0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Не могу снять генер 90А VALEO...
болт крепления генератора при вытаскивании упирается в вентилятор???есть ли выход кроме снятия бампера,2х радиаторов и вентилятора???
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
вот сдесь смотри https://passatworld.ru/showthread.ph...40&pagenumber=
либо здесь в теме про замену термостата https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D1%82%D0%B0
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Привет... снимал летом гену, по-моему только вязкомуфту вместе с вентилятором снимал. бампер и радиаторы точно не трогал.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
какой болт нужно открутить чтобы отодвинуть муфту???там непонятно...
--- Добавлено чуть позже ---
Desss,как ты ее откручивал это самую вязкомуфту,чтобы отодвинуть???
--- Добавлено чуть позже ---
я понял какой болт надо открутить,ну он у меня не откручивается,резьба там обратная,гнутся все стопоры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Парни еще вопрос!!!На болте вязкомуфты обратная резьба или нет???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, я поступил так: выкрутил до конца резьбы болт и обрезал его полотном, остатки вынул, затем взял другой болт покороче и вставил с обратной стороны, перед этим высверлил резьбу в крепежной гайке генератора. Новый болт на гайку со стороны вискомуфты. Теперь снять генератор-пара минут.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
rsp-rsv, круто![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
млин, а о чем немцы думали? о сосисках с пивом видимо)))))Привет, я поступил так: выкрутил до конца резьбы болт и обрезал его полотном, остатки вынул, затем взял другой болт покороче и вставил с обратной стороны, перед этим высверлил резьбу в крепежной гайке генератора. Новый болт на гайку со стороны вискомуфты. Теперь снять генератор-пара минут.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя они во многих местах о сисках с пивом думали)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Достойное решение)))Упрощение конструкции)))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
я не знаю может на бензинках по другому, но у меня тоже болт упирался в радиатор и не вытаскивался до конца, но только это и не нужно.... там как бы выемка специальная то есть выкрутил его до конца и снимаешь вместе с генером
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если ты пробывал их сосиськи - то поймешь почему они думали о них
у меня на AVB 2002 этой выемки не было...
я тоже сначала думал упростить...
но в итоге, после того как ты снимешь один раз виску, понимаешь что все не так сложно как казалось на первый взгляд...второй раз виска снимается легко (даже если будешь снимать через год)...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну а че...я тоже первый раз не сразу вкурил...потом фотки посмотрел и вообщем-то все стало понятно...
вот я сча буду снимать гену на патроле...а фотоотчета такого как по фольксу не нашел...придется самому отчет делать
вот кстати еще один отчетик о гене...https://passatworld.ru/showthread.php?t=139091
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut