0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Прикуривателя де-факто - нет. Гнездо использовал под антирадар. Однажды купил в евросети подзарядку для мобилы.Заряжал-заряжал-вроде норма.Но однажды в дороге зарядив моб воткнул в гнездо антирадар-на работает. сгорел 15 а предохранитель. подобная ситуевина была уже дважды, вспоминаю что в процессе зарядки нормально крутил на трассе мотор.Корочение при вытаскивании зарядки из гнезда исключено.
В чем дело?
1. Дефектная зарядка
2.Заряжать только с выкл двиглом
3.Крякнул реле-рег генератора
4.Что-то еще
?
Везде взаимосвязь с зарядкой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AUG Посмотри на соединительные разъемы шнура питания моб и антирадара , ИМХО зарядка здесь не причем это руки китайских товарищей благодаря чему ты далеко не первый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG Привет! Как вариант надо посмотреть не подключена ли какая нагрузка к прикуривателю, например магнитолла или саб? :-) но 15а это же ток приличный. Выключи ЗУ и антирадар, включай их по очереди и смотри!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick
Китайцы га.на не делают.![]()
![]()
![]()
По теме: если раньше такова не наблюдалось- зарядку в топку.(она еще небось и греется).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
AUG
Зарядка такая хорошая.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня тоже периодически горел предохранитель прикуривателя в тот момент, когда я включал в него переноску. Решил вопрос кардинально - купил аккумуляторный светодиодный фонарик в прикуриватель (есть такой оригинальный аксессуар у VW). В дороге и просто по жизни - удобно и практически всегда достаточно (для меня), а для гаража приобрел нормальную переноску от сети 220В.
AUG, смотри внимательно на разъем зарядки, и внутренности посмотри. Может контакты коротят где-нибудь. А может что-то нештатное висит на прикуривателе...