3

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
С чего все начиналось: в штатных тормозах (на V6 – 312 мм cпереди, 256мм сзади), по большому счету меня все устраивало, но несколько раз было замечено, что при интенсивном торможении на трассе со с 140 до 90, тормоза, если можно так сказать становились вялыми… А езжу я часто, далеко и быстро….. Ну и в конце концов, как было неоднократно написано на форуме и то утверждение, с которым я полностью согласен «любой тюнинг должен начинаться с тормозов».
Поиск альтернатив: покурив поиск, пришел к выводу, что не готов полагаться на токарей (для установки тех же Brembo, которых продается сейчас уйма, необходимо изготавливать переходники-адаптеры) и решил ставить штатные тормоза Lucas от W8 (к слову говоря, аналогичные тормоза шли на Audi A4/A6/S6/A8). На W8 шли штатно как 321 мм., так и 334 мм. тормоза. И там, и там использовался двухпоршневой суппорт, но на 334 две колодки, а на 321 четыре колодки на суппорт.
Плюс к тому под 334 мм. нужны минимум 17 колесья…., это в теории, на практике и 321 мм. не влезают в 16, не стоит так же забывать о вылете диска. У меня вылет 37 и 45.
Полный «сток-инстал». Минус был найден только один – устаревшая как многие считают система направляющих суппорта.
Что делалось:
Для установки 321 дисков требуется поменять поворотные кулаки, так как на скобе другое крепление. Сразу были куплены ступичные подшипники Fag (713610030 чаще всего идут в оригинале), ну и соответственно суппорта и скобы. Первым делом все было разобрано и очищено. Поскольку пыльники были в плачевном состоянии был куплен ремкомплект TRW SJ 1242 (два пыльника и два сальника).
После порошковой покраски суппортов и скоб и очистки направляющих суппорта переходим к сборке, предварительно смазав все резиночки силиконовой смазкой. Пальцы чистил шкуркой на 1400, зажав их в шуруповерете.
Для установки новых кулаков, дабы избежать неожиданностей на всякий случай был приобретен оригинальный комплект крепежа передней подвески (номер к сожалению найти не смог). На установке кулаков и ступичных подшипников останавливаться не буду, так как в базе знаний по этому поводу есть фото отчеты.
Для установки на зад 269 мм дисков нам были необходимы только сами диски и скобы (4D0 615 425 B) - суппорта одинаковые. Была проведена аналогичная работа по очистке и покраске. Заодно было принято решение поменять направляющие пальцев, сальник и пыльник тормозного цилиндра. Были приобретены два ремкомплекта TRW (тоже идет в оригинале). Ремкомплект направляющих пальцев TRW ST 1160 (пыльники и сами направляющие с высокотемпературной смазкой, без балтов крепления!!!) и TRW SJ 1039 (сальник и пыльник тормозного цилиндра).
До кучи были приобретены новые тормозные шланги. Ставил также шланги фирмы TRW (передние TRW PHA 294 (именно 294, а не 295 как предлогает Exist) , задние TRW PHD 557). От армированных шлангов отказался, так как ни кто толком не объяснил обоснованность их установки.
При выборе дисков столкнулся с маленькой делемой…. Аналогов под оригинальные диски от VW на 321 практически нет…. Поэтому начал подбирать из: Otto Zimmerman и Brembo. Но выбор тоже оказался не велик, от дисков с перфорацией отказался сразу, так как на трех машинах которые видел я - диски после 10 т.км. покрывались трещинами по перфорации, поэтому были куплены Otto Zimmerman с напылением (100.3324.20). Задние диски тоже Otto Zimmerman, но без напыления (100.1239.00). Выбор колодок оказался достаточно велик Brembo, ATE, EBC, Ferodo, предпочтение было отдано хорошо зарекомендовавшим себя колодкам Textar (перед 2328001, зад 2355402)
Что в результате:
1. Передние – 2-ух поршневые суппорта Lucas под 321 мм диски. Диски Otto Zimmerman Coast Z. Колодки Textar.
2. Задние – однопоршневые суппорта Lucas под 269 мм диски. Диски Otto Zimmerman. Колодки Textar.
P.S. Указанные номера деталей по большей части справедливы при замене штатных тормозов на моторах V6.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Молодца, правильные весчи сделал![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Вот это правильный подход!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вот только теперь нужно ставить колеса не менее 18, либо городить дополнительное охлаждение тормозных дисков. На 17 колесах диски плохо остужаются. Хотя на BBS может и не так заметно, на на фениксах - факт.
Общий бюджет каков?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
makaka, Squipper, спасибо.
Dinosaurus, Паш привет!) На счет колес думал уже... но согласись, инженеры VAG вроде не индейцы и наверно они все это учитывали ставя эти суппорта с дисками BBS? Тоже самое и про Фениксы, ведь на тот же W8 ставили и Атланты, которые не сильно от Фенисков отличаются с этими же суппортами....
Тем более Фениксы у меня зимний вариант, а зимой интенсивность торможения абсолютно иная....
