0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обсмотрел все возможные схемы не могу понять за что отвечает 5 предохранитель.
Что выяснил:
1. Через него с ключа зажигания подается напряжения для запуска климы.
2. С него уходит провод в комп. (по электрической схеме COMPU DATA LINE)
3. В описание предохранителя написано что он отвечает за подагрев сидений (установить по схемам не удалось)
Предположения, короткое замыкание на массу. Держиться только предохранитель ном. 30А (все остальные горят как спички) и нагреваеться как черт(аж плавиться) но все работает.
Нужна помощь где могло перетереться и закоротить у кого была такая проблема Хелп!!! Без печки ездить нельзя ЗИМА![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DenSay
Попробуй отключить 4-х штырьковый разъём за левой фарой (с красно/зелёным, коричневым, коричнево/синим и коричнево/белым проводами). Если замыкание пропадёт, то проверяй жгут проводов к датчику давления кондиционера. Очень часто бывает передавливают жгут при установке передней панели. Жгут передавливается в районе крепления передней панели к лонжерону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо за совет но машину отправил в сервис. Будем ждать результата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема оказал в перетертом проводе в жгуте где-то в подкопотном пространстве (электрик не раскололся) очень редкая болезнь. Все работает теперь