0
-
17.05.2010, 11:35 #401
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027039
нашел. В принципе неплохое масло. Надо попробовать его залить...
Цена то какая?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
17.05.2010, 11:51 #402
-
17.05.2010, 13:57 #403
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0пингвин,
http://www.premiumoil.ru/catalogue/m.../motor_26.html
У меня такое, беру по 450р. литровая банка
--- Добавлено чуть позже ---
Смелый ты парень))) я бы не решился без вагкома крутить шестерню)))Пешеход
-
17.05.2010, 14:47 #404
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Тема опять скатилась к маслам
Ещё могу посоветовать Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
http://www.motul.ru/catalog/auto/eng..._504_507_5w30/
Себе лью VW LongLife III 5w-30
-
17.05.2010, 18:27 #405
-
17.05.2010, 19:41 #406
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0пингвин, http://www.automatriks.ru/en/product/5767/
--- Добавлено чуть позже ---
Я не помню Беру в vw shop.
А я не нарадуюсь!!! Коробка отлично работает!!! Тьфу 3 раза
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь дать ссылочку, как правильно регулировать?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
17.05.2010, 22:13 #407
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Ну вот,интересно получается -
в этой теме,как и во могих других ранее,говорилось,что проблема с распредвалом и гидриками появляется из за использования масел LongLife,что их свойства не достаточно хороши(что я и пытался опровергнуть ) - но теперь
большинство предпочитают лить именно этот LongLife.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
17.05.2010, 22:18 #408
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
17.05.2010, 23:38 #409
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
18.05.2010, 09:27 #410
- Регистрация
- 07.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0крутил раз 5 уже писал, каждый раз по мм. проверяя после каждого раза изменения в работе и показаниях БК. на 5 попытке (когда авто не завелось) продолговатые отверстия шестерни заканчивались и болты практически упирались в стенки отверстий (до регулировки отверстия под болты были по центру продолговатых отверстий шестерни)
думаю немцы делая регулировочные отверстия подумали над этим, что бы от рукоприкладства в такой самодеятельности смелые парни не наломали дров (т.е регулируя этот самый угол, дальше пределов допуска ((+/- 3 градуса)) не забежать, и клапана с поршнями в этом диапазоне не встретятся никогда)
другое дело что наломать можно в другом, ну остальное думаю корректирует ЭБУ.
ты главное не ссы никого !!!
-
18.05.2010, 12:04 #411
-
24.05.2010, 00:03 #412
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Привет всем!
Вот и у меня "не выдержала душа поэта" и я решил снять крышку клапанов и посмотреть на состояние "гидриков" и распредвала.
Для информации:
Машина прошла около 80 тыс.км по LongLife.Далее по нормальному сервису - 1 год или 15 тыс.
На данный момент,когда делались эти фото,пробег чуть за 100 тыс.
Оцените состояние сами.
Цилиндр 1 и 2
Цилиндр 3 и 4
Ваши мнение?
А теперь про эти пресловутые заглушки:
их 4 штуки
Первая,же,самая "знаменитая" похоже в полном порядке
Жду ваших мнений и коментариев.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.05.2010, 00:09 #413
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0По фоткам судить сложно но кулачки уже не идеал имхо. Хотя выпускной только один видно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
24.05.2010, 00:27 #414
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,857
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0а где эти заглушки брать если вдруг их не будет на месте?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
24.05.2010, 09:37 #415
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Все кулачки выглядят со всех сторон одинаково,ни задиров ни износа
И исходя из состояния кулачков,думаю,что гидрики в полном порядке.
Идеал - только на первых километрах пробега
Но,смотря глазами человека,который сам уже один мотор "капиталил" - кулачки в отличном состоянии.
Как немного проблематичными я бы скорее назвал ролики и кулачки Насос-Форсунок
Все кулачки выглядят абсолютно одинаково.
Ну думаю придётся сделать(выточить,подобрать) новые,и прихватить сваркой ИМХО,думаю это было бы самым надёжным.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.05.2010, 09:03 #416
- Регистрация
- 07.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Задиров точно нет! а в остальном больше с пингвином соглашусь - начало есть, и его видно даже на фотках(именно на выпускных) овальчики на самой верхушке кулочков как будто слоями металл снят, да и не как будто, а так и есть.
я тоже так думал глядя на свой РВ, пока не снял его и не промерял.
если учесть состояние кулачков, то у гидриков это начало наступило раньше! (износ кулачков от кромки выработки гидриков)
прошу строго не судить за "аffтаритетное" мнение!
лично я бы забил, на твоем германском месте! думаю тыш 100-150 еще без проблем откатаешь.
а там и продавать самое время будет...
-
25.05.2010, 09:28 #417
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
-
25.05.2010, 09:47 #418
-
25.05.2010, 09:54 #419
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
-
25.05.2010, 10:03 #420
Похожие темы
-
Патрубок на AVF/AWX от турбины к поперечной трубе. "Детская болезнь???"
от DEH81 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 62Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22 -
распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
от RID в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30 -
AVF и AWX
от timur в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42 -
Потеря мощности и снижение скорости на дизеле 1,9 (AVF)
от Ambience в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30 -
У кого дизель AVF , нужна консультация !
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44