Что касаясь дополнительного охлаждения глянь http://www.passatplus.de/umbauten/br...luft/index.htm Можно как вариант позже замутить...
Общий бюджет![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно, а твой конфиг задних тормозов на Ауди А4 подойдет? На Пассате колесный диск 5*112?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Молодец... Ждал такой отчет очень долго... Спасибо!!! Но ведь дождался....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
супер! диски минимум 17" - на остальное не влезет?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
SERegaSV, привет! Те которые у меня в закромах 16 болтаются не встают, суппорт мешает. Но они сами по себе у меня спицифические, поэтому я думаю надо мерить. Но если даже встанут, как правильно заметил Dinosaurus, прядется думать об охлаждении дополнительном.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Donis, Денис, привет! Да, по поводу доп охлаждения на немецком сайте - видел. Вроде должно помочь. Я просто почему по этому поводу заикнулся - ты же знаешь, я тоже хотел себе поставить побольше тормоза. Да же уже зад поменял и заметил что на 16" дисках они стали греться сильнее. Потом уже поговорил с мастером своим - в общем я дурак, что так сделал. На 16" будет перегреваться. Поменял все в зад на штатный размер. С 312 спереди та же песня - менее 17" ставить даже и не думайте. На 321 для города можно ставить и 17", но для активной езды менее 18" ставить нельзя - диск поведет очень быстро.
Ну и еще - поменяй колодки на Stuff - есть у них низкотемпературные колодки. Красные и желтые - это высокотемпературные. Зеленые и черные (по-моему) для температур поменьше. Но тут две стороны медали, как всегда - низкотемпературные хороши в городе и на трассе, высокотемпературные хороши для активной езды, но плохи для города. В общем как обычно. Но в твоем случае можно попробовать схитрить - одну колодку ставить низкую, вторую высокую. Но это надо еще выяснять.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Dinosaurus, думаю и 17 хватит, но для покатушек иметь комплект 18!
Кстати юзаю STUFF Green - пока положительные впечатления - ресурс больше.....если бы поставил Текстар уже б поменял. правда появился легкий свист на не прогретых колодках!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
SERegaSV, у зелени рабочая температура чуть повыше, чем у текстара, поэтому и свистят. Да, для города на повседневную эксплуатацию хватит и 17 на 312 спереди, впритык для 321 (тут уже стоит поставить доп. охлаждение, как немец делал). Для покатушек - 17 не приемлемо. Но это мое ИМХО, каждый решает для себя. Были бы у меня деньги на новые колеса - поставил бы 312 и не думал бы даже.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и до кучи для покатушек - другой стаб спереди, на полном приводе еще и стаб зади ставить надо, рулевые наконечники от ауди А4 (до 2000 г.в.), фронтальник с доп. охлаждением, подвеску другую, резину другую, увеличить жесткость кузова на кручение, ну и так, по мелочи (другая сцепа, другая прошивка двигателя, другие шрусы, другая коробка). В общем это не дешевое удовольствие - покатушки. Если, конечно, подходить с головой к этому. А если просто для "реальных пацанов" - то это все глупости. Пассат не та машина, чтобы "реальные пацаны" прочувствовали.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Dinosaurus, эка размечтался!
у меня сейчас 312 мм спереди и 288 сзади. самое дешевое решение! дальше новые колеса большего диаметра! ))))))
а что за доп охлаждение? ссылку можно тут выложить?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ссылка охлаждения тормозных дисков: http://www.passatplus.de/umbauten/br...luft/index.htm
Доп охлаждение на куллер - руками делать надо: форсунка высокого давления для распыления, датчик температуры, блок управления, шланги и резервуар для воды. Ну а дальше программирование блока управления - если температура воздуха на впуске выше 25 градусов и необходимо быстрое ускорение (либо подключаться к датчику положения педали газа, либо ставить акселерометр) разбрызгиваем воду на куллер, тем самым понижая температуру. В идеале надо ставить принципиально другой куллер - с водяным охлаждением и доп. радиатор на охлаждение водяного охлажденияНо это уже слишком сложные заморочки. Проще разбрызгиватель.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Donis, приветствую! А почему бы *ну коль пошла такая пьянка* не поставить к примеру ATE ceramic???? Как мне кажется *т.е. имхо* они бы тебя и на 312-ых приятно удивили бы)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это все в работе...
А вот то мне вообще без надобности
DEH81, Привет!) Это уже мягко говоря не совсем бюджетно получиться. Хотя мысли в этом направлении были, но я решил пока другим заняться.
Плюс ко всему - все таки два поршня против одного...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Donis, ate ceramic это ж просто колодки, но керамические со всеми вытекающими. Цена в 2 раза выше обычного неоригинала) Ты наверно меня не так понял)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
правильно понял!) Не бюджетно
Стоящий сейчас Textar почти 3000 р. А колодки я оченьььь часто меняю, поэтому я и сказал.
Ведь поставить можно что угодно, другой вопрос по содержанию этого хозяйства.![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |