещё трое в машине нас было камикадзе млин. темп.не мерял сегодни проверю
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И вот не пойму в 8 группе клапан должен иногда закрываться![]()
Или лог коротковат...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт чё за клапанок
Добавлено спустя 45 секунд:
всё понял,надо логи занова снять
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Хорошо бы ещё раз снять лог 2 группы на 2 передачи без переключения, педаль в пол. Ты следи за дорогой, а помощник пусть кнопки жмёт. Обороты 5500-6000 достаточны, не мучай мотор.
Предварительно ДМРВ выдает даже 109гр/сек
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вроде это и есть клапан адсорбента N80, пусть поправят если ошибаюсь.
Он на холостых щёлкает примерно раз в сек?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
По температуре лог не надо, просто скажи какая температура в двигателе и приборке утром перед запуском.
И когда прогреется какая температура ОЖ тоже
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Напряжение ЛЗ тоже в допуске, похоже тоже рабочий
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите у меня американец 1,8т 2001г
на днях заправил нехватало до полного бака одного деления пришол с утра завожу показывает полный бак аш зашкаливает ездию так уже 2 дня куда лезть что смотреть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Датчик уровня топлива в баке.Сообщение от meps3000
куда лезть что смотреть
Поищи - были темы ни раз.
Не заправляйся с работающим двигателем (индейская народная примета).
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Pipi
Сильно богатая смесь...
Ну так как?Сообщение от Son@r
Про опрессовочку потом доскажешь...
И про ДТОЖ![]()
Жаль, pavel1 в отпуске. У него такой же агрегат. Он менял многое, ДТОЖ и лямбду в том числе.
109 для твоего ДМРВ вполне достаточно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 986 Отправлено: 838 |
У меня расход скаканул до 14 (в смешанном). ДТОЖ на мозги показывает 75, на приборку 30Сообщение от Чубук
И про ДТОЖПока на него грешу, после замены видно будет.
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны завтра мы с Толстым снимем логи еще раз и посмотрим
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чубук
значения по ДМРВ желательно переснять, угол ДЗ на открытии не в пол, дорога была не свободна. Обещал новый снять. У меня такой же мотор, поможем. Многовато значение по расходу воздуха, может под это значение и льют форсунки
Pipi ещё не успел сказать у него ДТОЖ не родной, но новый. А температура на логе 84* Тоже этот вопрос надо отследить.
Надеюся опрессовка даст результаты, а то остались на замену дорогие детальки...
У меня напряжение на ЛЗ примерно такое же по напряжению, но Аддит =-6
Pipi у тебя ДМРВ от фирмы Хитачи или Бош? (это важно)
Кстати коробка у тебя ручная?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ,короче ДМРВ Хитачи ,коробка Ручка (DHZ).в ваг коме температура 70 на приборке 90 (ну так у них и есть),греется до 90 нормально.Сегодня катался без ДМРВ(откл) и никаких изменений,а вот если включить климат то тупеет авто но бежит.Одна проблема тронуться с места можно залгохнуть.Завтра снимем логи и выложу и апресуем.Сообщение от Son@r
Son@r
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Т.е. ВАГКОМ показывает температуру в двигателе 70, а на индикаторе стрелка показывает на 90? И это уже когда двигатель давно прогрет? Или нет?Сообщение от Pipi
в ваг коме температура 70 на приборке 90 (ну так у них и есть),греется до 90 нормально.
Надо посмотреть температуру двигателя в 3 группе двигателя до завода двигателя и сравнить её с уличной (должна совпасть +- 2-3град). Сомневаюсь в твоём датчике
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кстати не забудь после отключения ДМРВ стереть записанную ошибку
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
У меня расход при умеренной езде около 10л (тебе как ориентир)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура была после 1.5 часов как приехал.Вот ещё лог на холостом.Я ведь ещё и лью 92 (95 не лью у меня из за него свечи красные как кирпич).Дросель скачет зараза почему то с 3.0 до 3.5*.Пока перед зимой не скинул клемму "-" всё было нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
когда прогреется то 90 там и там
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Имелось в виду утром, после полного остывания двигателя...Сообщение от Son@r
Надо посмотреть температуру двигателя в 3 группе двигателя до завода двигателя и сравнить её с уличной (должна совпасть +- 2-3град). Сомневаюсь в твоём датчике
92 бензин это нормально
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал я лямбду новую пусть будет. Сделали апресовку сифонит только ВКГ у блока там нет резинового кольца ладно это сделаю. Только вопрос на сколько может упасть аддитив с таким сифоном? А логи нормальные по дмрв это точно .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное что пришла лямбда родная с номером 0 258 003 478 а в данный момент оказалось что стоит 0258003518 от 1.6 а надо 1.8.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 17 секунд:
всё заменил её.буду наблюдать за изменениями
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Pipi
Сбрось ошибки и обнули адаптацию (отключи АКБ на 10 мин).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сбросил покатался 12км.встал аддитив (-0.8),мультик 0.0.Веду наблюдения
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
12км маловато, катайся еще, может вырасти.
Резиновое колечко в ВКГ установил?
И так и не сказал температуру ОЖ до запуска и ночного остывания.
Кстати сними лог напряжения лямбды в 7 группе, интересует диапазон напряжений у новой (эталонной) лямбды.
А лучше давай в выходной не спеша, сними лог прогрева, по группами 1, 3, 7 от самого запуска до прогрева ОЖ больше 80 градусов
Посмотрим и температуру и термостат и угол ДЗ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