0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики подскажите в чём разница или приемущества этих движков, мне на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бред, разницей прошивки на авм на 20 лошадей больше
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и куда ж они "текут"????Сообщение от fatalatra
подскажите в чём разница или приемущества этих движков, мне на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие![]()
![]()
не ходи больше в тот центр...
это чушь...
никакой принципиальной разницы нет..и преимуществ тоже нет...это один и тот же мотор..только AWT - для европейских стран, а AWM - для Америки...
если уж углубляться в мелочи - то AWM - более замороченный по мелочам...
у него, например, присутствует система контроля утечки паров топлива - лишние трубочки, лишний насос системы контроля - лишние магистрали - и все это иногда создает (нередко) - лишние проблемы владельцам этих моторов у нас в РФ...![]()
кроме того - программа ЭБУ у AWM - использует другой стандарт контроля токсичности (более жесткий американский) - из-за чего он более требователен к чистоте топлива и "достает" каждого второго владельца пресловутым "Чеком"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разницы никакой (принципиальной), да вот Сергей уже всё рассказал, но про ЧЕК позвольте не согласится!!!!!! У меня уже 4 AWM и ниразу не было чека (только когда катушка накрывалась)!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
твое право ...Сообщение от poginsp
но про ЧЕК позвольте не согласится!!!!!! У меня уже 4 AWM и ниразу не было чека (только когда катушка накрывалась)!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
но если ты соберешь статистику хотя бы даже только на форуме "про Чек" - это будет красноречивее всех твоих 4 AWM...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется приславутый ЧЕК выскакивал на дрестайленговых Америкосах, а после 2001 эта проблема решилась ИМХО!
Хотя авторитету Сергея сопротивляться тяжело![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие
из тойже серии-палкой по губам,щоб людей не баламутили![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
ОФФ.
Подскажите который из допусков масла соответствует этому/этим двигателям. На сервисе окончательно запутали. Еще и спорят при мне.
2. Якобы, из-за турбины на этом двигателе полезнее масло меньшей вязкости, чем обычно. Вроде турбина при малой вязкости лучше смазываться будет.
3. Извините если баян.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
верно.Сообщение от Фигаро
Якобы, из-за турбины на этом двигателе полезнее масло меньшей вязкости, чем обычно. Вроде турбина при малой вязкости лучше смазываться будет.
вполне возможно. Возможно для американского рынка ставили более надежные сальники.Сообщение от STAS_ODESSA
сказали что AWT текут часто а AWM хорошие
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
503.01,OW-30 (40)Сообщение от Фигаро
Подскажите который из допусков масла соответствует этому/этим двигателям.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а хде такий чип раздобыть?Сообщение от grigorjeff
бред, разницей прошивки на авм на 20 лошадей больше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWM, чек горит при плохом бензиче!
Проверено! По этому поводу на сервисе постоянно раскручивают на замену катализатора, что ориентировочно под 40 тысяч рублев стоит...
[-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну если быть точным и корректным - то далеко НЕ только по этой причине...Сообщение от AndryXXL
AWM, чек горит при плохом бензиче!( хотя она - одна из самых распространенных)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Захожу за команду тех, кто поодерживает тему плохого бензина! Я с 8 тысяч на нем езжу все новое, рабочее, чек горит регулярно, ошибки стандартные пропуски и катализатор, сначала переживал, а потом залил самого дорого бензу и все норм! Серега рулит!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
+1Сообщение от AndryXXL
AWM, чек горит при плохом бензиче!
Проверено! По этому поводу на сервисе постоянно раскручивают на замену катализатора, что ориентировочно под 40 тысяч рублев стоит...
Как пригнали, год назад, ЧЕК горел постоянно, иногда тух. В сервисе была попытка разводки на какую-то "настройку" с последующей возможной заменой ката. По информации с форума сделал проставку под лямбду, но не смог поставить. И вот сменил заправку, проехал около 1000 км (город, трасса) пока тьфу, тьфу, тьфу ЧЕКА НЕТ![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
у меня вот тоже ЧЕК загорелся, по диагностике пропуски фаз зажигания. на сервисе разводят на ДМРВ
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номера ошибок пиши...Сообщение от САХА
у меня вот тоже ЧЕК загорелся, по диагностике пропуски фаз зажигания. на сервисе разводят на ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
ошибки 16684, 16685, 16686, 16687, 16688 и 18062 (обрыв)![]()
и теперь нет подхвата турбины на 3000 об. тяга пропала![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламененияСообщение от САХА
ошибки 16684, 16685, 16686, 16687, 16688 и 18062
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
про какой обрыв речь?Сообщение от САХА
(обрыв)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
это я переписал из расшифровки диагностики
большего мне не сказали![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забей на них у меня у самого постоянно пропуски воспламенения и перетраивает когда на холодную заводишь а потом все ок и ошибка с достижением верхнего придела регулирования была нечего страшного!!!
а чек загорится если ты только машину завел она перетраивает а ты поехал то она сразу же пропишется будет моргать чек энжин