0
-
02.07.2011, 22:28 #1
Вопрос про электромагнитную муфту компрессора кондея
у меня начал одно время назад свистеть ремень кондея (когда включаешь кондей начинает свистеть).
сейчас просто перетал вращаться вал компрессора (при включёном кондее.) точнее он вращается но грубо говоря медленно туго и через 1-2-3 раза.
Диагноз подкажите!Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
03.07.2011, 00:11 #2
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Deather, очевидно, шайбочки под шкивом пора убирать- зазор д.б. 0,4-0,45мм. Снимай шкив и проверяй- уже тысячу раз проходили.
-
03.07.2011, 00:16 #3
0Vladimir_B5APT, если не сложно по подробнее. так как в базе знаний нашёл тему по замене подшипника... а при чём тут шайбочки...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
03.07.2011, 02:31 #4
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 659
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Там очень просто всё. Шкив муфты кондиционера сидит на валу, но не напрямую, а через подшипник, т.е. может свободно вращаться относительно вала. Под ним (между шкивом и самими компрессором) - мощная электромагнитная катушка. Ещё на валу, уже без всяких подшипников, сидит диск сцепления (собственно, его ты видишь, глядя на компрессор спереди машины), он может немного перемещаться на плоских пружинах. В выключенном состоянии между шкивом и диском сцепления есть небольшой зазор, шкив вращается свободно, компрессор не работает. При включении на катушку подаётся ток, возникает магнитное поле и диск "прилипает" к шкиву, блокируя его относительно вала компрессора.
Зазор между диском и шкивом должен укладываться в определённые пределы: слишком мало - диск будет скрести по шкиву или вообще компрессор всегда будет включен, слишком много - они не сцепятся при включении. Конкретные допуски зависят от модели компрессора, можно ориентироваться на величину 0,4мм. Величина зазора задаётся этими самыми шайбами, сидящими под диском сцепления. Для доступа к ним надо выкрутить центральный болт (или гайку, зависит от модели) и вытащить диск сцепления. Снимать шкив (тем самым повреждая его подшипник) не нужно. Крайне желательно замерить зазор - глубинометром измеряется расстояние от передней плоскости шкива до диска в крайних положениях диска, и сравнивается результат.
Но визг ремня к этому вряд ли имеет отношение. Визг - это обычно пробуксовка, возникает из-за недостаточно натянутого ремня. Проверь его натяжение, заодно проверь натяжной ролик.
-
03.07.2011, 09:13 #5
0vadim_yakovlev, это понятно, спасибо за разяснение... я разберу гляну что там и как... глядишь и ещё можно спасти мой кондишнчик...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
03.07.2011, 11:49 #6
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0vadim_yakovlev, спасибо за помощь- я столько бы ночью не написал
Deather, просто все последние темы про кондей заканчивались разборками с проскальзыванием муфты, типа на ХХ держит, а при повышении оборМотов- проскальзывает. Сам делал Зексель свой, думаю, у Денсо принцип такой же.
-
03.07.2011, 12:10 #7
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0вот интересует про свист!
у меня тоже когда включаешь кондей свист начинается!
поехал говорят ремушок не нравится менять! купил новый поменяли все равно свистит!
проверял в разных местах натяжку все говорять что отлично натянут если сильней натянуть то будет напряг ролику и подшипникам!
короче что может быть?
да и еще когда покатаешься со включенным кондером то свист еле слышен!
а когда тока включил достаточно громкий!
-
03.07.2011, 12:47 #8
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0
Позиция 3 это и есть шайбочки...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
04.07.2011, 01:00 #9
0про шаёбочки я понял, но у меня немного другая ситуация... при нормальном натяжении ремня проскальзывает ремень по шкиву компрессора...
я смог найти только то что подшипник... глючитПассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
-
04.07.2011, 08:28 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
-
04.07.2011, 09:41 #11
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
04.07.2011, 09:43 #12
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,338
Спасибо: Получено: 800
Отправлено: 10
-
04.07.2011, 09:52 #13
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0а он не может его повысить так как проскальзывает,вот на днях приехал клиент на В5+ после заправки кондея , проскальзывает аж дым идёт, спрашиваю как заправляли он говорит просто подлили и всё, начинаю стравливать давление включая и выключая компрессор кнопкой Экон, закрутился шкив ,жду опять немного проскальзывает ремень, скинул ещё давление и всё заработало.
хотя может просто датчик не сработал, но уже не первый раз приезжают с перезаправленной системой, и с проскальзыванием из за этого. Да может ещё проскальзывать из за недостаточного охлаждения кондесора,(вентилятор не включается, забит радиатор) Давление критическое и начинает немного проскальзывать.VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Похожие темы
-
Куплю Муфту компрессора кондея или в сборе денсо!
от shur4er в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 26.08.2013, 13:15 -
И снова про муфту компрессора кондиционера.
от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.Ответов: 36Последнее сообщение: 31.07.2008, 21:09 -
Вопрос про зеркало
от Servw в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24 -
Вопрос про навигацию
от Dmitry в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07 -
вопрос про освежители воздуха
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43