0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сгорела катушка зажигания ( двухискровая, с двумя катушками), система зажигания Simos2 Не могу снять. Только разобрав пол двигателя. Автосервиса нет. Заранее благодарю. Уже перерыл весь инет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Gorg31
сам я её на АХл.е не снимал - но думаю, там проблем нет...
посмотри схемку - может поможет...![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
я так понял - номер 1...?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На моём AHL достаточно было снять бачок антифриза и дроссельную заслонку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы снять дроссельную заслонку, необходимо снять все патрубки? Катушка крепиться тремя болтами, или одним на двигатель?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Gorg31
Вообще, я бы действовал по обстоятельствам.
1. Открутить 3 шурупа крепления бачка антифриза и отодвинуть его в сторону.
2. Открутить 4 болта крепления дрос. заслонки, предварительно сняв с неё тросик газа и все ВОЗДУШНЫЕ патрубки. А если подвижности заслонки без снятия патрубков антифриза будет мало, то тогда пережать эти 2 патрубка и снимать дроссель полностью. А уж под ним - и катушка зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем. Все благополучно снял. Не работал коммутатор. Отремонтировал:
1. Коммутатор был с двухискровой катушки (четыре входа, три выхода).
2. Пластиковая крышка не снимается, вырезаем или паяльником или разогретым на газу ножом. Режем отступив 2 мм от края, не по линии, а ближе к центру. Не срезайте заклепки, порвете провода, платой является радиатор.
3. Смотрим контакты пайки (у меня окислился контакт), ну и плату.
4. Проводники паяются флюсом для алюминия.
5 Заливаем силиконом, или чем то подходящим.
Неделю работает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МолодецСообщение от Gorg31
Неделю работает.![]()
Ещё бы фотку...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Gorg31
Технически и экономически очень гуд![]()
Вот только как могла влага для окисления попасть в герметичный корпус, который, к тому же, частенько прогревается, если ездить, конечно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотки не будет, все установлено и собрано.
Окислился контакт медный (голубая пыль), но основное окисление проводка (то ли из никеля, не знаю), на проводке и разрыв.
Причина попадания влаги - белый герметик использованный при креплении пластмассовой крышки к радиатору взялся пузырями или комками, появились щели, и не был залит силиконом угловой контакт с половиной провода. Т.е. влага попадала, а вентиляции нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На AHL вроде Simos стоитСообщение от Gorg31
система зажигания Simos2. Какого года машина?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AHL вроде Simos стоитСообщение от Bomj
Сообщение от Gorg31
система зажигания Simos2. Какого года машина?
_____________________
Не знаю кому верить, http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=78, а машина 97 года.