0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите как ее заменить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks333
отковыриваеш остатки внимательно чтобы они во внутрь не попадали, и втыкаеш новую до характерного щелчка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю свои 5 копеек. Резиновое уплотнение,немного смажте герметиком.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а где там резиновое уплотнение?Сообщение от MUXa
Резиновое уплотнение
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Aleks333
А че меняем то саму металлическую трубку (срок ее службы как у медного котелка) или верхнюю пластмассовую оранжевую втулку куда шуп швартуется. Если втулку то остатки сдернуть а новую насодить втулку.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На жесткой проволки загнуть конец и сдернуть остатки направляющей щупа. Новая направляющая легко ставится на место.
Предварительно (когда покупаешь направляющую) проверь как плотно щуп входит в направляющую.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит надо аккуратно выдернуть старую трубку и также аккуратно вставить новую. Все понятно. Всем большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля такая же беда купил авто год ездию тут выдернул щуп а вместе с ним вылезла оранжевая втулка, причем она уже поломата была и на изоленте замотанаяДумал попал, оказывается легко меняется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что-то подсказывает мне, что просто так ты ее не наденешь: она лопнет. Во всяком случае, у меня лопнули три штуки. Одевать лучше в разогретом виде, тогда все будет в порядке с гарантией. Кидаешь эту оранжевую хреновину в воду, нагреваешь воду до кипения, достаешь из воды втулку и пока она горячая надеваешь ее на металлическую трубку.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.