0
Тема: AWT vs AWM
-
06.04.2008, 16:47 #1
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
AWT vs AWM
мужики подскажите в чём разница или приемущества этих движков, мне на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие
-
06.04.2008, 17:09 #2
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0бред, разницей прошивки на авм на 20 лошадей больше
-
06.04.2008, 18:23 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от fatalatra
не ходи больше в тот центр... это чушь...
никакой принципиальной разницы нет..и преимуществ тоже нет...это один и тот же мотор..только AWT - для европейских стран, а AWM - для Америки...
если уж углубляться в мелочи - то AWM - более замороченный по мелочам...
у него, например, присутствует система контроля утечки паров топлива - лишние трубочки, лишний насос системы контроля - лишние магистрали - и все это иногда создает (нередко) - лишние проблемы владельцам этих моторов у нас в РФ...
кроме того - программа ЭБУ у AWM - использует другой стандарт контроля токсичности (более жесткий американский) - из-за чего он более требователен к чистоте топлива и "достает" каждого второго владельца пресловутым "Чеком"...
-
06.04.2008, 18:30 #4
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Разницы никакой (принципиальной), да вот Сергей уже всё рассказал, но про ЧЕК позвольте не согласится!!!!!! У меня уже 4 AWM и ниразу не было чека (только когда катушка накрывалась)!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
06.04.2008, 18:38 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от poginsp
но если ты соберешь статистику хотя бы даже только на форуме "про Чек" - это будет красноречивее всех твоих 4 AWM...
-
06.04.2008, 18:41 #6
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне кажется приславутый ЧЕК выскакивал на дрестайленговых Америкосах, а после 2001 эта проблема решилась ИМХО!
Хотя авторитету Сергея сопротивляться тяжело
-
06.04.2008, 23:32 #7
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие
из тойже серии-палкой по губам,щоб людей не баламутили
-
05.05.2008, 15:12 #8
- Регистрация
- 08.11.2006
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 73
0ОФФ.
Подскажите который из допусков масла соответствует этому/этим двигателям. На сервисе окончательно запутали. Еще и спорят при мне.
2. Якобы, из-за турбины на этом двигателе полезнее масло меньшей вязкости, чем обычно. Вроде турбина при малой вязкости лучше смазываться будет.
3. Извините если баян.Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
-
05.05.2008, 15:20 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Фигаро
Сообщение от STAS_ODESSA
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от Фигаро
-
05.05.2008, 15:45 #10
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Сообщение от grigorjeff
-
05.05.2008, 16:46 #11
- Регистрация
- 12.01.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AWM, чек горит при плохом бензиче!
Проверено! По этому поводу на сервисе постоянно раскручивают на замену катализатора, что ориентировочно под 40 тысяч рублев стоит...
[-X
-
05.05.2008, 17:00 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от AndryXXL
-
05.05.2008, 18:45 #13
- Регистрация
- 03.01.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Захожу за команду тех, кто поодерживает тему плохого бензина! Я с 8 тысяч на нем езжу все новое, рабочее, чек горит регулярно, ошибки стандартные пропуски и катализатор, сначала переживал, а потом залил самого дорого бензу и все норм! Серега рулит!
-
05.05.2008, 19:40 #14
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Сообщение от AndryXXL
Как пригнали, год назад, ЧЕК горел постоянно, иногда тух. В сервисе была попытка разводки на какую-то "настройку" с последующей возможной заменой ката. По информации с форума сделал проставку под лямбду, но не смог поставить. И вот сменил заправку, проехал около 1000 км (город, трасса) пока тьфу, тьфу, тьфу ЧЕКА НЕТPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
05.05.2008, 21:15 #15
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,408
Спасибо: Получено: 1,579
Отправлено: 610
0у меня вот тоже ЧЕК загорелся, по диагностике пропуски фаз зажигания. на сервисе разводят на ДМРВ
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
06.05.2008, 11:34 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от САХА
-
08.05.2008, 12:08 #17
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,408
Спасибо: Получено: 1,579
Отправлено: 610
0ошибки 16684, 16685, 16686, 16687, 16688 и 18062 (обрыв)
и теперь нет подхвата турбины на 3000 об. тяга пропалачерный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
08.05.2008, 12:13 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от САХА
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
Сообщение от САХА
-
08.05.2008, 12:18 #19
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,408
Спасибо: Получено: 1,579
Отправлено: 610
0это я переписал из расшифровки диагностики
большего мне не сказаличерный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
15.05.2008, 13:43 #20
- Регистрация
- 25.02.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0забей на них у меня у самого постоянно пропуски воспламенения и перетраивает когда на холодную заводишь а потом все ок и ошибка с достижением верхнего придела регулирования была нечего страшного!!!
а чек загорится если ты только машину завел она перетраивает а ты поехал то она сразу же пропишется будет моргать чек энжин
Похожие темы
-
Куплю Куплю ГБЦ от Двигателя AWT или AWM
от BOXER в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:26 -
ГБЦ на AWT или AWM куплю
от SilverLine в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 02.06.2012, 17:54 -
натяжитель цепи awt и awm 1.8т
от alex135 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 23Последнее сообщение: 07.01.2012, 01:21 -
возможна замена ЭБУ от AWT на AWM?
от Anton_86 в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.12.2011, 18:42 -
Оригинальный номер турбины на AWM или AWT
от gennadiy в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.12.2006, 16:15